?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Россия и Казахстан намерены создать совместное предприятие по производству Ил-103М
bmpd
Как сообщает ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций нацелены на создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.




Самолет Ил-103 (c) Анатолий Бурцев / russianplanes.net




Новый проект имеет своей целью насыщение растущего спроса малой авиации в России и за рубежом.

В рамках проходящего в г. Петропавловск (Республика Казахстан) XV Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана прошло подписание соглашения о намерениях по созданию проекта международной промышленной кооперации с целью производства и продвижения легкого многоцелевого самолета авиации общего назначения Ил-103М. Стороны нацелены на создание совместного предприятия с дальнейшим развертыванием на территории Казахстана центра производства самолетов, организации продаж и постпродажного обслуживания. Проект осуществляется с целью насыщения растущего спроса на самолеты малой авиации, замещения зарубежных аналогов и развития местных транспортных маршрутов в России и Казахстане.
От российской стороны соглашение подписал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. «Совместное предприятие планируется организовать в 2019 году, а поставка первой серийной продукции – в 2022 году», - заявил он по итогам подписания.

Генеральный директор ТОО «КАЗ» Виктор Долженков, подписывающий от принимающей стороны, отметил важность «того факта, что разворачивается наукоёмкое производство на территории Казахстана, создаются новые рабочие места».

Соглашение о намерении запустить российско-казахстанскую производственную кооперацию реализуется при поддержке правительств двух стран, способствует взаимной интеграции, и несет нарастающий положительный социально-экономической эффект.


Справочная информация:

Самолет Ил-103М – модернизированная версия четырёхместного одномоторного поршневого пассажирского самолёта авиации общего назначения, сертифицированного в России в феврале 1996 г. Поставки были реализованы в России, а также на экспорт в Белоруссию, Перу, Мьянму, Южную Корею. Самолеты находятся в эксплуатации в личном авиапарке и в коммерческих организациях.





  • 1
У "Аэроволги" выручка в год меньше, чем у "ОАК" за один день. Частники сидят в очень узких нишах, которые не имеют особых перспектив. Что-то серьёзное они создавать не способны.

Каким боком тут вообще выручка? Малая авиация это и есть нишевой продукт.
Тут рулят не Боинги, а средние и небольшие компании.

- Тут рулят не Боинги, а средние и небольшие компании.

Тут важно понимать, что у нас нет тех самых средних и малых компаний, особенно, учитывая то, что они средние и малые в сравнении с Боингом только. Например, относительно небольшая компания Цесна - часть огромного конгломерата Тесктрон, не просто сравнимого с ОАК,но и побольше.

Тут размер не имеет значение, ибо производство ручное, масштаб не дает конкурентных преимуществ.
Цесна в основном живет на всяких бизнесджетах.

Edited at 2018-11-11 07:52 pm (UTC)

- Тут размер не имеет значение, ибо производство ручное, масштаб не дает конкурентных преимуществ.

Больший масштаб организации означает больший объем средств, выделяемых на весь жизненный цикл продукта - разработку, производство, послепродажное обслуживание.

- Цесна в основном живет на всяких бизнесджетах.

Ну да. А Ил-103 как рассматривать?

Тем не менее тут в лидерах полно небольших компаний, Цесна далеко не законодатель моды.

Я о реактивных бизнесджетах, это основной продукт Цесны.

Побольше это врядли: в Textron число сотрудников 35 тысяч, в ОАК около 100к.

Э... Не уверен, что размер компании стоит измерять числом занятых.

Да ладно, а в чем тогда нужно измерять размер компании?

Цессна - небольшая компания??? Оба-на )) Небольшая компания - это какой-нибудь чешский Эвектор, который с коллективом в 80 человек нашлёпал 2000 спортстаров и его производных. Или контора Эйрдром Эйрплейнс из двух человек, нашлёпавшая 500+ китов реплик самолётов ПМВ. Или Сонекс из 9 человек, которые построили более 500 самолётов. Или Шемп-Хирт из 100 человек (планеры), которые только Дуо-Дискусов наделали штук 600. Муль, Ванс - менее 40 человек. Ничего серьёзного? )) Джонкер сэйлплейнс - сотня человек. Эти компании разрабатывают, испытывают, сертифицируют и производят к конских количествах кучу авиатехники. А цессна, оказывается, маленькая )))

Здравствуй Капитан Очевидность. А ты выдели частником пару миллиардов зелени, может они и сделают Боинг.

  • 1