?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Итоги боевой подготовки Военно-воздушных сил ВКС России в 2018 году
bmpd



Как сообщил 4 декабря 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, в командовании Военно-воздушных сил ВКС России подвели итоги за 2018 год.


Ds6YVBVX4AArvFs

Истребитель Су-30СМ (бортовой номер "02 красный") Военно-воздушных сил ВКС России (с) Министерство обороны России




Основные усилия в подготовке Военно-воздушных сил ВКС в 2018 учебном году были сосредоточены на поддержании достигнутого уровня и летной натренированности экипажей к выполнению задач по предназначению, подготовке молодых экипажей к боевым действиям одиночно днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях и повышении квалификационных категорий летного состава.

Личный состав военно-воздушных сил принимал участие во многих мероприятиях боевой подготовки, основными из которых явились: маневры «Восток-2018», учение по специальным видам обеспечения военно-воздушных сил в рамках подготовки к маневрам «Восток-2018», конкурс по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс», международные учения «БАРС-2018» и «Авиаиндра-2018», летно-тактические учения в соединениях и частях дальней и военно-транспортной авиации, а также в авиационных подразделения армий ВВС и ПВО военных округов и др.

Все поставленные задачи в данных мероприятиях выполнены в полном объеме и с высоким качеством.

План по налету в 2018 учебном году выполнен в полном объеме, общий налет по сравнению с 2017 годом увеличился более чем на 6 000 часов. Средний налет на летчика составил более 100 часов, на молодого летчика – выпускника 2017 года более 120 часов.



  • 1
- на поддержании достигнутого уровня и летной натренированности-


Это значит основания для повышения уровня будут отсутствовать еще долго.Разгрести последствия оргштатных мероприятий 2008-2012 с налета не получилось.

-на молодого летчика – выпускника 2017 года более 120 часов.-


А вот это уже движение к лучшему.Еще бы выпускников в несколько раз побольше.



Edited at 2018-12-05 05:22 am (UTC)

Чукча не читател

///Это значит основания для повышения уровня будут отсутствовать еще долго.

План по налету в 2018 учебном году выполнен в полном объеме, общий налет по сравнению с 2017 годом увеличился более чем на 6 000 часов.

///А вот это уже движение к лучшему.Еще бы выпускников в несколько раз побольше.

В госрезерв складывать? Штатные места для них есть?

Re: Чукча не читател

-План по налету в 2018 учебном году -

Планировали ,учитывая скромненькие резервы для повышения.

- Штатные места для них есть?-

У дальновидных есть.Экипажи и техников готовить затратнее по времени.Иначе будет как в мае 1940, ЛА имеются.а обученных экипажей и техников нет.Командиров эскадрилий, заместителей, старших леттчиков ,командиров звеньев из училищ не выпускают.

Вы бы уж определились - будут отсутствовать или планировались. Мы предвоенного роста численности ВВС ждем?

Edited at 2018-12-05 06:49 pm (UTC)

-Мы предвоенного роста численности ВВС ждем?-

Вам бы на этом уровне удержаться.

вообще-то это как раз "снижение планки"

вообще-то это как раз "снижение планки" - ибо ранее декларировалось достижение значительно более высоких показателей налета

(Deleted comment)

годового налета. см. архив "Красной звезды"

-

(Deleted comment)
Обычный официоз. Без каких-либо подробностей.

Раньше давали намного больше подробностей.

Несколько раз видел, что налет в американских ВВС составляет 250 часов. Так что нам есть к чему стремиться.

> налет в американских ВВС составляет 250 часов

Составлял. А во время второй мировой даже превышал 400. А сейчас каждый час налёта стоит тысячи или даже десятки тысяч долларов, тренажеры гораздо дешевле.

Дешевле для отработки особых случаев в полёте, ага )
Ну и 250 часов - откровенно многовато, на износ. Ни бухнуть, ни погулять, ни в отпуск (который не 28 дней) сходить.

Это было в 2015 году. Согласен что тренажеры дешевле и что летать очень дорого. Но, если судить по цене бензина, то топливо в США дешевле. Зато зарплаты и тех. обслуживание дороже.

"Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым - 15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц - для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США - гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц."

https://bmpd.livejournal.com/3114161.html

250?.. 200. И то с учётом интенсивной работы за рубежом и налёта ВТА и бомбёров.

Edited at 2018-12-05 10:27 am (UTC)

Спасибо за информацию. Всего в два раза больше чем у нас. Разница незначительна

(Deleted comment)
Это было 30 лет назад. Не было таких цифр в 2015.

400 - это только отдельные категории. Вообще даже в военное время порядка 300.

Там налёт считается от запуска до остановки двигателей, что несколько добавляет часов.

Можно прикинуть по другому, 250 это 25 дней по 10 часов не вылезать из самолёта. У нас я напомню, стандартная рабочая неделя 40 часов.

Edited at 2018-12-05 09:15 am (UTC)

А можно по другому. 250 часов (100 у нас) в год.
В 2018 году 247 рабочих дней.
То есть у американцев летают 1 час в рабочий день, а у нас 25 минут.
Так что сесть в самолет и вылезти из него времени вполне достаточно.

Ну или так. Скорее всего лётчики летают не каждый день, у них кроме полётов ещё и других занятий хватает в виде теории и планирования.

Боевым лётчикам совершенно пофиг на рабочее время. Но работа сопряжена с повышенной утомляемостью, поэтому и отдыхать надо прилично.

Вы заинтересованы в одной стороне вопроса. Вам как ни крути, везде у русских жопа. Хоть 200 хоть 600 часов.
Сколько вы реально налетали сами в своей жизни?

непрерывно левитирует между диваном и унитазом )))

Оценивайте себя и свою заинтересованность. Вам будет значительно легче жить. У меня жопа одна и в одном месте, сколько жоп у Вас меня совершенно не волнует.
Я заинтересован в том что бы налет наших летчиков был примерно равен налету летчиков вероятного противника.

Составлял в периоды наибольшей активности в 80-х. Норматив - 120.

300 часов - это налёт военного времени. Меньше 100 уже мало для сохранения кондиций.

Хрена ты из 80-ых годов вылез. Привет. Сейчас 2018.

Ну вообще то я по выходным летаю, на мелочи - налет в год 120 часов. Это близко к минимуму позволяющему как то там улучшать а не ухудшать качество полетов. Хотя на боевых часы больше стоят, они все таки не просто летают а тренируются...

  • 1