?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Итоги боевой подготовки Военно-воздушных сил ВКС России в 2018 году
bmpd



Как сообщил 4 декабря 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, в командовании Военно-воздушных сил ВКС России подвели итоги за 2018 год.


Ds6YVBVX4AArvFs

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "02 красный") Военно-воздушных сил ВКС России (с) Министерство обороны России




Основные усилия в подготовке Военно-воздушных сил ВКС в 2018 учебном году были сосредоточены на поддержании достигнутого уровня и летной натренированности экипажей к выполнению задач по предназначению, подготовке молодых экипажей к боевым действиям одиночно днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях и повышении квалификационных категорий летного состава.

Личный состав военно-воздушных сил принимал участие во многих мероприятиях боевой подготовки, основными из которых явились: маневры «Восток-2018», учение по специальным видам обеспечения военно-воздушных сил в рамках подготовки к маневрам «Восток-2018», конкурс по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс», международные учения «БАРС-2018» и «Авиаиндра-2018», летно-тактические учения в соединениях и частях дальней и военно-транспортной авиации, а также в авиационных подразделения армий ВВС и ПВО военных округов и др.

Все поставленные задачи в данных мероприятиях выполнены в полном объеме и с высоким качеством.

План по налету в 2018 учебном году выполнен в полном объеме, общий налет по сравнению с 2017 годом увеличился более чем на 6 000 часов. Средний налет на летчика составил более 100 часов, на молодого летчика – выпускника 2017 года более 120 часов.





  • 1
(Deleted comment)

Чукча не читател

///Это значит основания для повышения уровня будут отсутствовать еще долго.

План по налету в 2018 учебном году выполнен в полном объеме, общий налет по сравнению с 2017 годом увеличился более чем на 6 000 часов.

///А вот это уже движение к лучшему.Еще бы выпускников в несколько раз побольше.

В госрезерв складывать? Штатные места для них есть?

(Deleted comment)
Вы бы уж определились - будут отсутствовать или планировались. Мы предвоенного роста численности ВВС ждем?

Edited at 2018-12-05 06:49 pm (UTC)

(Deleted comment)

вообще-то это как раз "снижение планки"

вообще-то это как раз "снижение планки" - ибо ранее декларировалось достижение значительно более высоких показателей налета

(Deleted comment)

годового налета. см. архив "Красной звезды"

-

(Deleted comment)
Обычный официоз. Без каких-либо подробностей.

Раньше давали намного больше подробностей.

Несколько раз видел, что налет в американских ВВС составляет 250 часов. Так что нам есть к чему стремиться.

> налет в американских ВВС составляет 250 часов

Составлял. А во время второй мировой даже превышал 400. А сейчас каждый час налёта стоит тысячи или даже десятки тысяч долларов, тренажеры гораздо дешевле.

Это было в 2015 году. Согласен что тренажеры дешевле и что летать очень дорого. Но, если судить по цене бензина, то топливо в США дешевле. Зато зарплаты и тех. обслуживание дороже.

(Deleted comment)
Спасибо за информацию. Всего в два раза больше чем у нас. Разница незначительна

(Deleted comment)
Не исключено, что и налет считается, как моточасы - от запуска двигателя на земле, а не от начала взлета.
Та же проблема, как с ваттами в звуковой технике - советские ватты, RMS, PMPO, китайские ватты.

Это было 30 лет назад. Не было таких цифр в 2015.

400 - это только отдельные категории. Вообще даже в военное время порядка 300.

Там налёт считается от запуска до остановки двигателей, что несколько добавляет часов.

Можно прикинуть по другому, 250 это 25 дней по 10 часов не вылезать из самолёта. У нас я напомню, стандартная рабочая неделя 40 часов.

Edited at 2018-12-05 09:15 am (UTC)

А можно по другому. 250 часов (100 у нас) в год.
В 2018 году 247 рабочих дней.
То есть у американцев летают 1 час в рабочий день, а у нас 25 минут.
Так что сесть в самолет и вылезти из него времени вполне достаточно.

Ну или так. Скорее всего лётчики летают не каждый день, у них кроме полётов ещё и других занятий хватает в виде теории и планирования.

Боевым лётчикам совершенно пофиг на рабочее время. Но работа сопряжена с повышенной утомляемостью, поэтому и отдыхать надо прилично.

Вы заинтересованы в одной стороне вопроса. Вам как ни крути, везде у русских жопа. Хоть 200 хоть 600 часов.
Сколько вы реально налетали сами в своей жизни?

непрерывно левитирует между диваном и унитазом )))

Оценивайте себя и свою заинтересованность. Вам будет значительно легче жить. У меня жопа одна и в одном месте, сколько жоп у Вас меня совершенно не волнует.
Я заинтересован в том что бы налет наших летчиков был примерно равен налету летчиков вероятного противника.

Составлял в периоды наибольшей активности в 80-х. Норматив - 120.

300 часов - это налёт военного времени. Меньше 100 уже мало для сохранения кондиций.

Хрена ты из 80-ых годов вылез. Привет. Сейчас 2018.

Ну вообще то я по выходным летаю, на мелочи - налет в год 120 часов. Это близко к минимуму позволяющему как то там улучшать а не ухудшать качество полетов. Хотя на боевых часы больше стоят, они все таки не просто летают а тренируются...

  • 1