?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подъемный кран с плавучего дока ПД-50 на полетной палубе "Адмирала Кузнецова"
bmpd
Небезынтересные фотографии рухнувшего на кормовую часть полетной палубы тяжелого авианесущего крейсера ВМФ России "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" подъемного крана с затонувшего в результате аварии в ночь на 30 октября 2018 года плавучего дока ПД-50. Находившийся в доке в момент аварии в ремонте на АО "82 судоремонтный завод" в Росляково (Мурманск) крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" был спешно выведен из тонущего ПД-50 и перешвартован у причала филиала "35 СРЗ" АО "Центр судоремонта "Звездочка" в Мурманске, где и находится по настоящее время.


9EIcG8UVKx4

Рухнувший при аварии плавучего дока ПД-50 на кормовую часть полетной палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" доковый подъемный кран. Крейсер ошвартован у причала филиала "35 СРЗ" АО "Центр судоремонта "Звездочка" в Мурманске, ноябрь 2018 года (с) Павел Львов  / "Военный осведомитель" / vk.com/milinfolive




Напомним, что  представитель АО "Центр судоремонта "Звездочка" Евгений Гладышев 1 ноября 2018 года сообщил агентству "Интерфакс", что "вопрос о подъеме с летной палубы авианосца "Адмирал Кузнецов" упавшего на нее крана пока не стоит в повестке дня".

"Кран остается на палубе. Его не будут трогать, пока идут следственные действия", - сказал он. По его словам, кроме того, необходимо продумать алгоритм того, как убрать его с палубы.

Ранее Гладышев сообщил, что работы по ремонту и модернизации тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" продолжаются на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ). "Режим чрезвычайной ситуации завершен. На авианосце идут плановые работы по графику ремонта", - сказал он.

mbKF8PkVMYU

t41vzxZ5BkI

WU0-X1pMyDk

N5LNwlSketQ

xoLyO3DflzY

eRA6RoGZ4Qc

N_q64HKs5Y0

exD-2smVRmw

oVG2oRKHEkI

Рухнувший при аварии плавучего дока ПД-50 на кормовую часть полетной палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" доковый подъемный кран. Крейсер ошвартован у причала филиала "35 СРЗ" АО "Центр судоремонта "Звездочка" в Мурманске, ноябрь 2018 года (с) Павел Львов  / "Военный осведомитель" / vk.com/milinfolive



ну а чё такова, какая зарплата - такая и работа

Edited at 2018-11-03 09:55 pm (UTC)

По-вашему, я за свою зарплату ещё и вредить должен?

На данных фото не видно сколь-нибудь значительных повреждений авианесущего крейсера.

По сравнение с этим:
http://news2world.net/upload/96-1496722857.jpg

- просто царапина.


Странно, что до сих пор не пробегало видео происшествия.

Не факт, что там есть камеры наблюдения смотрящие прям на то самое место. А непосредственным участникам не до съемок было.

Упал, ЧСХ, прямо на подъёмник.


Упал, ЧСХ, прямо на подъёмник.

смахивает на отчёт

Удачно упал. Мог унести РТВ на пару десятков ярдов.

Мог на "остров" рухнуть, вот была бы жёпа.

То ли дело гулаговские времена. Когда любой чинуша заранее знает свой маршрут на Колыму, он и работает с полной отдачей, и о зарплате не беспокоится.

Надо больше мифов!

А что если это была неудачная диверсия? А то всякие дырки от дрели на союзах появляются, ракеты падают, вот и кран упал на единственный авианосец. Как говорил Сталин: "Растрэлат!"

Нет, это просто рукожопие и эффективный манагмент. Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)

Плавдок и два самолета как бы намекают, что нужно утопить этого Кузнецова за компанию, он обуза нашего флота и черная дыра для военного бюджета при нулевой отдаче.

Весь список огласите? Что нужно утопить.

Неудача конечно.
Кого-то сурово накажут.
Так и слышу матюки в корридорах Главного штаба ВМФ.

Edited at 2018-11-04 04:10 am (UTC)

Может, хоть теперь это несчастье спишут? Ему в плавучий музей давно пора.

Плавучее дымящее недоразумение - флагман русского флота, символ великой империи Пу и олицетворение ее военно-технической мощи. Короче, никак нельзя списать.

А вообще, Кузя - умничка. Один за другим громко вскрывает гнойники глупости, рас3.14здяйства, бесхозяйственности и т.п. "позитивных" явлений, которые в других случаях тихонько бы замяли и спустили на тормозах. А так - хочешь не хочешь, а какую-то "работу над ошибками" проводить надо.

Ну да, распилили бы его и продали в Китай. Сразу была бы тишь и гладь. Никаких ЧП.

На вид повреждения не критичны, должны отремонтировать.

Повреждений ПД на фото нет. Что под водой не видно.

Предлагаю кран не поднимать, а оставить в качестве бордюра или поребрика. Авианосец переоснастить в вертолетоносец.

В плавучий кран можно переоснастить, нужная комплектация уже оформлена. Согласно передовому опыту эксплуатации ПД-51, ликвидировать ДЭС, сократить дизелистов и электриков, питание завести с берега.

Кто ничего не делает, тот и не косячит ..

И всё же за некоторые косяки того самого делают.

вот видите русские до чего довёл россию сионист шеломка!