?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Календарный план серийного производства самолетов Ил-76МД-90А
bmpd
Коллегой  diana_mihailova опубликован календарный план производства 36 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А на АО "Авиастар-СП" (Ульяновск) в 2017-2022 годах. План датирован 24 июня 2017 года.

Сопоставление данных этого плана с фактическим положением вещей свидетельствует о продолжающемся серьезном отставании в программе серийного производства самолетов Ил-76МД-90А на АО "Авиастар-СП". Только 7 ноября 2018 года в Ульяновске были начаты летные испытания первого самолета Ил-76МД-90А, фигурирующего в данном плане - борта с серийным номером 0109. Таким образом, о планируемой сдаче в 2018 году трех самолетов Ил-76МД-90А, видимо, не может идти и речи.

Показательно, что предыдущий построенный на "Авиастар-СП" самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0108, ставший первым серийным самолетом, построенным по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 Ил-76МД-90А), был поднят в воздух почти тремя годами ранее - 15 декабря 2015 года.


DsLSkKMWkAArnG3




  • 1
Будто корабли строят. Надеюсь в сроки постройки испытания хоть включены, или это только сборка на стапеле будет столько времени занимать?

Судя по разбросу времён, от 207 до 545 дней, и по разбросу числа этапов в укрупнёнке (см. номера строк), там не только испытания "справа" каждой постройки, а ещё и размещение заказов на ПКИ "слева".

(Deleted comment)
Кто виноват и что делать

Года два назад, когда эта программа со скрипом начиналась, мне с пеной у рта доказывали, что все наладится, серия будет, темпы будут наращиватся. По последним данным можно констатировать, что просрали если не все, то почти все!!! Как бы это печально не звучало!


Только начали, что кипишить?

Вот если через пару лет один в год будет- тогда да.

Сейчас в Ульяновске тоже звездочку найдут, не одним же дальневосточным управлениям гордиться успехами.

На эту звездочку комплекс А-100 не запихнуть.

Полтора самолета в год.С такими чайноложечными темпами, они ни Дягилевский полк не укомплектуют, ни создадут базу для А-100,ни ВТА толком не пополнят.

Edited at 2018-11-18 06:16 am (UTC)

С такими темпами может тогда не мучиться и сразу модификацию самолета под форсированный ПД-14 готовить? Высвободившиеся средства потратить на модернизацию завода, а образовавшееся по факту модернизации время потратить на доводку ПД-14 и модификации ИЛа с ним.

ПД-18 не скоро будет.

Можете смело этот план выбросить. Все уже изменилось, и существенно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
План производства и план сдачи - несколько разные вещи.
У RA-89001 между ними пол года, например.

Но потрясти непонятно откуда вытащенной и когда написанной бумажкой - цэ святое.
Вспоминается: https://dostoverkin.livejournal.com/13327.html
Или: https://dostoverkin.livejournal.com/3716.html

---
Как там кококрымьське танкеры? Ульяновцы, в отличие от кококры, не потрясали кулачками и удочками, пища тоненькими голосами о своей стратегиццкосты и профицитности. Ульяновцам посёлок с халявными квартирами не строится и жильё не разыгрывается. Средняя пенсия в Ульяновской области меньше средней пенсии про Крыму. Коммуналка в Ульяновской области выше. С флагами на удочках не ходят. Толпами по интернетам с южьними шютькамы, рассказывая о природе, стратегыццкости и бюдющем, не бродят. О дорогих помидорах зимой не ноют. Чужую историю не выдают за свою. Налоги платят все, никаких гомосяцких ОЭЗ невиданных размеров. С отставанием и даже Рогозиным, но производство есть. Кококры? "Поскачы! Кастрьюлья! Каца... какло!" А, ну да. Я так и думал. Удочки повыше! И возьмитесь за руки, друзья )

Какая там гонка вооружений... старый самолет в производство перезапустить не можем((((

Тебе совестно?

Сложно толкать программу производства новья, когда на хранении еще 100 шт имеется.

Тут еще посмотреть надо какой там ресурс у этих планеров. А то мало ли, там как с МиГ-31 ситуция - списочный состав большой, но по факту на крыло могут встать не больше половины машин.

На запуск Ил-76 в Ташкенте по-моему раза в 2 меньше времени ушло, чем на перезапуск его же в Ульяновске. При том, что для конца 60-х это был новаторский самолёт в сравнении с Ан-12. А теперь конструкция - 50-ти летней давности. Как нам любили в конце 80-х с телевизора рассказывать «сантехнический» анекдот про «систему надо менять». Пора менять обратно.

(Deleted comment)
> Между тем ресурс самолетов ВТА самым серьезным образом выбит. Новых самолетов не поступает.

Свыше 100 ИЛ-76 на хранении, чего с ними делать, солить?


> В проект модернизации Ил-76 даже не включили замену двигателей!

В какой проект? Их с десяток.


> По некоторым типам (Руслан) ситуация аховая

Что там ахового? Программы модернизации идут одна за другой. Последняя началась месяц назад, до это была программа 2010 года, которая закончилась совсем недавно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Эффективный менеджер Рогозин

Образование
2005 г. - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, специальность «Мировая экономика». В настоящее время – соискатель ученой степени кандидата технических наук. Дополнительное образование в области промышленного и гражданского строительства (Академия Минстроя России, 2016 год).

Интересно было бы узнать тему его кандидатской ... как он скаканет из "мировой экономики" в к.т.н.

(Deleted comment)
Вообще, вопрос в том, сможет ли Ульяновск в приличную серию в принципе.

  • 1