?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВМС Марокко получили гидрографическое судно французской постройки
bmpd
Как сообщила французская судостроительная компания Piriou, 13 ноября 2018 года из Конкарно (Франция, Бретань) в порт приписки Касабланка (Марокко) вышло построенное Piriou многоцелевое гидрографическое судно ВМС Марокко Dar Al Beida (бортовой номер "804"). Судно было официально передано марокканскому флоту в Конкарно 26 октября.


Pir1

Построенное французской судостроительной компанией Piriou многоцелевое гидрографическое судно ВМС Марокко Dar Al Beida проекта BHO2M (с) Piriou




Напомним, что компания Piriou подписала контракт на постройку для ВМС Марокко гидрографического судна по проекту BHO2M (Bâtiment Hydro-Océanographique Multi-Missions) 28 июня 2016 года. Судно было построено на головном предприятии Piriou в Конкарно.

Проект ВНО2М основывается на проекте 65-метровых многоцелевых "заморских" патрульно-гидрографических судов типа В2М (Bâtiments Multi-Missions; тип D'Entrecasteaux), строящихся на верфи Piriou в Конкарно для ВМС Франции в рамках совместного предприятия Kership (созданного Piriou и объединением Naval Group). Головное судно типа В2М А 621 D'Entrecasteaux (из четырех заказанных) было сдано французскому флоту в мае 2016 года.

Марокканское гидрографическое судно Dar Al Beida крупнее французского прототипа и имеет длину 72 м, ширину 15 м и осадку 5 м. Электроэнергетическая установка включает четыре дизель-генератора General Electric мощностью по 1200 КВт. Скорость полного хода 14 уз, дальность плавания 5000 миль на 10 уз, автономность 30 суток. На судне может быть размещено 50 человек и оно может быть использовано также для поисково-спасательных и подводных работ и для обеспечения действий боевых пловцов.

Это третий контракт, реализованный Piriou с ВМС Марокко за последние несколько лет. По контракту от июля 2015 года компания построила в Конкарно для марокканского флота 50-метровый малый десантный корабль Sidi Ifni (бортовой номер "409"), который был сдан в июле 2016 года, а затем подписала контракт на проведение на той же верфи среднего ремонта 65-метрового патрульного корабля Rais Bargach проекта OPV 64 ВМС Марокко.


Pir

Построенное французской судостроительной компанией Piriou многоцелевое гидрографическое судно ВМС Марокко Dar Al Beida проекта BHO2M (с) Piriou



  • 1
А почему у него такая странная форма носа?

Почему странная? Вполне логичная, на баке легче работать, бак шире и более защищен при падении с волны в волну, тем более, что ходовая рубка близко в нос сдвинута. А обводы на уровне ватерлинии - вполне себе мореходные. Весьма прилично придумано.

Edited at 2018-11-17 07:16 am (UTC)

А вот что меня реально раздражает в современной судостроительной архитектуре - это торчащие трубы. Как у трактора, чесслово. Белорусь какой-то с перделками сверху.

  • 1