?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сербия получила первый вертолет Н145М
bmpd
Как сообщила группа Airbus, 22 ноября 2018 года министр обороны Сербии Александр Вулин посетил предприятие Airbus Helicopters в Дунауверте (Германия), где принял участие в церемонии передачи ВВС Сербии первого из девяти заказанных сербским правительством легких многоцелевых вертолетов Airbus Helicopters Н145М. Переданный вертолет имеет бортовой номер "14501", серийный номер 20231 и временную германскую регистрацию D-HADD. Вертолет будет доставлен в Сербию в марте 2019 года.


46505911_2507707175922468_6637896965562564608_o

Первый полученный ВВС Сербии многоцелевой вертолет Airbus Helicopters Н145М (бортовой номер "14501", серийный номер 20231). Дунауверт (Германия), 22.11.2018 (с) Airbus / www.facebook.com/Scramblemagazine




Напомним, что 28 декабря 2016 года правительство Сербии подписало контракт с группой Airbus на приобретение девяти военных многоцелевых вертолетов Airbus Helicopters H145M, в том числе шести для ВВС Сербии и трех для министерства внутренних дел Сербии. Четыре из шести вертолетов для ВВС Сербии должны быть оснащены комплексом вооружения Airbus HForce, включающим нашлемный прицел и возможность применения 12.7-мм пулеметов, 20-мм пушки, 70-мм неуправляемых и корректируемых ракет, и, потенцально, управляемых ракет класса "воздух - поверхность" и "воздух - воздух".

Поставка всех девяти вертолетов должна быть произведена к концу 2019 года. Вслед за переданным 22 ноября первым вертолетом для ВВС Сербии, в декабре 2018 года первые два вертолета Н145М должно получить МВД Сербии.

Вертолет Н145М является военной модификацией серйино производимого c 2002 года вертолета Н145 (ранее обозначался ЕС145, дальнейшее развитие вертолета ВК-117). Поставки Н145М осуществляются с 2015 года, Сербия стала третьим заказчиком данной машины после вооруженных сил ФРГ (получивших 15 единиц Н145М для использования в интересах сил специальных операций) и авиации ВМС Таиланда (получившей пять единиц). В июне 2018 года контракт на закупку 20 вертолетов Н145М с комплексом вооружения HForce также заключило министерство обороны Венгрии, а в июле 2018 года два вертолета Н145М заказали вооруженные силы Люксембурга. Вертолет Н145М имеет полный взлетный вес 3700 кг и оснащается двумя турбовальными двигателями Safran Arriel 2E и комплексом цифровой авионики Helionix.


46508522_2507707165922469_4747482894232977408_o

46492234_2507707235922462_719602086609682432_o

Первый полученный ВВС Сербии многоцелевой вертолет Airbus Helicopters Н145М (бортовой номер "14501", серийный номер 20231). Дунауверт (Германия), 22.11.2018 (с) Airbus / www.facebook.com/Scramblemagazine



H145M-D-HADD

Министр обороны Сербии Александр Вулин во время демонстрационного полета на первом полученном ВВС Сербии многоцелевом вертолете Airbus Helicopters Н145М (бортовой номер "14501", серийный номер 20231, временная германская регистрация D-HADD). Дунауверт (Германия), 22.11.2018 (с) Airbus



Видео (с) министерство обороны Сербии:





  • 1
https://www.youtube.com/watch?v=Kw6rphf65cM

гляди-ка. А как у Аэробуса покупать, так у "братушек" деньги сразу нашлись?..

(Deleted comment)
Не даром получили: ремонт старых МиГов дорого стоит,и для России это все таки деньги.
А так-лежали бы где-то, без прибыли.

(Deleted comment)
Ни один из самолетов не был в состоянии совершить перелёт в Сербию,их привезли на Ан-124,и ремонт длился год,а еще не все летают.Также,речь идёт о модернизации (хотя непонятно на какой именно стандарт).
Цифры - 100 миллионов евро для все вместе.

(Deleted comment)
В Сербии нет завода который может самостоятельно обслуживать МиГ-29

Есть разница: вертолёты новые и современные,а МиГ-29 которые Россия подарила устаревшие, и нуждаются в ремонте,который Сербия заплатила и платить.

Ну так и на Ми-17в5 тоже нашлись деньги.

Потихоньку в НАТО втягиваются.

А в России сколько вертолётов западного производства летают?И все еще не в НАТО...

В армии и полиции? Сколько? Интересно послушать)

В МЧС, Полиции и СЛО есть Eurocopterы

В процентном отношении много их?)))

Это не играет роли. Вы спросили, есть ли они, они есть.

Я не спрашивал Вас, играют они роль или нет))) Это Вы сами начинаете извиваться)))

Понятно что в армии и полиции будут машины отечественного производства,но раз Сербия не выпускает вертолёты,то могут любые покупать.
Зато в гражданской авиации другое дело..

А почему на фото "в полёте" флаг Сербии на хвосте перечёркнут, а рядом наклеен флаг Германии, которого на фото "на стоянке" не было?

Потому что вот:

>Переданный вертолет имеет бортовой номер "14501", серийный номер 20231 и временную германскую регистрацию D-HADD.

Видимо сербскую маркировку сразу на заводе нарисовали а потом поверх неё приклеили изолентой временные знаки.

Это прекрасно, я считаю! В 1999 году натовские немецкие самолеты "за компанию" ровняют с землей югославские города. Используются немецкие аэродромы. Первый случай с окончания ВОВ, когда немцы кого-то бомбили. Менее, чем двадцать лет спустя, одна часть Югославии - член НАТО, а вторая закупает у немцев вертолеты. "Остановите Клинтона!" (с)

Да ладно,это лёгкий полицейский вертолёт для спасения в мчс и тд.
Характеристики машины хорошие.
Почему у Аэрофлота нет одного российского самолета?Потому что это бизнес,чтобы продавать билеты,нужны надёжные и современные самолёты,Airbus & Boeing лучше,вот и все.

А кто ему разрешил посидеть в левом кресле без лицензии пилота? или он как П умеет рулить всем что летает ?

Не путай левую-правую сидушку в самолете и вертолете.

А могли-бы купить "Ансат"!

Не понимаю, чего все так возбудились. "Не купили ансаты" и прочее прочее. Можно подумать братушки что-то выбирали. Что сказали то и купили.

Кто сказал?Решение принимают эксперти ВВС,и утверждают сербские политики и Минфинансов.
Это хороший вертолёт,в чем проблема?Покупали и Ми-171 недавно, для других цели.

  • 1