?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 2017 - 2018 годах Пакистан получил с Украины двадцать танковых двигателей 6ТД-2 и 6ТД-1
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova  в В 2017 - 2018 гг. Пакистан получил двадцать 6ТД-2 и 6ТД-1 для танков Т-80УД и «аль-Халид»





Пак4


[Украинская] Государственная компания «Укрспецэкспорт» в январе 2018 г. поставила в адрес 304 Spares Depot EME (Пакистан) комплект запасных частей к танку «аль-Халид» согласно ведомости №АКН-151/16.000.В3: двигатель 6ТД-2 459М.ТУ дизельный, двухтактный оппозитный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, мощностью 882 кВт. (1200 л.с.) - 3 шт. (Зав. Номера  311509-115 о, 311706-009 о, 311707-010 о)  на общую сумму – 1128078 долл. Это была пятая партия подобных изделий по контракту.

Предыдущая отправка состялась в июне 2017 г. - 8 шт. 6ТД-2 на общую сумму – 3008208 долл.












Кроме того, в январе 2018 г. - «Укрспецэкспорт» отгрузил в тот же адрес комплект запасных частей к танку Т-80УД согласно ведомости №Т-80УД-174/16.000.В3: - двигатель 6ТД-1 459И.ТУ – 6 шт. (зав. номера 211707-008 о, 211707-009 о, 211707-010 о , 211707-011 о, 211707-012 о, 211707-013 о) (дизельный, двухтактный оппозитный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, мощностью 735 кВт (1000 л.с.), предназначенный для использования на танке Т-80УД).

В июне 2017 г. «Укрспецэкспорт» отгрузил в адрес 304 Spares Depot EME комплект запасных частей для танков Т-80УД и «аль-Халид» согласно комплектующие ведомости № 14-0661-00/USE-18.4-80-K/KE-15-1: двигатель 6ТД-1 459И.ТУ - 3 шт. (дизельный , двухтактный оппозитный 6-цилиндровый, с турбонаддувом, мощностью 735 кВт (1000 л.с.), предназначенный для использования на танке Т-80УД) на общую сумму – 1128078 долл.

Таким образом, средняя цена одной МТУ составила – 320-335 тыс. долл.

Отправка осуществлена авиационным транспортом через аэропорт Борисполь.



  • 1
годно - правда, есть комплектующие из РФ?

Да, есть кое-какие комплектующие, без которых невозможно производство этого дизеля. Не помню точно, но альтернатива остаётся только снимать с б/у.

Подшипники, говорят.
Ранее ещё встречал инфу об элементах топливной аппаратуры. Но это неточно ).

Ничего из того что нельзя заменить своим\западным, хотя хохлам заменить что-то скорее всего будет лень

Интересны машиночасы до замены или кап.ремонта.

В голове 700ч назначенного ресурса, но могу и соврать.

Это нормальная цена для танкового дизеля?

Сколько ж там у Пакистанцев учений, что двигатели полностью убиваются ?

ну так скоро 20 лет будет контракту
сомневаюсь что пактстанцы могут в качественный ремонт харьковских дизелей даже при небольшой неисправности, а ушатать при частом использовании можно что угодно

Вроде вообще стоят на базах харьковские восьмидесятки, недавно инфа была о желании заключить контракт с москалями по их ремонту.

Была такая байка, что после получения документации по капремонту 6ТД ....
заказали партию новых двигателей :D

Сколько ж там...учений, что двигатели полностью убивают

ХЕХ:) Пакистанскому контракту как бы уже 22 годика - странно, что купили не все 320:))

Хреновый по ресурсу дизель. Тонколюк в одно время пытался трясти какими то доказательствами, но в целом что 3ТД, что 5ТДФ, что 6ТД в реальной жизни оказались негодным говном.

Я это слышу уже лет 40 как.

Да там, честно говоря ''все так неоднозначно"))) "В змаганнях з москальсзким танковым заводом, харкивьянэ зайнялы другэ мисто. Мозкаль прыйшов пэрэдостанним". Перевожу - в СССР было ДВА центра танкостроения, и Харьков - никогда не был главным.
Знаменитого Кошкина (урождённого в Ярославле) в 1936 году прислали из Ленинграда в столицу "братской укруины", поднимать завод имени Коминтерна, опущеный в жопу национально свидомыми кадрами.
Авиастроителя Антонова так вообще из Новосибирска со всем КБ в УССР вывезли.
И так у шумеров везде - что ни знаменитый укруинский конструктор или учёный - то засланный москаль, или еврей. Включая тех евреев, что от петлюровских погромов аж за океан убежали. 
Я не оскорбить древнеукров стараюсь - просто украинство=сильскэ життя. Вышнэвый садочок - это альфа и омега уркаины.
А село Эйнштейнов не выращивает. Родить может, а вырастить, воспитать и научить - никогда!...)))

КБ в Заре-Машпроекте появилось в Николаеве путем переезда казанского авиадвигателестроительного КБ (60 чел) под руководством Генерального конструктора Колесова. 

Киевский мотоциклетный завод по производству тяжелых мотоциклов переехал из Голького, там он назывался Красная Этна. 

Горбатый Запорожец разработан в Москве под названием Москвич-444, а его двигатель - в НАМИ, тоже в Москве.

Завод тяжелых грузовиков в Кременчуге появился после переезда из Ярославля этого производства вместе с готовой ярославской моделью ЯАЗ-210, ставшей КрАЗом. Что характерно, через несколько лет его модернизацию делали временно прикомандированные ярославские конструкторы.

На начальном этапе Южмаш был предназначен для производства грузовиков, как дублер ГАЗа. Главным конструктором на нем был назначен известный горьковский конструктор Грачев, автор знаменитого русского виллиса ГАЗ-67.

История появления "украинской" гордости - автобуса Львив ЛАЗ-695 состоит в том, что известный конструктор Осепчугов из Ярославля переехал в Львов с группой специалистов и реализовал там этот проект.



для разработки двигателя типа "Чемодан" 5ТД для Т-64 потребовался десант москалей из ЦИАМ во главе с великим Чаромским... ©

)))

  • 1