?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Экспорт вертолетов Ми-24В с Украины в Южный Судан
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Экспорт украинских Ми-24В в Южный Судан



1380907_900

Ми-24В в полете над Juba South Sudan


3 боевых вертолета Ми-24В в комплекте со средствами наземного обслуживания в комплектации 1:1 из наличия армейской авиации Сухопутных Войск ВС Украины проданы ГВТИП «Промоборонэкспорт» в Юж.Судан через компанию Bosasy Logistics Ltd. (Уганда) в апреле, мае и июле 2015 г. согласно ведомости комплектации контракта POE-30.3-30-K/KE-14:



-Ми-24В-МСБ зав. номер 3532422014168, бортовой номер 162, выпуска 21 января 1980 г.  Наработка с начала эксплуатации на момент поставки в апреле 2015 г. - около 700 часов. Экспортер ПАО «Мотор Сич» в Юж. Судан.

-Ми-24В зав. номер 3532422015149, бортовой номер , выпуска 28 июня 1980 г. Наработка с начала эксплуатации на момент поставки в мае 2015 г. - 692 часа. Экспортер «Промоборонэкспорт» через посредника в Уганде.

-Ми-24В зав. номер 3532422015039, бортовой номер , выпуска 25 мая 1980 г. Наработка с начала эксплуатации на момент поставки в апреле 2015 г. - 657 часов.  Таможенная стоимость - 1923286,17 долл. Экспортер «Промоборонэкспорт» через посредника в Уганде.

В ВВС Юж. Судана получили бортовые номера SPAF-201, SPAF-201 и SPAF-203. В апреле и мае из Украины в Уганду были экспортированы еще два вертолета Ми-24В.

В дальнейшем наблюдатели сообщили о появлении в Джубе трех вертолетов с бортовыми номерами SPAF-204, SPAF-205 и SPAF-206.

В декабре 2015 г. два Ми-24В были отправлены из Юж. Судана на Украину, по-видимому для ремонта.


Примечание: В январе, марте и мае 2015 г. ПАО «Мотор Сич» в Юж. Судан было отгружено по одному вертолету Ми-24В-МСБ, таможенная стоимость каждого из которых составила соответственно – 6,6413 млн. долл., 6,7021 млн. долл. и 7,096 млн. долл.

В письме Совету Безопасности ООН S/2016/70  Letter dated 22 January 2016 from the Panel of Experts on South Sudan established pursuant to Security Council resolution 2206 (2015) addressed to the President of the Security Council, содержащем Итоговый отчет Группы экспертов по Юж. Судану, во исполнение  Резолюции 2206 (2015) СБ ООН, среди прочей небезынтересной информации содержится описание поставок из Украины боевых вертолетов Ми-24 в Юж. Судан.





Госэкспортконтроль выдал лицензию на экспорт вертолетов Ми-24 в Южный Судан компании «Промоборонэкспорт» 19 марта 2015 г. без указания количества летательных аппаратов или даты их поставки.




Украинские власти сообщили, что ПАО «Мотор Сич» также получило лицензию на экспорт вертолетов Ми-24В в Уганду в октябре 2014 года. О каких-либо дополнительных поставках вертолетов Ми-24 для ВВС Уганды по состоянию на ноябрь 2015 г. информации не поступало.






По состоянию на середину декабря (2015 г.), правительство (Юж. Судана) имело, по крайней мере, три боеготовых вертолета Ми-24 и ожидает доставки других, что зависит от завершения оплаты. Вертолеты были приобретены у частной украинской компании, «Мотор Сич» за 42,8 млн. долл. В Отчете Украины в Регитср Обычных вооружений ООН включена информация о поставке в Юж. Судан двух Ми-24В и трех Ми-24В-МСБ, оснащенными модернизированными двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ-1В-03 разработки и производства ПАО «Мотор Сич».







Группа провела консультации с несколькими авиационными экспертами, которые утверждают, что, даже если в договор включены сборы за техническое обслуживание и операции, цена за единицу товара для данного типа воздушного судна чрезмерно велика. Оплата была осуществлена в два этапа, при этом первый платеж на сумму 21 млн. долл. был проведен через министерство нефти и добычи (Ministry of Petroleum and Mining).

По состоянию на середину сентября 2015 г. Министерство обороны и по делам ветеранов обратилось с просьбой окончательного расчета по контракту к Министерству финансов и экономического планирования по закупке четырех дополнительных ударных вертолетов через компанию Bosasy Logistics, базирующуюся в Кампале (Уганда) общей стоимостью 35,7 млн. долл.

Таможенная стоимость двух Ми-24В, указанная украинской Государственной фискальной службой составила около 3,8 млн. долл.




  • 1
на бывшей украине все равно летать негде а деньги нужней ..

38 лет бортам,а налет копеечный. Вот и сливают.

Злые коммунисты, в числе прочих промышленных предприятий, построили двигателестроительный завод-гигант в Запорожье, так что даже сегодня можно винтокрылым старичкам из наличия новые двигуны ставить и продавать в Африку.

Да,но срок службы всего 35,если не ошибаюсь.

гаражное хранение, не биты-не крашены, любые проверки за Ваш счёт!

В России Ми-24В тоже постепенно выводятся, заменяются на Ми-35М. А на укруине их же заменить нечем, может они надеются на апачи от своих повелителей?

Мне показалось, что МО РФ не закупает больше Ми-35. Вообще. Уже довольно продолжительное время.

https://bmpd.livejournal.com/3181348.html
Я так понял, что больше на экспорт и обслуживание.

Что значит "больше" ? Больше нуля ? Может всё же "только" экспорт и обслуживание ?

Бегло просмотрел программу вооружения до 2020г МИ-35 нет.

в России заменяются, а на окраине?

Ну да, воюющая страна экспортирует вооружения. Это гибридный экспорт?

Яка країна - такі й війна з експортом:)

Edited at 2018-11-04 05:03 am (UTC)

Госпереворотчикам плевать на свою страну, все раано смоются. Главное обогатиться побыстрее.

того, кто продает эти вертолеты, можно без преувеличения назвать миротворцем

Они прекрасно знают, что толку от них на Украине нет, все равно собьют и довольно быстро. Это даже не миротворчество, а результат нехитрой мыслительной деятельности.

Черную иконку и дорогих девиц чинуши любят и в воюющей сама с собой стране

В тоже самое время укро-патриоты плакались что мало самолётов-вертолётов осталось, и онлайн размышляли где бы прикупить Ми-24 :)

Есть мнение, что сами чинить (обслуживать) не могут, потому продают б/у тем, кто купит и сам закажет у нас ремонт.

Лопасти винтов они благополучно заказывали, движки у них родные есть, так чего они не могут ?
А самим тоже надо, и где они достанут вертолёты, когда всё распродадут ? Да всем пофиг, главное, бабло заработать.

Движки думаете всё ещё умеют?

РФ, как я понимаю, до сих пор закупает ;)

Уже сами делаем)

В принципе логично, на Донбассе их всё равно посбивают, а так хоть денег заработают.

Хохлуи - не суданцы...

Курицы - не птицы ...

Цена сильно завышена. Похоже, сверху ещё чего-то накидали. Подвесного пару контейнеров да и борта калашами забили. Кооператоры хули.
Санкции за них - за нарушение использования русской трейдмарки Ми.

Даже гипотетически не вижу вариантов, где при перепродаже Ф-16, даже из одной страны НАТО в другую, амеры не поставили бы свою печать согласования такой сделки.

  • 1