?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Построена новая взлетно-посадочная полоса на аэродроме Бельбек в Крыму
bmpd





Как сообщил 22 ноября 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, первый всепогодный самолет военно-транспортной авиации Ан-148 произвел посадку на военном аэродроме Бельбек в Республике Крым.

Накануне, специалисты Военно-строительного комплекса Министерства обороны России завершили строительство новой взлетно-посадочной полосы (ВПП) длиной 3450 метров.

Строительство стратегического объекта было выполнено по указанию Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами России Президента Российской Федерации Владимира Путина.






Объект был сдан досрочно, на месяц раньше запланированного срока строительства. Новая полоса позволит принимать все типы воздушных судов, военного и гражданского назначения, включая тяжелые транспортные самолеты.

На аэродромном комплексе построено 5 рулежных дорожек и 7 мест для стоянок самолетов классов Ил-96 и А319. Аэродром расположен в 400 метрах от побережья Черного моря.

В ходе строительства были разработаны и внедрены сложные логистические схемы поставок строительных материалов и изделий. Только для строительства взлётно-посадочной полосы было использовано более 900 тыс. тонн щебня различных фракций, более 100 тыс. тонн песка и более 50 тыс. тонн цемента. Строительные материалы поставлялись из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев.




  • 1
Кто писал этот текст? "первый всепогодный самолет военно-транспортной авиации Ан-148" - можно еще написать "реактивный", "дозвуковой", "ночной", "не уступающий зарубежным аналогам".

"классов Ил-96 и А319" - прекрасные примеры, можно еще добавить - "И даже классов Ан-2!!!"

Зато как звучит )))

Вы не понимаете. Это высший класс строительного мастерства. Построить стоянку так, чтобы туда мог поместиться А-319 или Ил-96, но чтобы туда А320 никак не смог влезть. И тем более B737.

Бельбек - это где "Америка с нами!"?

"Америка с нами!!!" — это уже вполне можно считать просто забавным историческим казусом.

Свидомая антирусская Украина (а может быть и Украина вообще в качестве понятия государственного, а не географического), для меня по крайней мере, тоже является историческим казусом.

Свидомая антирусская Украина не более исторический казус, чем антисоветская РФ.

Вы полностью правы. Россия "святых 90-х" ещё не изжита. Но такого бандеровского шабаша как на Украине сейчас, у нас даже тогда не было.

А уж какой казуз СССР....

Его же вроде планировали использовать и как гражданский аэропорт при Севастополе. Что там с этим - в силе еще?

Нет.
Кассад писал, что как запасной для Симферополя решили использовать

Это просто часть трассы "Таврида"! Когда нужно - закрывают участок трассы и используют, как ВПП :))

Для усиления дупоболи на видео расовый Ан148

А аэродром рядом с маяком, в юго-западной части Севастополя, восстанавливать не собираются?

А зачем аэродром на мысе Херсонес?Его построили в 1941 году,когда Кача и Бельбек оказались заняты немцами.
Кроме того - возле стратегического маяка и воинской части особого назначения нехрен делать гражданскому аэропорту.Плюс -сколько бабла нужно вложить в непосредственное строительство и инфраструктуру.А на Бельбеке уже все есть.Допполоса просто расширила возможности аэродрома.

Бетонный и в 41? Да ещё и во время осады? Да ещё и с рулежкой послевоенного образца? Ну хз, гуглить лень.
А так, дорога туда есть и, минимум, до 35-й батареи ровная и широкая (хотя дальше, конечно изрядно теряет в качестве). Расположение практически идеальное - вплотную к городу, с выходом на автомагистраль сразу к центру города, но при этом направление взлетки позволяет взлетать и садиться без захода в зону городской застройки - т.е. шаговая доступность и не шумно. В проигрыше окажутся только частные дома, которые налепили близко к торцу взлетки.
P.S.: впрочем, это плюсы для гражданского аэропорта. Военным он нафиг не сдался при наличии Бельбека

Выход на магистраль там в сезон стоит в пробках считай круглосуточно. да и в несезон поездка на "казачку" не весьма быстра. Там дорогу надо сначала полностью перепланировать
ВПП примерно 1800 метров и удлинять её только за счёт искусственной насыпи. Нет, можно откусить ещё наверно метров около 200 одним только усилением берега... но это проверять и проверять. Это уже не говоря про место для стоянок, рулёжек, терминала, служб и прочего.
Когда будет как в Монте-Карло - отличное место для малой авиации. Для больших - очень сомневаюсь

Какой бетонный?Скала выровненная.Для И-16 и Ил-2 вполне хватало.

Эххх, из детства - помню ту дорогу от Казачки до маяка вокруг этого аэродрома, пешком да под июльским солнцем :)

писали, что там какие-то работы ведутся.
в любом случае, аэродром останется за военными

Блин, ну построили бы в Бельбеке уже гражданский терминал. Хотя бы маааленький. Ну 2.5 часа до Симферополя - это много, как ни крути


(Deleted comment)
Он ходит редко.

  • 1