?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Россия и Казахстан намерены создать совместное предприятие по производству Ил-103М
bmpd
Как сообщает ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций нацелены на создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.




Самолет Ил-103 (c) Анатолий Бурцев / russianplanes.net




Новый проект имеет своей целью насыщение растущего спроса малой авиации в России и за рубежом.

В рамках проходящего в г. Петропавловск (Республика Казахстан) XV Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана прошло подписание соглашения о намерениях по созданию проекта международной промышленной кооперации с целью производства и продвижения легкого многоцелевого самолета авиации общего назначения Ил-103М. Стороны нацелены на создание совместного предприятия с дальнейшим развертыванием на территории Казахстана центра производства самолетов, организации продаж и постпродажного обслуживания. Проект осуществляется с целью насыщения растущего спроса на самолеты малой авиации, замещения зарубежных аналогов и развития местных транспортных маршрутов в России и Казахстане.
От российской стороны соглашение подписал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. «Совместное предприятие планируется организовать в 2019 году, а поставка первой серийной продукции – в 2022 году», - заявил он по итогам подписания.

Генеральный директор ТОО «КАЗ» Виктор Долженков, подписывающий от принимающей стороны, отметил важность «того факта, что разворачивается наукоёмкое производство на территории Казахстана, создаются новые рабочие места».

Соглашение о намерении запустить российско-казахстанскую производственную кооперацию реализуется при поддержке правительств двух стран, способствует взаимной интеграции, и несет нарастающий положительный социально-экономической эффект.


Справочная информация:

Самолет Ил-103М – модернизированная версия четырёхместного одномоторного поршневого пассажирского самолёта авиации общего назначения, сертифицированного в России в феврале 1996 г. Поставки были реализованы в России, а также на экспорт в Белоруссию, Перу, Мьянму, Южную Корею. Самолеты находятся в эксплуатации в личном авиапарке и в коммерческих организациях.





  • 1
Госконторы уже тысячу раз налаживали производство, но так и не наладили, ибо ничего конкуретоспособного создать не могут.

А частники у нас вполне создают конкурентоспособные самолеты, пока в основном Амфибии, та же аэроволга работает на 90% на экспорт. Вот им нужно помогать.

Их новый Борей вполне мировым хитом со времеенем может стать


У "Аэроволги" выручка в год меньше, чем у "ОАК" за один день. Частники сидят в очень узких нишах, которые не имеют особых перспектив. Что-то серьёзное они создавать не способны.

Каким боком тут вообще выручка? Малая авиация это и есть нишевой продукт.
Тут рулят не Боинги, а средние и небольшие компании.

- Тут рулят не Боинги, а средние и небольшие компании.

Тут важно понимать, что у нас нет тех самых средних и малых компаний, особенно, учитывая то, что они средние и малые в сравнении с Боингом только. Например, относительно небольшая компания Цесна - часть огромного конгломерата Тесктрон, не просто сравнимого с ОАК,но и побольше.

Тут размер не имеет значение, ибо производство ручное, масштаб не дает конкурентных преимуществ.
Цесна в основном живет на всяких бизнесджетах.

Edited at 2018-11-11 07:52 pm (UTC)

Побольше это врядли: в Textron число сотрудников 35 тысяч, в ОАК около 100к.

Здравствуй Капитан Очевидность. А ты выдели частником пару миллиардов зелени, может они и сделают Боинг.

(Deleted comment)
Вообще-то именно в таких вещах, как изготовление ОЧЕНЬ сложных устройств, спрос на которые не зависит от креативности создателей и чьих-то личных вкусов, максимальной эффективности достигают крупные корпорации, а это либо ОЧЕНЬ жирные частники вроде Boing, либо госкорпорации. Сказки из 1989-го года будете рассказывать в др. месте.

Хотелось бы услышать поподробнее о малой гражданской авиации боенга и аэрбаса

ну вот Цессна - малая авиация - Textron Aviation, subsidiary of the US conglomerate Textron, 35 тыщщ занятых, ~15млрд заработок в год

Пока у нас не создадут приемлимую законодательную базу для малой авиации, врятли что то координально поменяется

(Deleted comment)
Ну по яхте не согласен. Правда, смотря что называть яхтой, конечно.
Но вот пример - коллега в финке по цене бу логана купил бу 10и метровую парусную яхту.
Парковка в марине - 600 евро в год, снять/поставить - ещё 600. Все, по расходам все (ремонт и прочее не считаем). Вода и электричество в марине входит в стоимость. Говноотсос также. Марины для короткого отдыха большей частью бесплатны. На местах стоянки есть навесы, гриль, биотолчок, топоры, пилы - все бесплатно, главное не ломать и оставить после себя чистоту.

(Deleted comment)
Цена перелета между городами не дороже цены такси с водителем. У меня знакомый работает в Wheely. У него постоянно заказы на день-два в другой город. Тариф на новом мерседесе как раз выходит в стоимость полета, если не дороже. Так что желающих хватит.

(Deleted comment)
  • 1