?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет опытного вертолета Ми-38Т для Министерства обороны России
bmpd




Как сообщило 23 ноября 2018 года АО "Вертолеты России", летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы предварительных испытаний совершили полет на первом образце вертолета Ми-38Т, изготовленном Казанским вертолетным заводом по заказу Министерства обороны России.


46491441_2227688554140555_7927044902834143232_o

Первый опытный образец вертолета Ми-38Т (бортовой номер "38015"), построенного для Министерства обороны России на АО "Казанский вертолетный завод" (входит в состав АО "Вертолеты России") в первом полете. Казань, 23.11.2018 (с) Министерство обороны России


В дальнейшем в ходе совместных специальных летных испытаний системы и оборудование вертолета Ми-38Т будут проверены на соответствие требованиям технического задания Минобороны РФ.

"Появление первого образца Ми-38Т это, безусловно, важное событие и для холдинга, и для Министерства обороны, которому уже в следующем году предстоит начать эксплуатацию вертолетов данного типа. Нам удалось создать машину с выдающимися летно-техническими характеристиками, аналогов ей еще не было в истории отечественного вертолетостроения. В ближайшее время мы ожидаем начала совместных летных испытаний, по итогам которых будут спланированы дальнейшие закупки вертолетов Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"Успешный первый полет Ми-38Т – несомненный успех российского вертолетостроения. Это уникальная машина, созданная полностью на основе отечественных компонентов. Транспортная модификация Ми-38Т обладает большим потенциалом с точки зрения наращивания ее функционала и возможностей. На ее базе могут создаваться различные специализированные версии, в том числе вертолет для арктических условий эксплуатации», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Ми-38Т создан на базе сертифицированного гражданского вертолета Ми-38 с дооснащением для решения транспортных-десантных задач. На вертолете предусмотрена возможность переоборудования в санитарный вариант и установка дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.

"Вертолеты типа Ми-38 займут востребованную нишу, поскольку потребность в такой машине уже давно испытывают компании нефтегазового сервиса, а также в ряде гражданских отраслей промышленности. Первые поставки машин этого типа в войска начнутся в 2019 году", - отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. По его словам, Минпромторг России рассмотрит возможность проработки мер государственной поддержки поставок вертолетов. "Кроме того, учитывая высокий экспортный потенциал Ми-38 и интерес иностранных заказчиков к подобным вертолетам, не исключено его дальнейшее продвижение за пределами российской Федерации", - подчеркнул глава Минпромторга России.

Кроме того, Денис Мантуров отметил, что Ми-38Т имеет высокую степень автоматизации: "Пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по заданному маршруту и заход на посадку, стабилизацию пространственного положения на любом режиме полета, а также автоматическое висение".

Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также вертолет оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу информацию в полном объеме с высоким качеством , обеспечивающую высокий уровень безопасности выполнения полетов. В салоне вертолета расположены легкосъемные кресла, съемное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для транспортировки грузов.

Области применения вертолетов Ми-38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции, VIP-перевозки. Все это - в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат.



Со стороны bmpd напомним, что в июле 2017 года Министерство обороны России сообщило о заключении контракта с АО "Вертолеты России" на поставку опытной партии из двух вертолетов Ми-38 в военном исполнении, получивших обозначение Ми-38Т. До конца 2019 года Министерство обороны России должно получить две машины, - с поставкой соответственно, в 2018 и 2019 годах.

23 августа 2017 года АО "Вертолеты России" распространило пресс-релиз с сообщением, что АО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) "приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Министерству обороны Российской Федерации Ми-38Т в 2018 году. Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля".

В релизе отмечалось, что "на опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

Первый полет в режиме висения первого построенного по данному контракту опытного вертолета Ми-38Т (бортовой номер "38015") состоялся в Казани 3 ноября 2018 года. Теперь данный образец совершил первый полет по полному профилю.


46510434_2227688574140553_699218944916979712_o

46759397_2227688587473885_1818620338607489024_o

Первый опытный образец вертолета Ми-38Т (бортовой номер "38015"), построенного для Министерства обороны России на АО "Казанский вертолетный завод" (входит в состав АО "Вертолеты России") в первом полете. Казань, 23.11.2018 (с) Министерство обороны России



Видео (с) "БИЗНЕС Online":





  • 1
(Deleted comment)
Так ты полностью цитируй вики:

"Начало проектирования — 1981 год.
Презентация модели в Ле Бурже — 1989 год.
Макет — август 1991 года.
Презентация натурного макета на «Мосаэрошоу» — 1992 год.
Начало изготовления двух опытных экземпляров — 1993 год.
Презентация доработанного макета на «МАКС-95» — 1995 год."

Остался ли топливный бак на пол-салона?

Вы спутали гражданскую магистральную авиацию и вертолёты.
В первой - на пол-салона.
Во второй - на пол салона а чаще всего над полом салона.
Это не просто понять.

Мумия стюардессы вошла во вкус. При этом о импортозамещении врут до сих пор. Милевцы во всей красе.

Edited at 2018-11-24 12:50 am (UTC)

Что именно они врут?

думал, иллюминаторы по обыкновению сделают круглыми для военных... Неужели тогда и приборная панель с ЖК экранами.

Сделают круглыми экраны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

В 2003 году выкатывали первый тридцать восьмой из цеха...


А где пилоны для подвески вооружения?

А ему надо? Х-35 или сразу Х-555?

Коммент по то, что вертолет такого класса не нужен.

По ящику сказали, что машина предназначена для доставки десанта - аж 40 человек. Вот только про защиту, хоть пассивную, хоть активную, ни слова. А десант-то, это ведь на поле боя или близко к нему. Один снаряд - и полурота в могиле.

Ага, Чинуки все в броне и с активной ДЗ

(Deleted comment)
Наиболее очевидная -- боевой поиск и спасение (combat search & rescue) в тылу врага, для чего часто нужен вертолёт побольше (команда спецназа + место для спасаемых, в т.ч. носилочных и медоборудования) с большей дальностью.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"И ещё один вертолет мы планируем к одному из значимых событий в следующем году, в транспортном варианте, в варианте салона, ... (неразборчиво)".

Путин утрёт нос Трампу президентским вертолётом значительно большего размера, чем новейший VH-92A. А что за событие, есть версии?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тебя услышали, какло. Тебе легче?

(Deleted comment)
Мужики, скажите честно: всё так плохо, что мы все умрём?

попадем в рай как мученики, а все остальные просто сдохнут

  • 1