?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На колесах по степям Забайкалья
bmpd

Любопытные фотографии ( ccылка ) транспортировки 20 сентября 2012 года с помощью буксировки по шоссе четырех перуанских боевых вертолетов Ми-25, прошедших капитально-восстановительный ремонт на российском ОАО "810-й авиационный ремонтный завод" в Чите. Вертолеты буксировались по шоссе с завода в аэропорт Читы (Кадала), где были погружены в транспортный самолет Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" для отправки обратно в Перу.

Перу получило из СССР 24 боевых вертолета Ми-25 (экспортное обозначение Ми-24Д) по контракту 1982 года двумя партиями по 12 машин соответственно в 1983 и 1985 годах. В 1992 году еще семь Ми-25 (в том числе один для разборки на запчасти) было приобретено перуанцами из наличия у Никарагуа. Вертолеты Ми-25 состоят на вооружении сформированной в 1983 году 211-й эскадрильи 2-й авиагруппы ВВС Перу, базирующейся на авиабазе "Mayor FAP Guillermo Protzel del Castillo" в Витор (провинция Арекипа) на юге Перу. За период эксплуатации ВВС Перу потеряли три вертолета Ми-25 в авариях и катастрофах и еще один (бортовой номер FAP-646) - сбитым эквадорскими силами ПВО 7 февраля 1995 года в ходе конфликта у Сенепы. К 2010 году номинально в составе 211-й эскадрильи осталось 16 вертолетов Ми-25, из которых лишь несколько машин находилось в летном состоянии.

В 2010 году Перу заключило контракт с ФГУП "Рособоронэкспорт" на проведение капитально-восстановительного ремонта шести вертолетов Ми-25 (чему предшествовали скандальные истории с коррупционным подтекстом - подробности здесь ). Первые два Ми-25 вместе с двумя вертолетами Ми-17 ВВС Перу были доставлены в Читу самолетом Ан-124-100 в мае 2011 года и по окончании ремонта отправлены обратно заказчику 30 января 2012 года. 5 февраля 2012 года в Читу "Русланом" были доставлены еще четыре перуанских Ми-25, ремонт которых и был завершен к сентябрю 2012 года. 20 сентября в Перу из Читы были отправлены эти отремонтированные вертолеты с бортовыми номерами FAP-648, FAP-650 (оба бывшие никарагуанские) и FAP-697 и FAP-698 (оба из числа полученных Перу из СССР в 1985 году).


piXaf

Буксировка по шоссе отремонтированного боевого вертолета Ми-25 (бортовой номер FAP-650) ВВС Перу с читинского ОАО "810-й авиаремонтный завод" в аэропорт Читы. Вертолет является одной из семи машин этого типа, купленных Перу в Никарагуа в 1992 году 20.09.2012 (с) poa54 /  chitamodels.mybb.ru





Буксировка по шоссе отремонтированного боевого вертолета Ми-25 (бортовой номер FAP-648) ВВС Перу с читинского ОАО "810-й авиаремонтный завод" в аэропорт Читы. Вертолет является одной из семи машин этого типа, купленных Перу в Никарагуа в 1992 году. 20.09.2012 (с) poa54 / chitamodels.mybb.ru




Буксировка по шоссе отремонтированного боевого вертолета Ми-25 (бортовой номер FAP-698) ВВС Перу с читинского ОАО "810-й авиаремонтный завод" в аэропорт Читы. Вертолет из второй партии машин, полученной Перу из СССР в 1985 году. 20.09.2012 (с) poa54 / chitamodels.mybb.ru








Буксировка по шоссе отремонтированных боевых вертолетов Ми-25 ВВС Перу с читинского ОАО "810-й авиаремонтный завод" в аэропорт Читы. Концевой вертолет имеет бортовой номер FAP-650 и является одной из семи машин этого типа, купленных Перу в Никарагуа в 1992 году. Перед ним буксируется вертолет FAP-697 из второй партии машин, полученной Перу из СССР в 1985 году. 20.09.2012 (с) poa54 / chitamodels.mybb.ru








Буксировка по шоссе отремонтированных боевых вертолетов Ми-25 ВВС Перу с читинского ОАО "810-й авиаремонтный завод" в аэропорт Читы и их погрузка в транспортный самолет Ан-124-100 (борт RA-82078) авиакомпании "Волга-Днепр" для транспортировки в Перу. 20.09.2012 (с) poa54 /chitamodels.mybb.ru






  • 1
Далеко ли ехать так? Хорошо что заказчик не видит:)

(Deleted comment)
Может и не будет. Возможно в Перу ничего не слышали про наши дороги.

  • 1