?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Портфель экспортных заказов ОПК России составляет 55 млрд долл.
bmpd
Как сообщило информационное агентство "ТАСС", портфель экспортных заказов России на поставку продукции военного назначения на сегодняшний день превышает $55 млрд, его существенного снижения, несмотря на санкции, не ожидается. Об этом заявил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрий Шугаев.

KMO_160151_00063_1_t218_193449

Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Российской Федерации Дмитрий Шугаев (с) Дмитрий Духанин / Коммерсантъ


По его словам, портфель заказов в гораздо большей степени зависит от того, как проявляет себя техника в реальных боевых условиях, а также от ее качества и надежности. Другой фактор - должное исполнение субъектами ВТС своих контрактных обязательств, добавил Шугаев.

"Поскольку по всем этим критериям наша техника продолжает устраивать потенциальных покупателей, мы не наблюдаем снижения портфеля заказов. Сегодня он превышает $55 млрд - это несколько выше, чем аналогичный показатель на тот же период прошлого года", - сказал директор ФСВТС.

Он отметил, что устойчивость портфеля экспортных заказов на российскую продукцию военного назначения в нынешних условиях доказывает, что "санкции [США] как механизм недобросовестной конкуренции неэффективны". "Да, действительно, санкции могут осложнять процедуру расчетов, но спрос определяется совсем иными факторами. Поэтому существенного снижения портфеля заказов в среднесрочной перспективе не предвидится", - отметил Шугаев.


  • 1
4 года игра в короткую ,надо бы замахнуться на 6-8 и думать в плане впк на более дальнюю перспективу.

Этот замах завитит не от нашего ВПК, а от покупателей.

готов поспорить ,вот смотрите соседняя тема про авиасалон в Индонезии, что есть предложить самолеты (Су-35, МиГ-35, Як-130, Як-152, Бе-103, Бе-200, Ил-114МП, а также МС-21.)
что имеем по факту оак серийно может выдать иностранному заказчику без задержек в рабочем порядке только утс як-130/152 и су-35.

А с чем тут спорить? Предлагаем заказчику серийные самолеты - факт и правильно. Но дело-то не в этом. По крайней мере, я не про это.

Я про то, что если потенциальный заказчик имеет программу закупки самолетов с перспективой 6-8 лет и дальше, то мы, в принципе, можем в таких программах участвовать - никто и ничто не мешает.

Но если у заказчика менее долгосрочные программы, участвуем в тех программах, какие у заказчика есть.

так кто спорит участвовать надо везде ,но для смежников глубина планирования должна быть поглубже ,иначе сыпется вся кооперация ,пример сборный завод на нем стоит все новье ,а вот смежники убиты в хлам и работают за 10 тыс, итог новый завод простаивает т.к. негде взять нужный болт или гайку, или ещё новый-старый так сказать пример ,раньше завод сам мог в случае необходимости редкие нужные детали сделать себе, тк были кадры и нужные станки ,а теперь это все в утиль и пережиток старого.

Ну да, кооперация может сыпаться. Особенно у нас. Чтобы не сыпалась и производственные линии не приходилось сворачивать, ведем разного рода переговоры - на перспективу. Но если нет такой перспективы, что делать? Ну, наши правительство может закупить немного ненужного говна ради поддержания тех или иных предприятий на плаву, но всех так не поддержишь.

"Но если нет такой перспективы, что делать? "
убрать рособоронэкпорт как посредника :)
"Ну, наши правительство может закупить немного ненужного говна ради поддержания тех или иных предприятий на плаву, но всех так не поддержишь."
правильная расстановка приоритетов :)
одно дело распилить на восточном за который можно получить орден и совсем другое правильно распределить деньги между смежниками ,чтобы потом не было дырок в союзах.

  • 1