?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Полеты опытных образцов Су-57 в Сирии
bmpd
Министерство обороны Российской Федерации распространило, как сказано в пресс-релизе, "уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов пятого поколения Су-57 в Сирийской Арабской Республике"

"Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки. В ходе полетов были на практике проверены летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работа всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов. Экипажи Су-57 выполнили более десяти полетов в Сирии".









Со стороны bmpd напомним, что с 21 по 23 февраля 2018 года в составе российской авиационной группировки на авабазе Хмеймим в Сирии кратковременно находились два опытных образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА (Су-57) - самолеты Т-50-9 и Т-50-11.

1 марта Министр обороны России Сергей Шойгу подтвердил пребывание двух Т-50 (Су-57) в Сирии, заявив: "Они действительно были там. Были недолго, два дня. За это время выполнили программу испытаний, в том числе боевых. Могу сказать, что испытания прошли успешно. Самолеты вернулись домой еще неделю назад... Было два самолета. Их сопровождали самолеты-лаборатории, и самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия".

В частности известно, что в боевых условиях в Сирии с одного из опытных образцов Т-50 были применены образцы перспективных многоцелевых крылатых ракет оперативно-тактического назначения Х-59МК2, разработаных входящим в состав АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» (Дубна, Московская область).




  • 1
путаете крейсерский с бесфорсажным сверхзвуком? крейсерский сверхзвук и у миг-29 и у су-27 есть.
на первом этапе тоже есть бесфосажный сверхзвук.

Edited at 2018-11-19 02:52 pm (UTC)

а чем они отличаются?

крейсерский сверхзвук - скорость где наименьшее потребление топлива. т.е. есть у любого, кто на сверхзвук выходить может. пак-фа с движками первого этапа выходит на сверхзвук без форсажа, это уже интересней.

Первая часть - правильно касательно с/з, вторая - бред.
Ни у одного истребителя 4-го поколения нет крейсерского с/з, все они меньше жрут на дозвуке и там в большинстве случаев и обитают.
Крейсерский с/з это Дрозд, Раптор, Конкорд/Ту-144, и наш сабж.

Edited at 2018-11-19 03:48 pm (UTC)

МиГ-31 ещё, он хоть и на форсаже, но быстрее и дальше чем Раптор без оного.

Там режимы особые, быстрее - да, дальше - да, дОльше - нет.

С параметрами дальше и быстрее, дольше кажется минусом.:)

Ну это смотря в каком контексте ;)

То есть Раптор свои 200-300 километров на сверхзвуке летит дольше чем МиГ-31 700? Вы как уж совсем унижаете американцев.

Тем не менее у него есть крейсерский сверхзвук и радиус строго на нём.

у меня правильно в обоих частях. есть понятие дозвуковая крейсерская скорость и сверхзвуковая крейсерская. два раздельных понятия.

К сожалению нет, вы пишете:
"крейсерский сверхзвук - скорость где наименьшее потребление топлива."
Наименьшее потребление топлива всегда на дозвуке.

"е. есть у любого, кто на сверхзвук выходить может"
И 2-е и 3-е и 4-е поколение выходит на сверхзвук но недолго и жрет при этом больше чем на дозвуке.

Крейсерский с/з это когда ЛА выходит на с/з и его оптимальный параметр соотношения дальность/скорость находится именно на с/з скорости.
Это опять же - Конкорд, Дрозд, Раптор, Су-57. С F-35 там вопросы, с МиГ-31 там слишком специфичные условия из-за разгона турбин.
Это все.
Можете не благодарить.

"Безфорсажный с/з", действительно, сам по себе ничего не значит.

вы путаете два разных понятия: крейсерская скорость и сверхзвуковая крейсерская

Аррр. Вы следом тоже начинаете всё путать.

Наименьшее потребление топлива всегда на дозвуке.
Наименьшее потребление топлива в литрах/с всегда на нулевой скорости.

Скорость полёта с наименьшим потреблением топлива в литрах/с это loitering speed, совершенно особая скорость.

Крейсерская же это скорость достижения максимальной дальности и только.
Если максимальная дальность достигается на сверхзвуке - он крейсерский, если на дозвуке, то крейсерский наоборот он.

Точно, бес попутал, спасибо.

  • 1