?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Некоторые экспонаты с выставки China Airshow 2018 в Чжухае
bmpd
С 6 по 11 ноября 2018 года в Китае в Чжухае проходит очередная авиационно-космическая выставка China International Aviation & Aerospace Exhibition 2018 (China Airshow 2018), превратившаяся в главный "смотр" достижений авиационно-космической и оборонной промышленности КНР. Небольшой фоторепортаж о ряде представленных экспонатов перед открытием выставки сделал Михаил Жердев.


45422942_2113079905576481_2997427714186543104_o

Пусковая установка и ракета нового китайского "многоцелевого ракетного комплекса" WS-600L разработки Sichuan Academy of Aerospace Technology (SCAAT, ранее известной как "База 062", Чэнду), входящей в состав китайской государственной ракетно-космической корпорации China Aerospace Science и Technology Corporation (CASC), в экспозиции перед открытием выставки China Airshow 2018 в Чжухае. Сообщается, что оперативно-тактические ракеты комплекса  WS-600L способны поражать как наземные, так и морские цели. 04.11.2018 (с) Михаил Жердев




45405034_2113079958909809_1090600090327842816_o

Машина радиолокационного "комплекса наведения" А8-TG680, предположительно, входящего в состав новых китайских зенитных ракетных систем, в экспозиции перед открытием выставки China Airshow 2018 в Чжухае. 04.11.2018 (с) Михаил Жердев




45323500_2113079545576517_321158494545772544_o

45347919_2113079482243190_3217955571663634432_o

45380275_2113079608909844_3980752810089119744_o

45327709_2113079702243168_7796731523444506624_n

Наземная подвижная и корабельная пусковые установки нового противокорабельного ракетного комплекса с баллистической ракетой СМ-401 заявленной максимальной официальной дальностью "290 км". Предположительно, СМ-401 является противокорабельным вариантом оперативно-тактической баллистической ракеты BP-12A разработки China Sanjiang Aerospace Group ("Девятая академия", ранее была известна как "База 066") китайской государственной ракетно-космической корпорации China Aerospace Science & Industry Corporation Limited (CASIC). Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45409167_2113079752243163_8894924561900896256_o

45337812_2113079808909824_8875132278859104256_o

Новая сверхзвуковая ракета HD-1 класса "поверхность-поверхность" (для поражения наземных и морских целей), оснащенная прямоточным воздушно-реактивным двигателем, представленная новым игроком китайской ракетостроительной отрасли - частной компанией Guangdong Hongda Blasting Company, ранее специализировавшейся на производстве гражданских взрывчатых веществ и на взрывных работах. Ранее в октябре компания заявила об успешных испытаниях ракеты HD-1, ведущихся с мая. По ряду сообщений, интерес к приобретению или совместной разработке этой ракеты проявлял Пакистан. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45395839_2113037032247435_8337673252692295680_o

45351617_2113037872247351_8365517650226315264_o

45437274_2113041705580301_5770614636093112320_o

45558041_2113041915580280_530897007628255232_n

Китайский зенитный ракетный комплекс малой дальности FM-2000 - клон российского ЗРК "Тор-М1". Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45296837_2113087002242438_4455647073424900096_o

45384771_2113085735575898_3744364054999728128_o

45364114_2113086952242443_9097571495567163392_o

Модели американской малозаметной авиационной крылатой ракеты Lockheed Martin AG-158 JASSM и американского истребителя Lockheed Martin F-22A, представленные в экспозиции быстрорастущего китайского частного высокотехнологического конгломератам Kuang-Chi Group, выступающего в том числе разработчиком и поставщиком радиопоглощающих покрытий. Видимо, подразумевается, что такие покрытия от Kuang-Chi Group уже соответствуют "американским аналогам". Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45348695_2112941068923698_2853970704078995456_o

45398318_2112941145590357_1269566932261011456_o

Макет в масштабе 1:2 китайского истребителя пятого поколения J-20 в экспозиции китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев


45364135_2112941205590351_4340427042337062912_o

45302161_2112941288923676_1728519741577887744_o

Макет в масштабе 1:2 второго создаваемого китайского истребителя пятого поколения FC-31 (с до сих пор неясным статусом) в экспозиции китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев




45333575_2112944368923368_6708484383705137152_o

45288687_2112947055589766_8480210547093012480_o

45392869_2112947198923085_4529524539595423744_o

45422946_2112948085589663_4045653038696759296_o

Модели китайского корабельного истребителя J-15 в экспозиции китайскйо государственной авиастроительной корпорации AVIC. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45367156_2112948165589655_5317397012570701824_o

Модель очередного варианта российско-китайского транспортного вертолета AHL. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45265386_2113070468910758_1922348201147367424_o

45483833_2113072145577257_6604699861956689920_o

45299879_2113072178910587_6089904527807348736_o

45314978_2113072228910582_737524851991904256_o

Полноразмерный макет, предположительно, перспективного малозаметного разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата, представленного китайской государственной ракетно-космической корпорацией China Aerospace Science и Technology Corporation (CASC). Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45496744_2113072428910562_4638252246579019776_o

Полноразмерный макет малозаметного разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата XY-280 (данные о разработчике пока отсутствуют). Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45351634_2113072465577225_5684515406690123776_o

Полноразмерный макет впервые продемонстрированного в 2017 году большого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата TYW-1 разработки китайской компании Beihang Unmanned Aircraft System Technology Company. Данная компания создана на основе КБ Бейханского университета (бывший Пекинский университет авиации и космонавтики), являющегося старейшим (с 1960 года) разработчиком БЛА и беспилотных мишеней в КНР. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45329432_2112921072259031_3449526597512593408_o

45389575_2112921135592358_8438291670579019776_o

45327425_2112921202259018_5631021868191318016_n

76-мм зенитная самоходная установка JRVG-1 на основе корабельной артиллерийской установки, размещенной на бронированном колесном шасси (10х10). Разработчики указаны на последнем снимке. Идеологически система является подобием представленной несколько лет назад итальянским консорциумом CIO (Oto Melara и Iveco) 76-мм зенитной самоходной установки Draco. Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев



45477057_2112913955593076_168716301185843200_o

Диковинная безэкипажная колесная наземная система с боевым модулем (упряжка лошадей, видимо, по умолчанию не показана). Чжухай, 04.11.2018 (с) Михаил Жердев




  • 1
Так и речь как раз о том, что русской технике придётся учиться быть дешевле китайской, когда технологический уровень китайской техники сравняется с российским и превысит его. Или выметаться с рынка. В некоторых областях это уже произошло или происходит.

Когда-нибудь, возможно, Китай растет конечно. Ну а пока даже новейшие J-10(из серийных) летают на росс. двиглах или их копиях.

Ну вы наверняка также в курсе, что ресурсы их собственных реактивных двигателей-аналогов уже поднялись с совсем ещё недавно десятков, до, уже вполне годных к реальной эксплуатации, нескольких сотен часов, и останавливаться или сбавлять темп в этом явно не собираются ? Со своей стороны надеюсь мне не стоит вам напоминать чьи судовые(и не только) двигатели сейчас закупаются(и локализуются производством в РФ) для российских кораблей и тяжёлой колёсной техники ?

Edited at 2018-11-05 09:35 am (UTC)

Насколько помню ресурс им удалось поднять до росс. уровня только у аналога АЛ-31Ф 80-х годов. Вроде бы даже здесь на бмпд об этом было. Иначе зачем им покупать Су-35 на 2 млрд долл.? Если сами все умеют? Ведь не воевать же на них купили.

Судовые двигатели покупают у Китая, и они оказались не очень. Это скорее российская проблема, а не китайское достижение.

Edited at 2018-11-05 09:37 am (UTC)

АЛ-31Ф это уже очень и очень хорошо. Вполне достаточно, чтобы строить любые современные двух-двигательные боевые самолёты с хорошими ЛТХ. И нет никаких признаков того, что на этом китайцы остановятся, а несколько лет или десяток это вообще не срок, особенно для них.

Вот только заметьте, в любой подобной теме сразу начинает активно мусолиться тема двигателей и... и всё ? Больше толком зацепиться не за что, а некоторые области так вообще упоминать не хочется, потому что там китайцы не просто догнали, но уже и вырвались вперёд и развиваются опережающими темпами.

>>> Судовые двигатели покупают у Китая, и они оказались не очень. Это скорее российская проблема, а не китайское достижение.

Тем не менее отказываться от них, таких "не очень", Россия не собирается. Более того, организует производство этих движков в РФ. Так что если китайские судовые двигатели "не очень", то представьте какой эпитет можно подобрать для российских... словарик нецензурных выражений в помощь.

Edited at 2018-11-05 10:01 am (UTC)

Во даете...Смотрите китайский военный парад, 3/4 техники даже визуально происходят из России. Основной китайский танк Тип 99 - по сути Т-72 с германским двиглом, еще одно отличие - у него катки на биатлоне отваливаются. Недавно поставили первые С-400 Китаю. Камов помогал разработать WZ-10, и сейчас программа по сове\местной разработке тяжелого трансп. вертолета осуществляется с Россией, потому что у Китая откровенно не хватает кондиций.

Ал-31 - это хорошо. ТОлько пока китайцы его копировали, появились двиги нового поколения. В этом и есть основной изъян приема копирования - это долго, сложно и всегда работает на отставание.

Edited at 2018-11-05 10:04 am (UTC)

Чего я даю ? Всё что вы перечислили, ни секунды не тянет на радикальное китайское отставание, которым похвастаться можно. Оно если и есть, то незначительное и нет ни малейших сомнений, что не исчезнет в самом ближайшем будущем. И заметьте, в следующем же году у китайцев на танковом биатлоне уже ничего не отваливалось, а сама машина была и быстрее и точнее российской.

>>> Ал-31 - это хорошо. ТОлько пока китайцы его копировали, появились двиги нового поколения. В этом и есть основной изъян приема копирования - это долго, сложно и всегда работает на отставание.

Вот только эти дрыги нового поколения не настолько круче старого, чтобы об этом как-то особо заморачиваться. И чем дальше, тем меньше прогресса в этом направлении и тем проще китайцам догонять.

Edited at 2018-11-05 10:22 am (UTC)

У российских танков на биатлоне катки не отваливались вообще никогда.
Ну, если то, что Китай каждый год закупает росс. вооружений на млрд для вас не аргумент. Если то, что большая часть китайской техники хотя бы частично происходит из России тоже не аргумент, тогда конечно дискуссию продолжать смысла нет.

Экспертное мнение такое экспертное. Только вот военные планируют ремоторизировать весь парк 30см, и приглядываются к 34.

  • 1