?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Полеты опытных образцов Су-57 в Сирии
bmpd
Министерство обороны Российской Федерации распространило, как сказано в пресс-релизе, "уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов пятого поколения Су-57 в Сирийской Арабской Республике"

"Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки. В ходе полетов были на практике проверены летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работа всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов. Экипажи Су-57 выполнили более десяти полетов в Сирии".









Со стороны bmpd напомним, что с 21 по 23 февраля 2018 года в составе российской авиационной группировки на авабазе Хмеймим в Сирии кратковременно находились два опытных образца российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА (Су-57) - самолеты Т-50-9 и Т-50-11.

1 марта Министр обороны России Сергей Шойгу подтвердил пребывание двух Т-50 (Су-57) в Сирии, заявив: "Они действительно были там. Были недолго, два дня. За это время выполнили программу испытаний, в том числе боевых. Могу сказать, что испытания прошли успешно. Самолеты вернулись домой еще неделю назад... Было два самолета. Их сопровождали самолеты-лаборатории, и самолеты, которые отслеживали все параметры работы оружия".

В частности известно, что в боевых условиях в Сирии с одного из опытных образцов Т-50 были применены образцы перспективных многоцелевых крылатых ракет оперативно-тактического назначения Х-59МК2, разработаных входящим в состав АО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) АО «ГосМКБ „Радуга“ имени А. Я. Березняка» (Дубна, Московская область).




  • 1

В теории имея дозаправку в воздухе, Су-57

могли применяться по Сирии, летая прямиком из Ахтубинска на крейсерском сверхзвуке.

Re: В теории имея дозаправку в воздухе, Су-57

Не, не получится. Они пока не могут на нём с полным баком.

Но физически они спокойно должны долетать, без сверхзвука.

" Они пока не могут на нём с полным баком."
Это вам тоже Военная Приёмка рассказала?

Это нам рассказала работа над вторым этапом.

Это ваша личная корреляция или объективность? ))

Не надо говорить слова только потому, что они красивые и длинные.

Самолёт и так великолепно летает, но может в бесфорсажный сверхзвук только при неполной нагрузке. Новый двигатель нужен только для того, чтобы он мог делать что угодно даже при максимальной взлётной массе, причём первым в истории.

Ещё раз - кто вам это сказал? И это не красивые слова, действительно нет прямой корреляции между "разрабатываем новый двигатель" и "не выходит на кр. с/з на макс. массе". Может новый движок меньше жрет, может более ремонтопригодный, может более надёжный... вариантов гораздо больше.

Так на движках первого этапа вроде нет крейсерского СЗ, или я что-то упустил?

Крейсерский сверхзвук есть даже на Су-35. Другой вопрос, что не с полной нагрузкой и чуть-чуть. А хотелось бы 1,3 М как минимум.

Точно, не подумал, спасибо.

путаете крейсерский с бесфорсажным сверхзвуком? крейсерский сверхзвук и у миг-29 и у су-27 есть.
на первом этапе тоже есть бесфосажный сверхзвук.

Edited at 2018-11-19 02:52 pm (UTC)

а чем они отличаются?

крейсерский сверхзвук - скорость где наименьшее потребление топлива. т.е. есть у любого, кто на сверхзвук выходить может. пак-фа с движками первого этапа выходит на сверхзвук без форсажа, это уже интересней.

Первая часть - правильно касательно с/з, вторая - бред.
Ни у одного истребителя 4-го поколения нет крейсерского с/з, все они меньше жрут на дозвуке и там в большинстве случаев и обитают.
Крейсерский с/з это Дрозд, Раптор, Конкорд/Ту-144, и наш сабж.

Edited at 2018-11-19 03:48 pm (UTC)

Точно, бес попутал, спасибо.

  • 1