?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Возобновление летных испытаний Ан-70
bmpd

27 сентября 2012 года в Киеве после длительного двухлетнего перерыва совершил испытательный полет второй (и единственный наличествующий) прототип военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 770102, украинская регистрация UR-NTK) разработки Государственного предприятия"Антонов". Самолет взлетел с заводского аэродрома Святошино "Серийного завода "Антонов" (филиала ГП "Антонов") в Киеве и после облета совершил посадку в киевском аэропорту Гостомель, где проходит авиасалон "Авиасвит-2012". Полет занял 32 минуты. Таким образом можно говорить о возобновлении летных испытаний модернизированного самолета Ан-70, осуществляемых в интересах министерств обороны Украины и России.

Второй прототип Ан-70 (заводской номер 770102) был построен на киевском авиационном заводе "Авиант" (ныне "Серийный завод "Антонов") и совершил первый полет 8 декабря 1996 года. 28 июля 2010 года борт прибыл в Святошино на "Серийный завод "Антонов", где в течении двух лет проходил ремонт и модернизацию, в том числе в соответствии с новыми требованиями министерства обороны России.  




Второй прототип военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 770102, регистрация UR-NTK) в испытательном полете после модернизации. Киев, Гостомель, 27.09.2012 (с) Василий Коба / www.russianplanes.net


  • 1
>>>Таким образом можно говорить о возобновлении летных испытаний модернизированного самолета Ан-70, осуществляемых в интересах министерств обороны Украины и России.

С чего это? Теперь уже просто перелет самолета с аэродрома на аэродром считается "возобновлением летных испытаний"? И какую же интересно часть программы испытаний выполнила эта машина в рамках данного полета?

Вы пиар г-на Кива от реальности фильтруйте :) Вот когда его в РФ перегонят, тогда и начнутся реальные испытания, и есть смутные сомнения, что вылезет столько замечаний, что мало кому в КБ Антонов это понравится.

Это был не перегон сам по себе, а нормальный облет после ремонта и модернизации. Продолжительность 32 минуты. Какую-то программу выполнили. Не видим поводов для сарказма.
Когда в РФ перегонят - это будет уже совсем другой этап испытаний. Собственно, в РФ по разным программам он был уже неоднократно, и даже бился там, как известно.

Все это пока несущественно. Пока КБ Антонова или не передаст всю документации, или не переедет в Россию - никто не будет закупать эти АН-70, когда есть свои Ил-476. Третий вариант - вхождение Украины в ТС или ЕЭП, но это тоже дела не ближайших лет.
Так что проект так и будет летать с аэродрома на аэродром в единственном варианте.

Есть еще и четвертый и пятый варианты.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что в этом Ан-70 "модернизированного", кто скажет?

Авионика и двигатели.

и винтовентилятор предположительно

Камрады, а в теории можно сделать пассажирский на его основе?

Сделать можно, вот сделать такой чтобы покупали не получиться.

В "теории" можно из него хоть звездолёт сделать, на практике превратить в пассажирский - вполне можно, но вопрос - какой смысл?

Продавать заказчикам. Или в грузовом варианте.

Договор об аренде Россией Габалинской радиолокационной станции (РЛС) в Азербайджане, скорее всего, будет продлен на три года на прежних условиях.
http://lenta.ru/news/2012/09/28/gabalinskaya/

За столько лет разработки он еще не устарел?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, винты отодвинули от воздухозаборников, поскольку помпаж был серьезной проблемой. Теперь вопрос, как это скажется на обтекании крыла воздушным потоком от винтов, и не увеличит ли это изменение длину пробега на взлете. Будем надеяться, что антоновцы все хорошо рассчитали и понимают, что они делают...

  • 1