?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Россия и Казахстан намерены создать совместное предприятие по производству Ил-103М
bmpd
Как сообщает ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций нацелены на создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.




Самолет Ил-103 (c) Анатолий Бурцев / russianplanes.net




Новый проект имеет своей целью насыщение растущего спроса малой авиации в России и за рубежом.

В рамках проходящего в г. Петропавловск (Республика Казахстан) XV Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана прошло подписание соглашения о намерениях по созданию проекта международной промышленной кооперации с целью производства и продвижения легкого многоцелевого самолета авиации общего назначения Ил-103М. Стороны нацелены на создание совместного предприятия с дальнейшим развертыванием на территории Казахстана центра производства самолетов, организации продаж и постпродажного обслуживания. Проект осуществляется с целью насыщения растущего спроса на самолеты малой авиации, замещения зарубежных аналогов и развития местных транспортных маршрутов в России и Казахстане.
От российской стороны соглашение подписал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. «Совместное предприятие планируется организовать в 2019 году, а поставка первой серийной продукции – в 2022 году», - заявил он по итогам подписания.

Генеральный директор ТОО «КАЗ» Виктор Долженков, подписывающий от принимающей стороны, отметил важность «того факта, что разворачивается наукоёмкое производство на территории Казахстана, создаются новые рабочие места».

Соглашение о намерении запустить российско-казахстанскую производственную кооперацию реализуется при поддержке правительств двух стран, способствует взаимной интеграции, и несет нарастающий положительный социально-экономической эффект.


Справочная информация:

Самолет Ил-103М – модернизированная версия четырёхместного одномоторного поршневого пассажирского самолёта авиации общего назначения, сертифицированного в России в феврале 1996 г. Поставки были реализованы в России, а также на экспорт в Белоруссию, Перу, Мьянму, Южную Корею. Самолеты находятся в эксплуатации в личном авиапарке и в коммерческих организациях.





  • 1
Что какие? На 2-4 места вполне нормально. Робинсоны хотя бы.
Вы где ВПП в деревне видели?

(Deleted comment)
Да ладно, ещё МИ-2 летают. А вообще-то рынок хороший для вертолётчиков. Пусть делают, а народ посмотрит.

(Deleted comment)
Я имел в виду то, что бы хоть что-то летало "по вертолётному", а что будет летать там - импортное или отечественное неважно. Если хотите устроить срачь на тему "а вот у них лучше , а у нас говно", то пожалуйте на какой - нибудь другой ресурс, а здесь мусорить не надо.

> что бы хоть что-то летало "по вертолётному"

Тогда автожир. Вертолет - это все же достаточно высокие требования и к пилоту, и к содержанию.

Остатка ресурса у Ми-2 вагон и тележка. Капиталкой и обслуживанием занимается аж целый завод в Чёрном. В Польше они производились с самого начала - СССР с хохлами в правительстве любил делать подарки - но летать ещё могут со свистом лет 20.
А падают как раз робинзоны: у них имеется конструкционный дефект, который не устранён. Кроме того, Роби - вертолёты ангарного хранения (страшно подумать даже чистить их от снега - они не для этого), а Ми-2 достаточно чехлов.

(Deleted comment)
Ээээ. У нас есть двигатели для вертолётов размерности Ми-2 и меньше? Давно?
Я открою страшную тайну. МАРЗовцы сумели самостоятельно разработать ремоторизацию под хохлодвигатель, чего бы им не сделать её же для какого-нибудь GE?

(Deleted comment)
Приколько. В Чёрном, рядом с бункером РВСН, обосновались каклы ))
Просто Ми-2 наделано столько, хранится столько да с таким ресурсом и по такой цене, что странно не пытаться их модернизировать при наличии такой возможности.

(Deleted comment)
МАРЗ. Чёрное. Воткнули хохлодвигатель. Но не обязательно хохлодвигатель втыкать (см. поляков).

(Deleted comment)

до сих пор

Ааааа.... Так Вы из этих. Раньше тоже хохлодвигатель был, товарищ пан ))

Партнёры отчего то не рефлексируют и до сих пор во всю гоняют те же Швайцеры 60-х годов. Но цэ не обноски.

Обратите внимание на год выпуска:
http://planecheck.com/index.asp?ent=ap&man=&des=H269&type=&grp=200%20-%20300%20Series%20(Hughes%20/%20Schweizer)&id=0

http://planecheck.com/index.asp?ent=ap&man=Hughes&des=&type=&grp=&id=0

http://planecheck.com/index.asp?ent=ap&man=&des=B06&type=&grp=Augusta%20/%20Bell%20206&id=0

http://planecheck.com/index.asp?ent=ap&man=&des=UH1&type=&grp=Bell%20204%20/%20205%20/%20UH-1&id=0

http://planecheck.com/index.asp?ent=ap&man=Aerospatiale&des=ALO3&type=&grp=Alouette%203&id=0

http://planecheck.com/index.asp?ent=ap&man=Aerospatiale&des=ALO2&type=&grp=Alouette%202&id=0

Потом на стоимость.
А потом: на стоимость Ми-2 - http://planecheck.com/index.asp?ent=ap&man=Mil&des=&type=&grp=&id=0 (в лётном состоянии нашёл на этом сайте только один)

Edited at 2018-11-14 09:46 pm (UTC)

(Deleted comment)
  • 1