?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Выкатка первого опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В
bmpd
Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В на летно-испытательную станцию (ЛИС).

На ЛИС ВАСО специалисты ПАО «Ил» проведут весь комплекс так называемых аэродромных отработок перспективного легкого военно-транспортного самолета. По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полету.


3bb631398d0dd4d16756e9785b0c27c8

Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), переданный на летно-испытательную станцию ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Воронеж, 27.11.2018 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК)




46778974_10215593610411520_7747952261308874752_o


46814212_2082598435141090_2548661386179772416_n


46517143_2082598371807763_741781349265833984_n

Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), переданный на летно-испытательную станцию ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Воронеж, 27.11.2018 (с) ПАО «Ильюшин» и Алексей Рогозин


Видео выкатки:






  • 1
Хочется передать "привет" великой аграрной сверх-державе в целом и Антонову с Мотор-сычем в частности...

Edited at 2018-11-28 07:30 am (UTC)

Если вы неспособны ценить рабочие достижения отечества без оглядки на другие страны, то у вас налицо отсутствие самодостаточности и провинциальные комплексы. Уж извините.

ну...ради антоновского же самолета Ил-112в тормозили столько лет, ради веры в "брацкийнорот" и "кооперационные связи". так что здесь этот привет к месту

Ну ежели действительно так, то в персоналии возьму свои слова обратно, а в общем тезис оставлю.

Каклы предлагали некую грузовую модификацию Ан-140Т.

Ан-140Т, рамповую версию Ан-140, в большей степени предлагал Самарский завод Авиакор, и даже вроде выкупил у Антонова права именно на эту модификацию. Рациональное зерно в этом предложении было ввиду освоенности производства базовой модели. МО предпочитал это вариант, но он так и не был разработан.

(Deleted comment)
Ан-140Т не вполне удовлетворял МО из-за узкого фюзеляжа, не вмещающего требую номенклатуру грузов. Ну а потом известные события вообще сняли этот вариант.

  • 1