?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Книжные новинки
bmpd
1. Соболев  Д. История развития пассажирских самолетов (1910 – 1970-е годы). К 100-летию гражданской авиации  М.: Фонд «Русские Витязи», 2018 - хороший труд по истории гражданской авиации от известного автора.
14

2. Оськин М. Русский солдат в окопах Первой мировой. М.: Вече, 2018 - инетерсная работа с привлечением документов из РГВИА.
15

3. Черняев А., Ланде А. Армейская авиация на вертолетах. 1948-2018 годы. Историко-документальный труд. М.: ИД Академии Жуковского, 2018 - гроссбух на 800 страниц про все аспекты истории армейской авиации после Великой Отечественной войны - от обучения, то применения в различных конфликтах. Много фотографий и выдержек из мемуаров.
3

4. Дегтев Д., Зубов Д. ЛаГГ-3. Истребитель, штурмовик, разведчик. Дерево против металла  М.: ЭКСМО, 2018 - хоть авторы и известны, сама по себе книга являет новое слово в серии. не чистое переиздание, что радует.
16


5. СМЕРШ и НКВД. М.: Яуза-пресс, 2018.
9

6. Елисеев С. Стратегия организационного строительства отечественных Военно-воздушных сил (1910-1931 гг.). М. ИД Академии имени Жуковского, 2015.
5

7. Ветюков В. Меч, сокрытый в глубине вод (военная традиция средневекового Вьетнама). СПб.: Евразия, 2018.
11

8. Летчицкие рассказы: сборник рассказов. М.: ИД Академии Жуковского, 2018.
6

9. Титов Г. Голубая моя планет. М.: ИД Академия Жуковского, 2016.
4

10. Жильцов Б., Марков В., Федосеев В. Космическая страница истории академии. М.: ИД Академии Жуковского, 2018.
7

11. Лоренц И. Шпионка. Почему я отказалась убить Фиделя Кастро, связалась с мафией и скрывалась от ЦРУ. М.: Эксмо, 2018.
8

12. Армии на современном Востоке. М.: МГИМО, 2018.
10

13. История Ostkraft, №5-2018.
1

14. Авиация и Время, №5-2018.
2

15. Авиация и космонавтика, №11-2018
12

16. Техника и вооружение, №11-2018.
13


  • 1
> хоть авторы и известны, сама по себе книга являет новое слово в серии. не чистое переиздание, что радует.

Это которые про "двухстворчатые крылья" пишут? Да, радует, но как-то не так

они любят немцев, да. Но в плюс им документы из архива Нижегородской области

Но когда пишешь про самолеты, надо хотя бы "пилон" от "пилота" отличать - эту же хрень читать невозможно, даже если надо выловить из текста какие-то реальные данные из тех же архивов.

а это точно о них речь?

Пара цитат из их книги про "Арадо" 234:
ствол фюзеляжа, выполненный полностью из легкого металла, был разделен на несколько секций, легко соединявшихся между собой. Это облегчало сборку и ремонт. Пластины обшивки накладывались друг на друга в направлении полета, при этом заклепки были глубоко утоплены под кромками листов. Выполненная из сферического плексигласа кабина интегрировалась непосредственно в фюзеляж и имела вход наверху, что также было необычным решением.
....
Прямое горизонтальное и двухстворчатое крыло имело очень тонкий скоростной профиль, а хвостовое опрение классическую однокилевую форму.
...
Это часть аэродинамического профиля, с неподвижным передним профилем, заканчивающимся на коротком расстоянии перед концом профиля. Оставшийся профиль крыла выступал с передней частью под фиксированным профилем крыла и мог быть вытолкнут и повернут назад. Когда вспомогательное крыло было подвешено, не было контрольных частей снаружи оттянутого профиля аэродинамического профиля.
...
На устойчивости вокруг продольной оси отрицательно сказался тот факт, что профиль крыла имел запас толщины 40%, вследствие чего элероны были слишком короткими и компактными.



Прямую ссылку на отзыва "благодарных" читателей не даю - там больше матом

Edited at 2018-11-10 03:18 pm (UTC)

теперь понятно. Хотя в этой книге техническое описание как раз можно было пропустить ))

Тупо машинный перевод без вникания в суть.
Но "двухстворчатое" крыло заинтриговало. Что бы это могло быть. Two-piece может быть, разъёмное на две консоли.

Edited at 2018-11-10 06:09 pm (UTC)

Двухщелевой закрылок

На Ар-234? Не может быть. Двухсекционный, да.

Edited at 2018-11-10 06:13 pm (UTC)

Они там прицепили Ar 240 с какого-то боку - раздували объем



"Оставшийся профиль крыла выступал с передней частью под фиксированным профилем крыла и мог быть вытолкнут и повернут назад."


😲 Хочу это увидеть вживую!


Цена за АиК и ТиВ за год поднялась со 120 до 300 с лишним рублей. Что-то мне подсказывает, что издатели сами за такие деньги свои журналы читать будут.

Мансур не выдержал? гы-гы-гы, ну надо же было так вляпаться, вроде "стрелянный "мессершмитт"!

Там и Тимин рвет и мечет по поводу очередной нетленки )))


С эпизода про Кобу и дерево просто в голос.

"Вот клевещут на нетленку по ЛаГГу"...
Чё то в сих "рецензиях" никакой конкретики не замечено, одни эмоции в духе "какая мерзость". Всё "рецензирование" базируется на паре цитат в духе: раз такое посмели написать, значит вся книга плохая. И придирках к подписям к паре фотографий)

Т.е. вас устраивает компетенция авторов, считающих ЛаГГ "первым в мире цельнодеревянным истребителем" и ретранслирующих  высосанные из пальца истории про Сталина с Ворошиловым? Ну значит эта книга для вас



Edited at 2018-11-13 10:05 am (UTC)

"Т.е. вас устраивает компетенция авторов, считающих ЛаГГ "первым в мире цельнодеревянным истребителем"" - а что не так с цельнодеревянным истребителем? Во всех источниках вроде ЛаГГи так называют. Или вас фраза "первый в мире" не устраивает? Ну был вроде VG33 еще, но в серию не пошел

Черняев А., Ланде А. Армейская авиация на вертолетах. 1948-2018 годы
сколько по деньгам?

тебе, скорее всего, должно понравиться

Скажите пожалуйста, а в ЦАСТ не планируют написание продолжения книги "Новая армия России" (2010 г.), уже про те радикальные изменения в реформе, которые имели место с 2013 года?

Ветюков - чистое переиздание?

  • 1