?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Полеты опытных образцов Су-57 в Сирии
bmpd
Министерство обороны Российской Федерации распространило, как сказано в пресс-релизе, "уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов пятого поколения Су-57 в Сирийской Арабской Республике"

"Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки. В ходе полетов были на практике проверены летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работа всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов. Экипажи Су-57 выполнили более десяти полетов в Сирии".









Со стороны bmpd напомним, что с 21 по 23 февраля 2018 года в составе российской авиационной группировки на авабазе Хмеймим в Сирии кратковременно находились два опытных образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА (Су-57) - самолеты Т-50-9 и Т-50-11.

1 марта Министр обороны России Сергей Шойгу подтвердил пребывание двух Т-50 (Су-57) в Сирии, заявив: "Они действительно были там. Были недолго, два дня. За это время выполнили программу испытаний, в том числе боевых. Могу сказать, что испытания прошли успешно. Самолеты вернулись домой еще неделю назад... Было два самолета. Их сопровождали самолеты-лаборатории, и самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия".

В частности известно, что в боевых условиях в Сирии с одного из опытных образцов Т-50 были применены образцы перспективных многоцелевых крылатых ракет оперативно-тактического назначения Х-59МК2, разработаных входящим в состав АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» (Дубна, Московская область).




  • 1
у меня правильно в обоих частях. есть понятие дозвуковая крейсерская скорость и сверхзвуковая крейсерская. два раздельных понятия.

К сожалению нет, вы пишете:
"крейсерский сверхзвук - скорость где наименьшее потребление топлива."
Наименьшее потребление топлива всегда на дозвуке.

"е. есть у любого, кто на сверхзвук выходить может"
И 2-е и 3-е и 4-е поколение выходит на сверхзвук но недолго и жрет при этом больше чем на дозвуке.

Крейсерский с/з это когда ЛА выходит на с/з и его оптимальный параметр соотношения дальность/скорость находится именно на с/з скорости.
Это опять же - Конкорд, Дрозд, Раптор, Су-57. С F-35 там вопросы, с МиГ-31 там слишком специфичные условия из-за разгона турбин.
Это все.
Можете не благодарить.

"Безфорсажный с/з", действительно, сам по себе ничего не значит.

вы путаете два разных понятия: крейсерская скорость и сверхзвуковая крейсерская

Ничего я не путаю, я вам все написал выше. И я не пытаюсь тут спорить ради спора, я нормальный человек и рад нормальным собеседникам. Я просто поправил вашу формулировку, которая недостаточно точная. Крейсерская как производная от оптимума соотн. скорость/дальность независима от с/з в любом случае.

Если кратко, то на дозвуке Конкорд и Дрозд (ну ещё Валькирия, но она не в счёт) долетят на меньшую дальность чем на с/з, даже максимальном, при равном расходе, потому что планёр оптимизирован на большие высоты и скорости. Поэтому это ЛА с крейсерским с/з. Раптор, при прочих равных, способен на крейсерский с/з при определённых параметрах, и у него соотн. оптимальной дальности и расхода на с/з и перегоночной на дозвуке сравнима, поэтому это для него тоже правда. То же самое у 57-го. С МиГ-31 сложнее, так как на МВ у него дозвуковой профиль гораздо хуже по расходу чем с/з на высотах, но с другой стороны он способен долго развивать с/з на больших высотах но не на максимальных режимах и не на оптимальных параметрах двигателя.
Это если кратко.

спасибо кэп, но ты не прав, а я прав. сверхзвуковая крейсерская это калька с американского supercruise. в это понятие входит исключительно серхзвуковая скорость. сверхзвуковая крейсерская для миг-25 2.35М, а вот крейсерская у него на дозвуке.

Что вы именно не поняли в этих словах:
"Крейсерская как производная от оптимума соотн. скорость/дальность независима от с/з в любом случае. "

А то бы не писали:
""сверхзвуковая крейсерская ... 2.35М, а вот крейсерская у него на дозвуке."
Может у вас что-то запуталось походу, нет, сержант Тавтология? :)

если тебе по прежнему не понятно, просто заучи. supercruise и крейсерская скорость два независимых понятия. у миг-25 крейсерская 0.9М, supercruise 2.35М.
и не надо это понимать, в твоем случае это просто нужно заучить.

Ок, с вами все понятно, до свидания.

Аррр. Вы следом тоже начинаете всё путать.

Наименьшее потребление топлива всегда на дозвуке.
Наименьшее потребление топлива в литрах/с всегда на нулевой скорости.

Скорость полёта с наименьшим потреблением топлива в литрах/с это loitering speed, совершенно особая скорость.

Крейсерская же это скорость достижения максимальной дальности и только.
Если максимальная дальность достигается на сверхзвуке - он крейсерский, если на дозвуке, то крейсерский наоборот он.

Самолёт, способный нормально летать на дозвуке, будет иметь основной крейсерский режим на дозвуке.

Сверхзвуковой крейсерский - в сравнении с другими сверхзвуковыми.

"Самолёт, способный нормально летать на дозвуке, будет иметь основной крейсерский режим на дозвуке."

Определите "нормально".
Потому что Конкорд и SR-71 нормально летят на дозвуке, но крейсерский режим у них исключительно с/з (а Дрозд на дозвуке буквально плачет топливом и далеко не улетит).

Пилотаж крутить, к примеру.

Оба целевые, нормально летали на определённых высотах и скоростях. У Дрозда вообще прямоток вроде.

"Пилотаж крутить" это не определение "нормальности".
Руслан нормально летает на дозвуке, но пилотаж крутить на нем немного стремно.
Прямоток был у французов на Гриффоне, Дрозд немного другое дело.
Речь шла о вашем постулате "если нормально на дозвуке, значит будет основной дозвуковая крейсерская".
Как вы видите, есть исключения.
Или надо определить "нормальность".


Edited at 2018-11-20 09:47 am (UTC)

По поводу нулевой скорости вы совершенно правы, но посмотрите на что именно я отвечал ))

И дальше я написал именно то что и вы:
"Крейсерский с/з это когда ЛА выходит на с/з и его оптимальный параметр соотношения дальность/скорость находится именно на с/з скорости. "
и ещё:

"Крейсерская как производная от оптимума соотн. скорость/дальность независима от с/з в любом случае."

О топливе говорил мой собеседник :)

Конечно, в некотором смысле топливо играет определённую роль, его расходование влияет на массу и поэтому на скоростные хар-ки. Но это не в тему.

Просто большинство (я не о вас) не понимает/не желает понять, что "крейсерская скорость" (неважно какая) - именно ДИНАМИЧЕСКОЕ понятие и зависит от многих параметров которые могут меняться и до, и прямо в течении полёта.

  • 1