?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Полеты опытных образцов Су-57 в Сирии
bmpd
Министерство обороны Российской Федерации распространило, как сказано в пресс-релизе, "уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов пятого поколения Су-57 в Сирийской Арабской Республике"

"Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки. В ходе полетов были на практике проверены летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работа всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов. Экипажи Су-57 выполнили более десяти полетов в Сирии".









Со стороны bmpd напомним, что с 21 по 23 февраля 2018 года в составе российской авиационной группировки на авабазе Хмеймим в Сирии кратковременно находились два опытных образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА (Су-57) - самолеты Т-50-9 и Т-50-11.

1 марта Министр обороны России Сергей Шойгу подтвердил пребывание двух Т-50 (Су-57) в Сирии, заявив: "Они действительно были там. Были недолго, два дня. За это время выполнили программу испытаний, в том числе боевых. Могу сказать, что испытания прошли успешно. Самолеты вернулись домой еще неделю назад... Было два самолета. Их сопровождали самолеты-лаборатории, и самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия".

В частности известно, что в боевых условиях в Сирии с одного из опытных образцов Т-50 были применены образцы перспективных многоцелевых крылатых ракет оперативно-тактического назначения Х-59МК2, разработаных входящим в состав АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» (Дубна, Московская область).




  • 1
вы путаете два разных понятия: крейсерская скорость и сверхзвуковая крейсерская

Ничего я не путаю, я вам все написал выше. И я не пытаюсь тут спорить ради спора, я нормальный человек и рад нормальным собеседникам. Я просто поправил вашу формулировку, которая недостаточно точная. Крейсерская как производная от оптимума соотн. скорость/дальность независима от с/з в любом случае.

Если кратко, то на дозвуке Конкорд и Дрозд (ну ещё Валькирия, но она не в счёт) долетят на меньшую дальность чем на с/з, даже максимальном, при равном расходе, потому что планёр оптимизирован на большие высоты и скорости. Поэтому это ЛА с крейсерским с/з. Раптор, при прочих равных, способен на крейсерский с/з при определённых параметрах, и у него соотн. оптимальной дальности и расхода на с/з и перегоночной на дозвуке сравнима, поэтому это для него тоже правда. То же самое у 57-го. С МиГ-31 сложнее, так как на МВ у него дозвуковой профиль гораздо хуже по расходу чем с/з на высотах, но с другой стороны он способен долго развивать с/з на больших высотах но не на максимальных режимах и не на оптимальных параметрах двигателя.
Это если кратко.

спасибо кэп, но ты не прав, а я прав. сверхзвуковая крейсерская это калька с американского supercruise. в это понятие входит исключительно серхзвуковая скорость. сверхзвуковая крейсерская для миг-25 2.35М, а вот крейсерская у него на дозвуке.

Что вы именно не поняли в этих словах:
"Крейсерская как производная от оптимума соотн. скорость/дальность независима от с/з в любом случае. "

А то бы не писали:
""сверхзвуковая крейсерская ... 2.35М, а вот крейсерская у него на дозвуке."
Может у вас что-то запуталось походу, нет, сержант Тавтология? :)

если тебе по прежнему не понятно, просто заучи. supercruise и крейсерская скорость два независимых понятия. у миг-25 крейсерская 0.9М, supercruise 2.35М.
и не надо это понимать, в твоем случае это просто нужно заучить.

Ок, с вами все понятно, до свидания.

  • 1