?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» проекта 21631 введен в строй ВМФ России
bmpd





10 декабря 2018 года в Севастополе состоялась торжественная церемония приёма в состав Черноморского флота малого ракетного корабля (МРК) «Орехово-Зуево» проекта 21631 (шифр "Буян-М") с заводским номером 637. Он стал седьмым кораблем проекта 21631 постройки АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний АО „Холдинговая компания „Ак Барс“), введенным в строй ВМФ России. Проект разработан АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро“.


ОЗ

Малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» проекта 21631, введенный в состав Черноморского флота. Севастополь, 10.05.2018 (с) АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»




Пресс-служба Южного военного округа по данному случаю сообщила, что Андреевский флаг нового корабля был освящен в храме Архистратига Михаила, после чего морем доставлен на причал Минная стенка, где и состоялась торжественная церемония по включению «Орехово-Зуево» в состав Черноморского флота.

С напутственными словами к экипажу корабля обратились командующий Черноморским флотом вице-адмирал Александр Моисеев, представители Главного командования Военно-Морского Флота, духовенства, правительства и законодательного собрания Севастополя, а также делегация города Орехово-Зуево.

В своём обращении вице-адмирал Александр Моисеев подчеркнул, что сегодняшний подъем Андреевского флага на новом корабле — это продолжение реализации планов по модернизации флота.

«Процесс поступления новых кораблей идёт по графику, при этом черноморцы не на словах, а на деле показывают, что способны эффективно управлять и применять новые образцы техники и вооружения. До конца декабря в Новороссийске мы планируем подъем флага на новом патрульном корабле «Василий Быков», — сказал командующий Черноморским флотом.

Вице-адмирал Александр Моисеев также сообщил, что следующими уже в 2019 году в состав флота войдут патрульный корабль «Дмитрий Рогачёв», морской тральщик «Иван Антонов» и скоростной транспортно-десантный катер нового проекта.

«Черноморский флот становится сильнее, а значит и Россия на южном морском направлении тоже становится сильнее. Уверен, что новый корабль в самые кратчайшие сроки приступит к решению поставленных задач в дальней и ближней морских зонах», — заявил вице-адмирал Александр Моисеев.

После подъёма Андреевского флага, экипаж корабля начнёт отработку курса специальных курсовых задач, после сдачи которых, приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки.


Со стороны bmpd напомним, что МРК «Орехово-Зуево» (заводской номер 637) был построен по контракту № З/1/1/0005/ГК-14-ДГОЗ на постройку четырех очередных кораблей проекта 21631 с заводскими номерами 636, 637, 638 и 639, заключенному АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» с Министерством обороны России 25 декабря 2013 года. Корабль был заложен в Зеленодольске 29 мая 2014 года, спущен на воду в 2017 году и был отбуксирован из Зеленодольска на Черное море в конце июля 2018 года. МРК «Орехово-Зуево» вышел на заводские ходовые испытания 30 октября 2018 года.

Ранее Зеленодольский завод уже сдал ВМФ России шесть МРК проекта 21631. Первые два МРК проекта 21631 «Град Свияжск» и «Углич» (заводские номера 631 и 632), построенные в Зеленодольске, были введены в состав Каспийской флотилии ВМФ России 27 июля 2014 года, а третий "Великий Устюг" (заводской номер 633) - введен в строй Каспийской флотилии 19 декабря 2014 года. Четвертый и пятый МРК проекта 21631 „Зеленый Дол“ (заводской номер 634) и „Серпухов“ (заводской номер 635) были построены в Зеленодольске по контракту от 19 октября 2012 года и вошли в состав Черноморского флота 12 декабря 2015 года. В октябре 2016 года оба этих корабля перешли на Балтийский флот. 1 июня 2018 года в состав Черноморского флота был введен шестой МРК "Вышний Волочёк" (заводской номер 636).

В постройке на Зеленодольском заводе остаются МРК данного типа «Ингушетия» (заводской номер 638, был заложен 29 августа 2014 года и спущен на воду весной 2018 года) и «Грайворон» (заводской номер 639, был заложен 10 апреля 2015 года). Ввод их в строй ВМФ предполагается в 2019 году.

7 сентября 2016 года Министерство обороны России заключило с АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» контракт стоимостью 27 млрд рублей на постройку для ВМФ России еще трех малых ракетных кораблей проекта 21631 (с заводскими номерами с 640 по 642) в дополнение к девяти заказанным ранее. По данному контракту в Зеленодольске были начаты постройкой МРК «Град» (заводской номер 640, заложен 24 апреля 2017 года), «Наро-Фоминск» (заводской номер 641, заложен 23 февраля 2018 года) и «Ставрополь» (заводской номер 642, заложен 12 июля 2018 года) . Сейчас ввод их в строй ВМФ предполагается в 2021-2023 годах.


47579382_2248218702087540_6263839987351945216_o

47686234_2248218735420870_849443921539891200_o

48359592_2248218548754222_8894792946923077632_o

48173017_2248218558754221_3103505164355502080_o

48372074_2248218568754220_7572146171708178432_o

47580956_2248218678754209_4348032841007759360_o

Церемония ввода малого ракетного корабля «Орехово-Зуево» проекта 21631 в состав Черноморского флота ВМФ России. Севастополь, 10.05.2018 (с) Министерство обороны России



11-6961033-1115722805


11-6961033-1115722855


11-6961033-1115722904

Церемония ввода малого ракетного корабля «Орехово-Зуево» проекта 21631 в состав Черноморского флота ВМФ России. Севастополь, 10.05.2018 (с) Андрей Киревв



Видео:















  • 1
В 1000 т. засунули то, что у друзей стоит на 5000 т.
А так да, для корабля класса река-море вертолёт особенно важен: подлодки шестого флома искать в Яузе.

8 ячеек на 5кт ВИ? В реальности как-то поболее, раза так в 4. Иди в Яузе купайся, может там МРК найдёшь.

Ракеты уровня Калибра идут на кораблях водоизмещением 5000 (в пять раз больше) и с экипажем в 350 чел (в семь раз больше).

Шестой флот в Яузе для тожерусского, понятно, что не понятно. А ещё для тожерусского не понятна и нова система каналов.

"Ракеты уровня", ага. Не строят отсталые буржуины МРК, не понимают чегой-то видеть. Что борцам с подлодками в Яузе ведомо. С другой стороны, при заплыве может хоть штанишки чуть чище станут после обосрамса с ВИ?

У отсталых буржуинов есть деньги. А у нас русскиймиръ и прочие попрошайки, которые ещё вчера шантажировали транзитом газа и имели и с этого профит.

Шестой флот на Яузе - мем Щаранского. Но хiхлы во времена, когда Щаранский гремел в рунете, перемогали хазови локальни перемоги, потому не знают, не помнят.

Какого же ВИ должен быть корабль класса река-море? И зачем ему вертолёт, если единственное место для вертолёта занято УКСК? Вы предлагаете сделать ещё один 22160? И почему здесь обосрамс с ВИ, а на 1234, который ещё меньше, был не обосрамс и они вполне себе бодро бегали?

И... не помните, кто там писал "зато воюют"? А! Ну это только одного проекта касается, дада.

>Не строят отсталые буржуины МРК, не понимают чегой-то

-
>Не строят отсталые буржуины МРК, не понимают чегой-то видеть

Зато лоханки на 3000 тонн с ПТУРами строят, видимо, некая тайная истина им открылась, недоступная всем небогоизбранным

я не знаю про каких ты "друзей" сейчас. Потому что у НАТО и на 5000т ничего подобного нет. Да и собственно им оно нахрен не надо. То что у них имеется в районе условных 5000т - это многоцелевые корабли способные решать широкий круг задач.
А 21631 на это фоне всего лишь ср*ная ракетная баржа единственный смысл постройки которых был в возможности обойти Договор о РСМД. Собственно, эти плоскодонки и нужны были только на Чёрном море и Балтике, что бы гасить при необходимости позиционные районы ПРО в Польше и Румынии. Если же "друзья" выйдут из Договор по РСМД, то абсолютно прав будет Крамник (вроде он) который заявлял что укомплектовать и содержать несколько ракетных бригад куда выгоднее и эффективнее.
п.с. а ещё, если ты так прицепился к "5000т", погляди чего можно заиметь в этом размере на примере индийского Тип 17. Отличный универсальный фрегат, который к тому же имеет и 8 ВПУ для Клабов/Брамосов!! А самое обидное знаешь что? что проектировали Тип 17 при помощи питерцев.

1. Тыкают хохлы )
2. Именно, что воткнуть Томагавки в мелкие корабли у них не получается (жизь пока не заставила)
3. Я посмотрю, как ракетная бригада будет использовать крылатые ракеты в районе африканского рога, например. Или как быстренько так с кондачка перебазируется в Мурманск для работы в Арктике.
4. К 5000 тонн прицепились вы. Вообще-то 6 тыс. тонн, я немного ошибся, имел ввиду Арли Берки.
5. Почему мне должно быть обидно, что Тип 17 проектировали питерцы? Томагавки стоят в ПУ Марк 41, у нас тоже есть подобные корабли, но так массово их строить мы сейчас не можем, поэтому массово строим, что получается, но в контексте стоящих задач.

1.можешь и мне тыкать. Мне вообще насрать. "Это интернет, детка" (с)
2.Вот именно что жизнь не заставила. Они и раньше этим не страдали. МРК выросли из концепции малых и дешёвых кораблей для закрытых районов типа Балтики и Чёрного моря. А то, что тов.Горшков придумал их на буксире через Босфор таскать - ну так хохол же поганый, вредил и издевался как мог! ты ж хохлов не любишь, да? ;)
3.так же и будет использовать, как перебрасывали сухогрузами в Калининградскую область. Или ты думаешь МРК быстрее доберутся до Рога чем сухогруз? а в Мурманск по железке приедут, чай не сахарные, не растают.
4.вообще-то про Бёрка лучше не начинать. Это действительно достойный продукт американской инженерной мысли. Он просто хорошо сбалансирован а столь массовая серия делает его крайне грозной силой.
5.как говорит Гуня, "не пытайтесь выдавать нищету за добродетель" ))

1. Интернету 30 лет, человеческая цивилизация постарше, но тут каждому своё, да. Нет у революции начала )
2. МРК на буксире через Босфор? Чего?
3. Думаю, что быстрее. Более того, два перехода корабля это не один пожар, равный двум переездам.
4. Почему не наинать? Хороший корабль, несёт Гарпуны, но 6 тыс. тонн. А тут одна. Потому что построить серию из 12 кораблей по 6 тыс. тонн быстро не можем и экипажей для них надо в 7 раз больше и задач сейчас и в ближайшее время для них в таком числе не будет. А Берка не спрятать в лимане Волги. У нас ещё кококрымчане с легендами, нам им платить и каяться, какие Берки?
5. Понятие о нищете у каждого своё.

Что вы так уперлись в тактические ракеты? Калибры, это еще и крутые ПКР со сверхзвуковой ступенью с БЧ. Буяны и Каракурты строят, в том числе, на замену МРК советской постройки.

Мореходности и автономности им вполне хватает, что-бы ходить в Сирию или обогнуть Европу и придти на Балтику.

https://bmpd.livejournal.com/2204194.html

Edited at 2018-12-11 05:41 pm (UTC)

Мореходность по применению вооружения какая у них?

Откуда крутые ПКР будут получать целеуказание? У "Калибров" в варианте противокорабельной ракеты дальность сколько там? километров 500-600 по высотной траектории? значит к целям придётся в реальности подойти ещё ближе. Советские МРК в дальней зоне могли рассчитывать на поддержку и прикрытие огромного количество кораблей 1го и 2го рангов, десятками субмарин, и 2ой по мощи морской авиацией в мире.
У современного ВМФ России едва ли 2 десятка наберётся боеготовых кораблей 1 и 2 рангов.
У современного ВМФ России полный пиzдец с подплавом. Глядя на таблицы которые публикует Шишкин волосы встают дыбом и не только на голове. За то, что сотворили с мощнейшим подводным флотом на планете, уже давно пора реально сажать и стрелять.
Про МА ВМФ лучше и не начинать. Иначе от Климова не отмахаетесь )

Так что в нынешних реалиях современные российские МРК далеко не "револьвер у виска империализма" а плавучая баржа с крайне узкой специализацией.
И мне, как флотофилу, хоть и очень неприятно это признавать, но Крамник прав, на фоне полного обосрама с двигателями для МРК намного практичнее(и честнее) будет начать вкладывать средства в Ракетные войска Сухопутных войск.

Эти корабли идут по рекам один раз в своей жизни, с завода в Новороссийск. А потом все, на Балтику они например в обход Европы потащились. Ну и когда в Сирию посыали, тоже почему забыли, что это речные корабли.

Град Свияжск и Великий Устюг перешли с Каспия на ЧМ по рекам. И Серпухов с Зелёным Долом могут, но по каким-то причинам пошли морем. Я подсвечник не держал, причины не знаю.

  • 1