?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Корвет «Громкий» вышел в море из Владивостока
bmpd





Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 28 октября 2018 года, в соответствии с утвержденным графиком, новейший корвет «Громкий» проекта 20380, который в ближайшее время пополнит корабельный состав Тихоокеанского флота (ТОФ), вышел из Владивостока на заводские ходовые испытания.


1540708241092_default

Вывод из Владивостока на заводские ходовые испытания корвета «Громкий» проекта 20380 (заводской номер 2102), построенного на АО "Амурский судостроительный завод", 28.10.2018 (с) www.newsvl.ru



Комплекс контрольных мероприятий, в ходе которых предстоит проверить на соответствие заявленным тактико-технические характеристики корабля, надёжность и работоспособность в различных условиях систем и оборудования корвета, будет проведён в акватории Японского моря.

Накануне начала очередного этапа испытаний корабль на готовность к выходу в море проверила комиссия штаба Тихоокеанского флота.

Планируется, что до конца текущего года корвет «Громкий» войдёт в состав ТОФ.


Как сообщил корреспонденту владивостокского веб-ресурса www.newsvl.ru директор сдаточной базы ПАО «АСЗ» во Владивостоке Вячеслав Атюков, корвет «Громкий» проекта 20380 был направлен на ходовые испытания. Около 10:00 [28 октября] новый корабль вывели при помощи буксиров со сдаточной базы ПАО «Амурский судостроительный завод» (Дальзаводская, 2) в бухту Золотой Рог, после чего он ушел за Русский остров – в залив Петра Великого.



Со стороны bmpd напомним, что корвет «Громкий» проекта 20380 (заводской номер 2102) является вторым кораблем данного проекта, построенным на АО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре). Контракт на строительство двух первых тихоокеанских корветов проекта 20380 с заводскими номерами 2101 и 2102 был заключен АСЗ с Министерством обороны России еще 26 января 2006 года. Второй корвет по данному контракту «Громкий» (заводской номер 2102) был заложен на АСЗ только 20 апреля 2012 года. Однако 12 февраля 2014 года АСЗ и Министерство обороны России перезаключили контракт на строительство корвета с заводским номером 2102 в связи с пересмотром цены, в результате приближенной к реальным затратам АСЗ.

Корвет «Громкий» был выведен из эллинга АСЗ в достроечно-спусковой плавучий док "Зея" проекта 17571 28 июля 2017 года. С 14 по 31 августа 2018 года был осуществлен перевод корабля в плавучем доке "Зея" на новую сдаточную базу АСЗ на территории AO «Центр судоремонта «Дальзавод» во Владивостоке (до 2017 года сдаточная база АСЗ находилась в Большом Камне), где 5 сентября корвет был выведен из дока на воду.

Головной для АСЗ корвет проекта 20380 "Совершенный" (заводской номер 2101) был заложен на предприятии 30 июня 2006 года, но выведен из эллинга завода в плавучий док "Зея" только 22 мая 2015 года и в августе 2015 года был переведен на старую сдаточную базу АСЗ в Большом Камне. Корвет "Совершенный" начал заводские ходовые испытания 30 января 2017 года и был передан ВМФ России во Владивостоке 20 июля 2017 года.

В настоящее время на АСЗ по государственному контракту от 4 июня 2015 года также ведется строительство двух следующих для этого завода корветов проекта 20380 - «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (заводской номер 2103, заложен 22 июля 2015 года) и "Резкий" (заводской номер 2104, заложен 1 июля 2016 года).


1540708186533_default

1540708190823_default

1540708194207_default

1540708210143_default

1540708218554_default

1540708226561_default

1540708228936_default

1540708232310_default

1540708238300_default

1540708244013_default

1540708247279_default

Вывод из Владивостока на заводские ходовые испытания корвета «Громкий» проекта 20380 (заводской номер 2102), построенного на АО "Амурский судостроительный завод", 28.10.2018 (с) www.newsvl.ru





  • 1
Как я понимаю, смысл кораблика в том что в случае большого замеса все АУГ станут у стенки чтобы по ним не засадили чем-нибудь ядерным, и угрозы с воздуха не будет, и ПВО кораблям станет не нужна. И эта мелочь пузатая должна будет бегать туды-сюды и искать вражеские подлодки. То есть это такой бюджетный вариант Ясеня, который в принципе делает все то же самое, но под воду может погрузиться только один раз?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вперёд - к победе прагматизма.

Разгоревшаяся в том числе и на страницах этого блога перепалка о перспективах развития Вооруженных сил РФ, в той части, что вкладываемые средства на развитие АПЛ, мягко говоря, не в коня корм, с одной стороны вызывает улыбку – когда виды вооруженных сил ведут отчаянную борьбу за скудеющий пирог оборонного заказа это всегда выглядит жалко. А вот с другой стороны. Если отбросить эмоции и допустить, что происходящее в мире ведет с одной стороны к неизбежному крупномасштабному мировому конфликту с применением ОМП, а с другой стороны времени до этого конфликта остается совсем немного – предположим дату начала как дату готовности американской инфраструктуры Глобального удара минус один/полтора года, то можно заключить, что наше сухопутное лобби в кои-то веки не так уж и не право. Даже Советский Союз не вытянул полноценного соревнования экономических систем со странами Запада. Советский Союз, правда по разным причинам, и не все из них были чисто экономического характера, не смог обеспечить равномерного развития всех трёх видов ВС. Что же касается РФ, то при текущем состоянии промышленности, науки и экономики, а особенно в свете перспектив этих сторон отечественной общественной жизни, «размазывание средств» по всем трем видам ВС выглядит нецелесообразным. Что предлагается? Решение проблемы начинается с её признания. Выражаясь современным языком – фиксирование убытков. А именно:
1. По Военно-морским силам – свернуть все текущие программы строительства АПЛ. У нас есть хорошие ДЭПЛ – хватит на м и этого. Строить такие лодки и числом побольше. Булаву – в топку. Статус-6, если может применяться только с одного носителя (Хабаровск) тоже в топку. Вундервафли еще никого не спасали. Не думаю что спасут и нас.
2. По Военно-Воздушным силам – Пак ФА, ПАК ДА и прочее ПАКи – в топку. Сосредоточится на выпуске текущих поколений самолётов.
3. По Сухопутным силам – программы перспективных ОБТ, МРАПОВ и прочей ереси в топку. Все силы на массовый выпуск наиболее простой и надежной техники.
А теперь, что касается стратегии возможного ответа. Лучшая стратегия как известно – непрямая. Что это значит? Глупо тягаться с США в высокотехнологичных средствах ведения войны или с Китаем в количественных показателях. Нужно искать какую-то уязвимую для вероятных противников точку, а то и не одну, но которая должна двум простым требованиям – быть рядом с государственными границами РФ и быть доступной для поражения текущими средствами Вооруженных сил РФ. Что это за точки вопрос не ко мне – у нас есть ГРУ ГШ вот пусть они и думают. Есть пример КНДР у которых всё хорошо не только потому, что за спиной Китай, но и потому, что они угрожают Японии и Южной Корее и угрозу эту нивелировать невозможно. Вот пусть и наши генералы ищут такую угрозу, которую можно создать уже сейчас и которую нивелировать невозможно. Всяко пользы будет больше, чем пилить тощий военный бюджет.

Просто шикарно.

Есть пример КНДР, у которых все хорошо якобы потому что они кому-то там угрожают теми самыми вундервафлями, (поскольку обычными вооружениями не шибко поугрожаешь), но этот опыт мы проигнорируем для клепания не-вундервафель, которые в том самом грандиозном шухере, который нам тут пророчат - бесполезны по большому счету, поскольку каких-то реальных УГРОЗ партнерам не создают. В отличие от.

Причем придумывать, где угрожать должна лошадь - у нее голова для этого большая, а не Мудрая Сова - Михаил Туманов, дело которого — стратегия! А не вся эта наша х&№ня с тактикой.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А вот взять бы всех теоретиков, что выше отписались, в шпацию посадить да по шпангоуту кувалдой. Не зря ж, я думаю, корабль Громким назвали.

(Deleted comment)
Интересный ракурс.

(Deleted comment)
А что там за НЕЧТО на заднем плане?

На нем уже Редут стоит? Кортика не видно...

Кортика давно не видно. А Редут на фотках хорошо различим, ПУ сложно не заметить.

Какой же все таки красивый кораблик

Красивый, зараза)

  • 1