?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Корвет "Бойкий" начал ходовые испытания
bmpd

25 сентября 2012 года с санкт-петербургского ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" перешел в Кронштадт для начала заводских ходовых испытаний завершенный постройкой для ВМФ России корвет "Бойкий" проекта 20380.

"Бойкий" (заводской номер 1003, бортовой номер 532) является третьим построенным корветом проекта 20380 и вторым кораблем этого типа, оснащенным зенитным ракетным комплексом "Редут". "Бойкий" был заложен на "Северной верфи" 27 мая 2005 года и спущен на воду 15 апреля 2011 года.

Корабль вышел на заводские ходовые испытания без установленной баковой 100-мм универсальной артиллерийской установки А-190-01, поставку которой задерживает санкт-петербургское ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал". На период ходовых испытаний на месте артустановки установлен балластный груз.


gGrMKTCC_ts

Корвет "Бойкий" проекта 20380 выходит на заводские ходовые испытания. Баковая 100-мм универсальная артиллерийская установка А-190-01 на корабле пока отсутствует. Кронштадт, 25.09.2012 (с) пытливый 808 / forums.airbase.ru



  • 1
В этом году нереально принять на вооружение?

Удручает скорость строительства у нас кораблей - 2005 - 2013(год принятия на вооружение) - 8 лет! Французы для России "Мистрали" значительно быстрее построят, хотя по размеру они больше будут. По южно-корейцев и вообще говорить не приходится. Те ребята оперативно строят суда и корабли.

Их там 3 штуки параллельно строилось, так что можно на три смело делить - Севмаш не резиновый был и финансирование основное пошло в середине нулевых только.

(Deleted comment)
Ну да, описка. Северная верфь конечно

Это не правильно. Они строились параллельно, так что один строился-бы далеко не в три раза быстрее. Вот насчет финансирования это вы правильно заметили, оно далеко не всегда вовремя поступает.

Французы без нашей кормы Мистрали не построят. Так что, если уложатся в срок со строительством Мистраля в целом, значит и наши могут быстро строить. То есть, как выше отметили, тут иные факторы могут на строительство влиять.

А что там - в корме?

А там вся корма производства Балтийского завода будет.
bz.ru/ru/news*1,110.html

Это я понял. Что там вообще в корме кроме стали - ходовые машины, механизмы, кубрики, камбуз, ангары?

Ангар и кормовой подъёмник, док-камера.

Картинка - media.defenseindustrydaily.com/images/SHIP_Mistral_Class_Cutaway_Francais_lg.gif

И уже столько ржавчины... :(

Тут уже об этом не раз говорили, это не ржавчина, это грунтовка.

красивый всетаки корветт - мне нра! Сколько их вообще запланировали? Все на Балтику?

А что уже ржавый то? Пипец если у нас так "качественно" строить начали да еще и корпус не ровный какой то с ямками и вмятинами. Вобщем неудивляюсь почему МО заказало Мистрали.

Это не ржавчина, это грунтовка, а Мистрали ещё мятее

http://ruleaks.net/media/1249490642_48755.jpg

А что она там делает если карабль уже спущен на воду?

А почему вы считаете, что именно в этот момент её там уже не должно быть? На воде-то он достраивается. А вопрос - он здесь уже возникал, и было отвечено, что это таки не ржавчина.

Вы настолько упоротый,что считаете,что ржавчина может быть только на российских кораблях?Я вам могу сотни фоток накидать кораблей западных стран со ржавчиной.

Вы на фотки американских УДК в походах гляньте как нибудь, освежает.)
А вообще все корабли ржавеют, ибо агрессивная среда и ты ды.

  • 1