bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Оценка китайского рынка авиационных двигателей





Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), в рамках выставки Airshow China 2018 компания представила свое видение развития рынка коммерческих авиадвигателей Китая и перспектив российских силовых установок для гражданской авиации.

Выставка Airshow China 2018 прошла с 6 по 11 ноября 2018 года в городе Чжухай. Представители ОДК выступили с докладом в ходе организованной ПАО «ОАК» конференции, посвященной анализу и прогнозу рынка гражданской авиации КНР.


PD_Il-76LL_02 (3)

Опытный двигатель ПД-14 (номер №100-07) под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (с) АО "ОДК"



По оценке специалистов ОДК, емкость сегмента китайского рынка гражданских авиационных двигателей, в котором холдинг готов предлагать свои новейшие разработки, составит 12 500 силовых установок до 2037 г. Речь идет о двигателях для региональных, среднемагистральных и дальнемагистральных авиалайнеров. В данном сегменте продуктовая линейка ОДК будет представлена российско-французским двигателем SaM146 (базовое применение – Sukhoi Superjet 100), новейшим российским гражданским двигателем ПД-14 (базовое применение – МС-21), а в перспективе – двигателем ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.

Холдинг намерен вести работу на стремительно растущем рынке гражданской авиации Китая в партнерстве с Объединенной авиастроительной корпорацией, оказывать ей поддержку в продвижении самолетов с двигателями разработки и производства ОДК. Особое внимание будет уделяться развитию послепродажного обслуживания (совместно с китайскими партнерами).

ОДК также готова рассмотреть возможность создания в сотрудничестве с китайской стороной двигателей для перспективных гражданских авиационных платформ.

Двигатель ПД-14 был представлен на стенде ОДК в Чжухае. Это – базовый турбовентиляторный двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для самолета МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.



Tags: ssj100, superjet 100, Китай, ОДК, ПД-14, Россия, авиация, выставки, двигатели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments