?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Россия и Казахстан намерены создать совместное предприятие по производству Ил-103М
bmpd
Как сообщает ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций нацелены на создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.




Самолет Ил-103 (c) Анатолий Бурцев / russianplanes.net




Новый проект имеет своей целью насыщение растущего спроса малой авиации в России и за рубежом.

В рамках проходящего в г. Петропавловск (Республика Казахстан) XV Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана прошло подписание соглашения о намерениях по созданию проекта международной промышленной кооперации с целью производства и продвижения легкого многоцелевого самолета авиации общего назначения Ил-103М. Стороны нацелены на создание совместного предприятия с дальнейшим развертыванием на территории Казахстана центра производства самолетов, организации продаж и постпродажного обслуживания. Проект осуществляется с целью насыщения растущего спроса на самолеты малой авиации, замещения зарубежных аналогов и развития местных транспортных маршрутов в России и Казахстане.
От российской стороны соглашение подписал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. «Совместное предприятие планируется организовать в 2019 году, а поставка первой серийной продукции – в 2022 году», - заявил он по итогам подписания.

Генеральный директор ТОО «КАЗ» Виктор Долженков, подписывающий от принимающей стороны, отметил важность «того факта, что разворачивается наукоёмкое производство на территории Казахстана, создаются новые рабочие места».

Соглашение о намерении запустить российско-казахстанскую производственную кооперацию реализуется при поддержке правительств двух стран, способствует взаимной интеграции, и несет нарастающий положительный социально-экономической эффект.


Справочная информация:

Самолет Ил-103М – модернизированная версия четырёхместного одномоторного поршневого пассажирского самолёта авиации общего назначения, сертифицированного в России в феврале 1996 г. Поставки были реализованы в России, а также на экспорт в Белоруссию, Перу, Мьянму, Южную Корею. Самолеты находятся в эксплуатации в личном авиапарке и в коммерческих организациях.





  • 1
Пока у нас не создадут приемлимую законодательную базу для малой авиации, врятли что то координально поменяется

(Deleted comment)
Ну по яхте не согласен. Правда, смотря что называть яхтой, конечно.
Но вот пример - коллега в финке по цене бу логана купил бу 10и метровую парусную яхту.
Парковка в марине - 600 евро в год, снять/поставить - ещё 600. Все, по расходам все (ремонт и прочее не считаем). Вода и электричество в марине входит в стоимость. Говноотсос также. Марины для короткого отдыха большей частью бесплатны. На местах стоянки есть навесы, гриль, биотолчок, топоры, пилы - все бесплатно, главное не ломать и оставить после себя чистоту.

(Deleted comment)
От воды он живёт в 5 часах езды, сам живёт в СПб. Новая будет стоить не как бу иномарка. Ходит на ней все выходные сезона по возможности.
Миф в кубе. Фины делают все, что бы развивать этот рынок - строят марины на различных островах с бесплатной швартовкой и стоянкой, не душат налогами, создают инфраструктуру. У нас же только въезд на машине в марину стоит 150 рублей, молчу про парковку и зимовку.
Если бы у нас хотели развивать это направление, то стоимость владения яхтой была бы вменяемой.

6-метровый швертбот со свистом можно купить по цене менее полумиллиона рублей. Другое дело, что им нужно заниматься, а это не каждому хочется.
Наш самолёт обошёлся нам в... 600 тыс. р. Но нужны прямые, знающие и опытные руки. Вообще за миллион-полтора рублей вагон предложений по авиатехнике. Судя по оброту автомобилей - это для очень многих вполне подъёмные деньги.

З.Ы. По данным журнала Эксперт в России, ЕМНИП, около 190 тыс. долларовых миллионеров. Даже если сюда сложить всех случайных наследных владельцев дорогой недвиги в мегаполисах - всё равно даже так потенциально рынок огромен.

Цена перелета между городами не дороже цены такси с водителем. У меня знакомый работает в Wheely. У него постоянно заказы на день-два в другой город. Тариф на новом мерседесе как раз выходит в стоимость полета, если не дороже. Так что желающих хватит.

(Deleted comment)
Это всё имело бы смысл, если бы аэродром у каждого был прямо у подъезда. А так - мне сначала надо заказать такси за 100 кэмэ куда-то к аэродрому, перелететь 200 кэмэ и потом из той жопы, куда меня доставят, попытаться выехать к месту мне нужному. Вобщем, траты выйдут раз в 10 дороже обычного рейсового межгородского автобуса, и в несколько раз от индивидуального такси от дома до места. И по времени - то же самое. При том, что я собрался куда-то лететь я должен заказать за месяц. А такси - оно в любое время дня и ночи - захотел и поехал. Для преодоления расстояний в пару сотен километров смысла ноль, а на тысячу не возят, да и ценник там уже другой. Там одного топлива жрёт на многие тысячи, про остальное и не говорю - никакое такси и рядом не стояло, даже если на "Бентли" кататься.

  • 1