?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Россия и Казахстан намерены создать совместное предприятие по производству Ил-103М
bmpd
Как сообщает ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций нацелены на создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.




Самолет Ил-103 (c) Анатолий Бурцев / russianplanes.net




Новый проект имеет своей целью насыщение растущего спроса малой авиации в России и за рубежом.

В рамках проходящего в г. Петропавловск (Республика Казахстан) XV Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана прошло подписание соглашения о намерениях по созданию проекта международной промышленной кооперации с целью производства и продвижения легкого многоцелевого самолета авиации общего назначения Ил-103М. Стороны нацелены на создание совместного предприятия с дальнейшим развертыванием на территории Казахстана центра производства самолетов, организации продаж и постпродажного обслуживания. Проект осуществляется с целью насыщения растущего спроса на самолеты малой авиации, замещения зарубежных аналогов и развития местных транспортных маршрутов в России и Казахстане.
От российской стороны соглашение подписал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. «Совместное предприятие планируется организовать в 2019 году, а поставка первой серийной продукции – в 2022 году», - заявил он по итогам подписания.

Генеральный директор ТОО «КАЗ» Виктор Долженков, подписывающий от принимающей стороны, отметил важность «того факта, что разворачивается наукоёмкое производство на территории Казахстана, создаются новые рабочие места».

Соглашение о намерении запустить российско-казахстанскую производственную кооперацию реализуется при поддержке правительств двух стран, способствует взаимной интеграции, и несет нарастающий положительный социально-экономической эффект.


Справочная информация:

Самолет Ил-103М – модернизированная версия четырёхместного одномоторного поршневого пассажирского самолёта авиации общего назначения, сертифицированного в России в феврале 1996 г. Поставки были реализованы в России, а также на экспорт в Белоруссию, Перу, Мьянму, Южную Корею. Самолеты находятся в эксплуатации в личном авиапарке и в коммерческих организациях.




  • 1
Госконторы уже тысячу раз налаживали производство, но так и не наладили, ибо ничего конкуретоспособного создать не могут.

А частники у нас вполне создают конкурентоспособные самолеты, пока в основном Амфибии, та же аэроволга работает на 90% на экспорт. Вот им нужно помогать.

Их новый Борей вполне мировым хитом со времеенем может стать


У "Аэроволги" выручка в год меньше, чем у "ОАК" за один день. Частники сидят в очень узких нишах, которые не имеют особых перспектив. Что-то серьёзное они создавать не способны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
для производства одного ангара хватит / Зато будет название аваи завод

Вот непонятно зачем там деньги нужны, в производство композитных самолетов особо вкладываться не нужно.
Небольшой цех и все. Никакого дорогостоящего оборудования там не нужно, все ручное производство.

Edited at 2018-11-11 04:44 pm (UTC)

В Перми интересная контора, но в отличие от Аэроволги слишком мелкая и неопытная.
Надеюсь они свой АКМ-5 в серию пустят, пока собрали только второй самолет


(Deleted comment)
Каким тут боком вообще санкции?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это правильный путь, но всё же вертолёты в России практичней.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А смысл?
Где рынок сбыта? Кому этот ероплан нужен?
Их за двадцать два года наклепали аж 65 штук, и ажиотажного спроса как-то не наблюдалось.
На экспорт? Где всё давно и плотно занято и поделено Сессной, Пайпером и остальными фирмами с мировым именем и сервисом? Даже не смешно.
Разве что госструктурам силой впарят, только опять же вопрос, сколько машин может быть заказано.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Никак не могут закопать стюардессу...

Кстати неплохой получился, испытывали по полной программе. Вполне имеет шансы на будущее.

Получился анекдот. Сертифицированный в России и США самолёт с КД, который можно производить прямо здесь и сейчас (ибо всё равно серия большой не будет). Но когда в деле человек с фамилией Рогозин...

Очередное военно-техническое сотрудничество по политическим мотивам. Самолеты нужно собирать в России.

А тем временем:
Беларусь реализует три самолета Ил-103 авиации МЧС

Источник: https://diana-mihailova.livejournal.com/2981911.html

Если уж славящиеся своей аккуратностью и рачительностью беларусы решили избавиться от этого ероплана,
можно смело делать выводы: ероплан - говно.


Edited at 2018-11-17 04:53 pm (UTC)

  • 1