?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 на авиасалоне в Чжухае
bmpd



Как сообщается в пресс-релизе ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

 

Полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 на авиасалоне China Airshow 2018 (c) Пресс-центр ПАО "ОАК"



Макет масштабом 1:1 – это концепция организации пространства мест пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа на воздушном судне CR929. Длина макета – 22 метра, высота – 6,5 метров, ширина – 5,9. Салон оснащен 2-мя рядами кресел первого класса, 3-мя рядами кресел бизнес-класса и 4-мя рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях, сочетающее комфорт и инновации.

Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам преимущество комфорта салона для пассажиров экономического класса по сравнению с самолетами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины самолета CR929. Летный состав и бортпроводники смогут оценить удобство рабочих мест.

Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).

«Сотрудничество России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета – выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Конкурентоспособность на высокоразвитом глобальном рынке гражданской авиации, особенно в самом ресурсоемком и сложном сегменте широкофюзеляжных самолетов, требует объединения усилий, ресурсов, преимуществ каждого из партнеров. Это касается и экономики, и технологий, и опыта, и человеческого капитала. Наши компании – ПАО «ОАК» и СОМАС – показывают пример такой глубокой кооперации в рамках программы CR929», - заявил президент ПАО «ОАК» Ю. Слюсарь в ходе премьеры макета самолета CR929 в Чжухае.

Главный конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.

Год назад в Шанхае было зарегистрировано совместное предприятие ПАО «ОАК» и СОМАС – CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd.). СП выполняет функцию оператора программы CR929. Сферы ответственности СП – производство, реализация, послепродажное обслуживание, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой. Итоговая сборка самолетов CR929 также будет проходить в Шанхае.


  • 1
Молодцы. Интересно, а российская версия будет?

Всмысле российская версия макета для какой-то выставки? Ну могут. Хотя по мне проще на какую-то выставку этот макет перевезти.

Российская версия чего?

На фоне полного фиаско с программой "пуперджета", прожЕкты с "широким фюзеляжем" выгладят как очередное освоение бюджета и слив "китам" технологий пока ими не освоенных в должной мере.

Эксперты подъехали.

А "внутренних" фоток нет?

Да а что там такого-то на глаз будет? Кресла, система развлечений и более лучший дизайн всего этого.

У МС-21 такая симпатишная и харизматичная мордашка, а тут какая-то бледно-серая унылость...

На первом этапе самолёт получит двигатели западного производства — либо General Electric, либо Rolls-Royce. На втором этапе после 2030 года предполагается устанавливать перспективный российский двигатель ПД-35.

Этим все сказано

Что сказано? Какие движки на аналогах?

Учитывая что первые поставки заказчикам будет осуществлены в ориентировочно в 2026-27 годах. И факт что производственные мощности тоже появятся не сразу. То к 30 году не так много успеет уйти на рынок и останется место для вариантов с ПД-35

Мне лично не нравится: СД100, МС, СР, ИЛ сплошное распыление средств, прожектёрство и ни одного коммерческого успеха не видно и не предвидится. Вы точно той "дорогой идёте товарищи"?

Коммерческого успеха нет и не будет.
Наши самолеты западные перевозчики покупать не будут. Не будут даже брать их бесплатно...

Всё, что нужно знать о "проекте"

"Итоговая сборка самолетов CR929 также будет проходить в Шанхае."

  • 1