?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Выкатка первого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В
bmpd
Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В на летно-испытательную станцию (ЛИС).

На ЛИС ВАСО специалисты ПАО «Ил» проведут весь комплекс так называемых аэродромных отработок перспективного легкого военно-транспортного самолета. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полету.


3bb631398d0dd4d16756e9785b0c27c8

Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), переданный на летно-испытательную станцию ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Воронеж, 27.11.2018 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК)




46778974_10215593610411520_7747952261308874752_o


46814212_2082598435141090_2548661386179772416_n


46517143_2082598371807763_741781349265833984_n

Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), переданный на летно-испытательную станцию ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Воронеж, 27.11.2018 (с) ПАО «Ильюшин» и Алексей Рогозин


Видео выкатки:






  • 1
У Боинга нет для вас других Дрималйнеров, даже если вы считаете их примитивными.

(Deleted comment)
А ты примитивно троллишь под каждым постом.

(Deleted comment)
Сменные двигатели для Ил-76, одно из требований тех задания. Лопасти вертолётов и другие крупногабаритные запчасти. Аэродромное оборудование. Самолёты данного класса создаются для снабжения, в первую очередь аэродромов. Не для десантирования. Перевозка единичных образцов боевой техники для них глубоко второстепенна.

(Deleted comment)
Ниша ровна такая же как и у Ан-26 и C-235.

(Deleted comment)
Не, у спартана другая ниша, он в габаритах тех же, а движки сильно мощнее и прожорливее, и полётный час в два-три раза дороже, так что это самолёт для осваивания бюджета стран лимитрофов, те их покупают, а спустя пару лет превращают в металлолом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
То же, что и Ан-26 и немного больше.

(Deleted comment)
Уровень годов определяется габаритами и массой груза? Или то, что таскали в 70-х, сейчас таскать не надо?

(Deleted comment)
Кроме двигателей Ил-76 других то двигателей и нет. Да и вообще больше возить нечего, это же очевидно.

В советское время, правда, Р-27 от МиГ-23 таскали на Ан-12, хотя влезал в Ан-26, но и Ан-26 было, чего возить.

Оствив иронию, замечу, что движок от 76-го может возить 76-й, Ан-12 и, в перспективе, Ил-276.

Какие шутки? Вы назвали Дримлайнер "жопой" - а я лишь спросил с чем связана столь низкая оценка этого самолёта!

  • 1