?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Словенская авиакомпания Adria Airways подписала соглашение о приобретении 15 самолетов SSJ100
bmpd
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров 26 ноября 2018 года сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания ADRIA Airways (Словения) подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 региональных пассажирских самолетов SSJ100 (то же сообщается и в аналогичном прессс-релизе ГСС)..


5bfbf37f1b23b

Подписание президентом АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александром Рубцовым и главой словенской авиакомпании Adria Airways (Словения) Хольгером Ковачем соглашения о намерениях на приобретение 15 региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100. Мюнхен (Германия), 26.11.2018 (с) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации


"Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Любляна (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100" - - сказал глава Минпромторга России.

Президент АО “Гражданские самолеты Сухого” А.И. Рубцов, глава ADRIA Airways Хольгер Коварч и управляющий директор AA Aviation’s Мартин Фордервульбеке отметили, что данное подписание открывает новую главу в развитии взаимоотношений между компаниями:

"Мы рады партнерству с “Гражданскими самолетами Сухого”, компанией, которая полностью поддерживает стратегию развития авиакомпании ADRIA Airways. За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии" - заявил Хольгер Коварч.

Он также отметил, что эксплуатация самолета SSJ100 в парке авиакомпании ADRIA позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках.

Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов сказал: "Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы".



Веб-ресурс ATO.RU в материале "Словенская Adria Airways возьмет 15 самолетов Superjet" пишет, по данному поводу:


Поставки SSJ в долгосрочный лизинг стартуют с начала 2019 г. С получением этих машин оператор станет вторым европейским получателем данных ВС после ирландской CityJet. "За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ 100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии", — заявил глава Adria Airways Хольгер Коварч.

В парке Adria Airways числятся наименее вместительные ВС семейства А320 — Airbus A319, а также региональные Bombardier CRJ700/900 и турбовинтовые Saab 2000. По мнению руководства словенского оператора, эксплуатация SSJ 100 в парке авиакомпании "позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках".

В то же время, как сообщало ATO.ru ранее, авиакомпания Adria Airways в последнее время пересматривает свою стратегию, в том числе на фоне роста затрат на авиатопливо, прекращение прибыльного соглашения о сотрудничестве с эстонской Nordica и закрытии базы в Лодзи (Польша), откуда оператор осуществлял субсидированные полеты в рамках госконтракта. В результате компания решила больше фокусироваться на оказании услуг по ACMI. Несмотря на общий убыток, именно мокрый лизинг помог перевозчику увеличить доходность в 2017 г. Таким образом, SSJ 100 сможет ставиться на собственные рейсы авиакомпании, освободив больше емкостей для сдачи оставшегося парка в аренду другим операторам.

Словенская авиакомпания принадлежит немецкому фонду 4K Invest (специализируется на проведении реструктуризации с последующей перепродажей бизнеса) – при ее покупке в 2016 г. новый владелец обещал улучшить финансовое положение оператора и увеличить парк региональными реактивными самолетами Bombardier. С тех пор перевозчик почти удвоил число самолетов в парке, нанял и обучил около 200 новых сотрудников, расширил свою сеть полетов и "стал одним из сильнейших авиакомпаний-операторов ACMI в регионе", — говорится в сообщении компании. Это достигнуто в том числе за счет оказания финансовой помощи оператору. Недавно, 21 ноября, стало известно, что 4K Invest согласилась в 2019 г. рекапитализировать Adria Airways на 4 млн евро. Это произойдет в дополнение к рекапитализации компании на сумму в 10 млн евро, запланированное на I квартал 2019 г., о чем стало известно в октябре.

В ГСС, комментируя налаживание ТОиР самолетов в Люблянах, сказали, что эта техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации SSJ 100 на территории Европы. Напомним, сегодня европейским получателем российских машин также выступает ирландская CityJet. Ранее она сдавала SSJ 100 в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих машин, обусловленных "детскими болезнями".

СityJet заказала в общей сложности 15 SSJ 100 с опционом на 16 машин. На сегодня оператору поставлено семь ВС этого типа. Будущее контракта в компании не уточняют, ссылаясь на то, что это "коммерчески чувствительная информация". Кстати, CityJet в условиях обостряющейся в Европе конкуренции в сфере авиапереевозок недавно решила переориентироваться на услуги по предоставлению ВС в мокрый лизинг — объявление об этом было сделано на фоне решения оператора объединиться в авиахолдинг с испанским региональным перевозчиком Air Nostrum.

В Европе уже есть предприятия, имеющие допуск на обслуживание SSJ 100. Это немецкая компания Haitec Aircraft Maintenance, литовская FL Technics (входит в Avia Solutions Group) и латвийская Aviatechservice.




  • 1
(Deleted comment)

Написал в пост, где рассказывается о покупке в лизинг  SSJ. Эпичный.


В ржавых двигателях. И с пьяными стюардессами в мокром лизинге. И сход-развал не отрегулирован.

(Deleted comment)
Над двигателями свечку не держал, ничего не могу сказать.
А Вы отрицаете факт наличия пьяных стюардесс?

Не надо перегибать с сарказмом, можно перегнуть.

Вы пишите слово "факт" столь многозначительно, как будто своими глазами видели все их трещинки. Это смешно.

Ваши "???" — это не что иное как маленькая манипуляция, с помощью которой вы хотите поставить оппонента в положение человека отрицающего абсолютную, непререкаемую ИСТИНУ, "правдорубом" которой тут же себя и назначаете. Отсюда сразу же встречный вопрос, а ваш в этом какой шкурный интерес?

Вам правильно отметили, то данная новость сама по себе ослабляет негативные слухи о проблемах самолёта с двигателями (которые, как к тому же утверждается, вовсе не по нашей вине, а по вине 50/50 парнёров из французской Снекмы). Слухи слухами, а сделки сделками. И даже если слухи в чём-то правдивы, факты заключаемых сделок или достаточно убедительные заявления о намерениях говорят о том, что либо слухи неверны, либо проблемы не настолько серьёзны, либо то, что проблемы так или иначе решаются/обходятся/компенсируются. А я вот твёрдо помню слова мексиканцев про то, что "суперджет" — машинка, которая делает им деньги (2, 3).

И на фоне этого "ослабления" влетаете вы и начинаете резать правду-матку, прибегая при этом к манипуляциям и давлению на эмоции. Выглядит это настолько неуместно, что вашу "искренность" невозможно не поставить под сомнение. Информация о слухах о проблемах "Суперджета", как видите, не новость. Спрашивается, отчего вам влетать и накалённо об этом напоминать? В то же самое время, факт сделки (или факт намерения таковую заключить), что есть хорошая новость (для всех тех, кто болеет за российский авиапром), как бы говорит о том, что накалённость можно бы и сбавить. Вы же демонстрируете ровно обратное своими тремя восклицательными знаками сразу. Это значит, что данная новость — это вовсе не хорошая новость для вас. Значит вы не болеете за наш авиапром, а делаете ровно наоборот. Значит вы не свой, а чужой. Ещё раз, тогда возникают вопросы о ваших шкурных интересах, понятно, шкура?

PS Если посмотреть в поиск по "Суперджету" (с каким-то нейтральным запросом), то обнаружится просто какой-то вал негатива по самолёту. И лично мне кажется, что это неслучайно. Есть какое-то ощущение тому, что достаточно успешные усилия России по международной кооперации, реализации крупных проектов в гражданском сегменте, востребованных к тому же зарубежом, вызывают раздражение. А сейчас мы ТОЧНО знаем, что против нашей оборонки идёт спланированная кампания с санкциями против нашей страны, наших компаний, адресных санкций против конкретных людей, санкциями против наших покупателей. Это никакая не ТАЙНА. Мне сейчас очень легко предположить, что существует и "тайная" кампания и против других секторов нашей промышленности, в частности по Суперджету как некоему "символу" или авангарду наших усилий. Я считаю, что это предположение убедительно, и меня не убедят ни огульные отрицания данного предположения, ни обманут "трёхвосклицательные" правдорубческие порывы.

(Deleted comment)
>Очень много букв...
>???
>???

Вы кто, шкурёныш?

(Deleted comment)
Сколько штук или процентов имели этот дефект?

(Deleted comment)
В 737MAX комп убивает самолёт. 320neo давят бетон потому что Пратт запорол движки. Наш страдает от горячей части француженки. И все потому что челочество опять на комете селфи делает. Парад планет, понимаешь.

У 300-320 Айрбасов целая серия убийств самолёта компом в 80-х.

У ДиСи-10 - серия происшествий с катастрофами из-за конструкционной ошибки замка грузовой двери, о которой производитель знал. Сюда же - улетевшая дверь с 9-ю пассажирами на 747 (когда Дуглас припёрло и он изменил конструкцию замков, Боинг ещё не чухнулся). Раз вспомнил про 747, вспомню и про минимум две катастрофы из-за тейлстрайка. JAL в 1985 (с офигенным ремонтом гермошпангоута уровня заделки трещин на Фукусиме при пофигизме производителя и регулятора) и в 2006 (всплыл инцидент 1980 года). Ах, да, раз начал про ДиСи-10 - конструкционная ошибка двигателя привела к его, двигателя, потере (та же причина катастрофы у двух Ил-68), а конструкционная ошибка гидросистемы - к плохой управляемости при потере двигателя: 111 погибших, выживших больше.

Периодические проблемы из-за усталостных разрушений (катастрофа 747 в 1992 в Голландии, разгерметизация не самых старых 737 в 2009 и 2011)

Проблемы с крылом на ATR, из-за чего иные компании прямо ограничивают его эксплуатацию в холодном климате (две катастрофы не по вине отсутствия обработки антиобледенителем).

У Робинзонов 650 человек судится с компанией из-за явления маст-бампинга, обусловленного особенностями конструкции (в Новой Зеландии шесть правительственных учреждений прямо запретили использовать эти вертолёты).

Лайкоминги с конструкцией, восходящей к 30-м, облатают эффектом с прекрасным названием "утреннее подташнивание", отлетающими цилиндрами и плохо относятся к перепаду температур. А власти скрывают.

Первая партия двигателей Хирт, поставленная в Россию, была бракованой в значительной своей части, что определило общее отношение к этим двигателям в России вплоть до настоящего времени.

Конструкционная ошибка руля высоты Як-42, повлекшая катастрофу, фатально задержала программу, а самолёт для своего времени был прекрасен даже в сравнении с иностранцами.

Усталостные трещины 737-200, ярко проявившие себя на рейсе Алоха.

И, в отличие от расплывчатых сообщений о "трещинах в двигателях" Суперджета- это всё вполне конкретные события. Ошибок нет только у того, кто ничего не делает... Любой недостаток лучше обнаруживать до того, как он повлечёт за собой беду.

Были ещё критические дефекты проводки на MD-11 (SR111, взрыв бака, все 229 пассажиров), и обледенение датчиков Пито с последующим вполне логичным поведением автопилота (AF447, Airbus 330, 228 трупов), все конечно "было учтено и приведено в порядок".

ПС: и спасибо за дайджест, это +++

  • 1