bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Китайский ремоторизованный вариант Ан-2

На проходившей с 6 по 11 ноября 2018 года в Китае в Чжухае очередной авиационно-космической выставке China International Aviation & Aerospace Exhibition 2018 (China Airshow 2018) был презентован образец ремоторизованного варианта китайской копии самолета Ан-2 - Y-5. Модернизированный вариант Y-5, получивший обозначение Y-5BG, оснащается американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN мощностью 1100 л.с. (аналогично последней российской модернизации Ан-2 под обозначением ТВС-2МС) и комплексом цифровой авионики Garmin G600TXI. Первый полет прототипа Y-5BG намечен на сентябрь 2019 года.


Y5BG

Опытный образец китайского модернизированного самолета Y-5BG в экспозиции выставки China Airshow 2018 в Чжухае, ноябрь 2018 года (с) AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company



Разработка Y-5BG была осуществлена под эгидой китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC входящей в ее состав компанией AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd., осуществлявший серийное производство самолетов Y-5) совместно с пекинской компанией VCOM Technologies Limited. 6 ноября 2018 года компания Honeywell подписала с VCOM Technologies контракт на поставку последней 11 двигателей TPE331-12UAN для проведения ремоторизации в вариант Y-5BG первой партии самолетов Y-5B.

7 ноября на выставке China Airshow 2018 корпорация AVIC, Honeywell и VCOM Technologies подписали также соглашение о разработке беспилотного варианта Y-5BG.



27075_1541678660

Опытный образец китайского модернизированного самолета Y-5BG в экспозиции выставки China Airshow 2018 в Чжухае, 05.11.2018 (с) tianqi yao / www.jetphotos.com



Tags: Ан-2, Китай, США, авиация, двигатели, модернизация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments