?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Истребитель пятого поколения Су-57 получит на вооружение гиперзвуковую ракету
bmpd



Как сообщило 6 декабря 2018 года агентство ТАСС, российский истребитель пятого поколения Су-57 получит на вооружение гиперзвуковую ракету с характеристиками, подобными ракете авиационного комплекса "Кинжал", соответствующие работы внесены в госпрограмму вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы.




Последний (десятый по счету) летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510"). Жуковский, октябрь 2018 года (с) Артём Аникеев / AviaPressPhoto / russianplanes.net ( ссылка )



Об этом сообщил в четверг ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

"В соответствии с текущей ГПВ на 2018-2027 годы, гиперзвуковыми ракетами будут вооружаться истребители Су-57. Самолеты получат ракету с характеристиками, подобными ракетам "Кинжала", но она будет с внутрифюзеляжным размещением и меньшими габаритами", - сказал собеседник агентства.

Источник не уточнил характеристики и название новой ракеты, а также сроки ее поступления на испытания.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.

В настоящее время в Воздушно-космических силах РФ несут опытное боевое дежурство истребители МиГ-31К с гиперзвуковыми ракетами, авиакомплекс получил название "Кинжал". В ходе применения ракета разгоняется самолетом, затем сбрасывается, включает собственный твердотопливный двигатель и набирает 10 скоростей звука. Ракета способна маневрировать на такой скорости и оставаться практически неуязвимой для существующих сегодня систем ПВО и ПРО. Дальность ее применения составляет более 2 тыс. км.

Ракета "Кинжала", по данным открытых источников, создана на базе аэробаллистической ракеты наземного оперативно-тактического комплекса "Искандер".




  • 1
всё, больше править коммент не будете, или мне еще подождать новых Ваших попыток выкрутасов? :))

Суммируем:
1. Вам нечем возразить на вполне предметную статью от Ваших собственных работодателей. Которая напрямую опровергла Ваши лживые утверждения о неких испытаниях макетов ("Создан макет." (с) врун гуня).
2. Надежность техники в опытной эксплуатации всегда проверялась и будет проверяться ровно столько, сколько требуется для статистически-достоверных данных по переводу вооружения в полноценную боевую эксплуатацию. Это азы.
3. Обтекайте. И не забывайте, что до тех пор, пока будете пытаться откровенно лгать, Ваше место всё это время будет (объясняю Вам на доступном Вам языке) - на коврике у параши. И все будут о Вас вытирать ноги. Заслуженно :).

Всё, катитесь на свой коврик. Разговор окончен :).

Любое количество пунктов не увеличит количество макетов демонтстраторов Т-50.И не послужит их оперативному серийному производству, ввиду отсутствия причин для такового.

Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется. Русские должны на коленях просить у них прощения за все то, что они сделали. Жирный период дорогой нефти можно было использовать и более эффективно.

Вероятнее британцы.У них паспорта престижнее.

Лучше бы отправили эти деньги пенсинерам и врачам. А теперь сравните с нефтеэкпортирующими стрнами, типа Ливии и Саудовской Аравии. Россия имеет экономику типичной банановой республики: экспорт природных ресурсов и импорт мерседесов для вождя и его родни. На этом фоне ни о каких экономических улучшениях и речи идти не может!

12 штук вполне серия.

В этом самолете двигатель не так уж и важен. Важна электроника а ее как раз довели, судя по всему. И Кинжал на вооруженит стоит насколько я помню.

-12 штук вполне серия.-

Для заказчика это мизер.


-В этом самолете двигатель не так уж и важен-

Зелен виноград.Это золотой сон руководства ОДК.


-Важна электроника а ее как раз довели, судя по всему-

Довели до цугундера.Сколько удалось вывезти из США, столько и использовали.

-И Кинжал на вооруженит стоит насколько я помню.-

В количестве дывух макетов.

Вообще то электроника для АФАР давно производится именно что в РФ. СВЧ электроника в особенности. ЧТо там именно из США то вывозить надо?

-Вообще то электроника для АФАР давно производится именно что в РФ-

С доперестроечных времен.

-ЧТо там именно из США то вывозить надо? -

Спсиок изьяли , перед отправкой Бутиной в американскую тюрьму.

>Вообще то электроника для АФАР давно производится именно что в РФ

Ну так-то самая скоростная отечественная АЦП (один из нескольких ключевых элементов АФАР), появившаяся буквально в этом году, имеет 150 MSPS, а самая скоростная западная - 6500 MSPS. Примерно аналогичный разрыв по производительности DSP, есть проблемы с скоростными операционниками. Все это выливается в меньшую чувствительность, больший вес, меньшие возможности ухода от помех и т.п. и т.д. наших радаров.

А GaN ППМ - да, делают, и весьма неплохие по заявлениям.

Интересно какой процент от веса радара занимает электронная комплектуха?

>Интересно какой процент от веса радара занимает электронная комплектуха?

"комплектуха" занимает небольшой вес. А вот размеры электронной части радара определяют его вес процентов эдак на 90 - в нем практически ничего нет кроме связанных с электроникой элементов.

Так что если у вас все блоки электроники в два раза больше, то и радар будет в два раза тяжелее.

А разве электронные блоки состоят не из комплектухи?

Электронные блоки состоят из полупроводниковых и пассивных радиодеталей, печатных плат, разъемов, жгутов, корпусных и структурных элементов, систем охлаждения, в случае СВЧ еще и из всяких волноводов и АФУ, а в случае радаров еще и из приводов, источников питания, радиоламп.

Не знаю, что из этого вы называете комплектухой. Если все вместе - то да, из нее.

Американские комплектующие резко перестали поступать.Потому и делать их теоретически могут максимум две штуки в год.Если получится.По конской цене.

  • 1