?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Керчи потерялись заложенные на заводе "Залив" танкеры для ВМФ России
bmpd




Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm , судьба двух морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для ВМФ России, их планировали передать флоту в 2017–2018 годах. Однако корпус первого танкера до сих пор не покинул цех и не спущен на воду. 25 октября источники Mil.Press FlotProm на заводе-строителе "Залив" и в КБ-разработчике танкеров "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.


Церемония

Церемония закладки для ВМФ России двух универсальных морских танкеров проекта 23131 на ООО «Судостроительный завод «Залив». Керчь, 26.12.2014 (с) "Российскя Газета"



"Этих танкеров в активной постройке на предприятии сейчас нет", – рассказал журналисту издания источник на "Заливе". Опрошенные производственные рабочие и другие специалисты завода сообщили, что им неизвестно о каких-либо работах на этих двух заказах.

25 октября 2018 года Mil.Press FlotProm не удалось получить на "Заливе" оперативный комментарий, телефон пресс-службы предприятия не отвечал. Изданию также не удалось дозвониться до директора "Спецсудопроекта" Антонины Бухариной. На завод и в КБ направлены соответствующие редакционные запросы.

В начале 2015 года керченские корабелы рассказали Mil.Press FLOT, что постройка танкеров не ведется. Тогда же пресс-секретарь завода Марина Романика заявила изданию, что строительство судов продолжается: "Работа идет. Срок сдачи танкеров – 2017-2018 год".

По состоянию на июнь 2015 года готовность первого корпуса составляла уже 12%. "Сегодня в работе два больших танкера водоизмещением по 18 тысяч тонн, – заявлял в своем интервью директор "Залива" Андрей Жердев. – Сдача запланирована на 2018-2019 годы. ...Строительство развернуто в полную мощь, бесперебойно. Собрана часть днищевых секций судов".

По его словам, при постройке второго корпуса судостроители специально сделали временной разрыв – "на случай внесения конструкторских изменений, чтобы не повторить ошибки, которые ложатся накладными расходами на предприятие". Он не уточнил причину такого решения.

Источник в отрасли, знакомый с ситуацией, рассказал изданию, что в 2014–2016 годах постройку танкеров осложняли проблемы с электроэнергией и логистические сложности. Собеседник Mil.PressFlotProm выразил надежду, что после открытия моста в Крым работа пойдет быстрее.

В начале 2016 года, еще до наведения энергомоста на полуостров, цеха "Залива" некоторое время работали только по ночам. Репортаж об этом опубликовало местное издание KerchNET. Днем на предприятии трудился лишь инженерно-технический персонал.

"Строительству танкеров может мешать целый ряд возможных проблем. Среди них отсутствие финансирования, корректировка флотом требований к судам, проблемы у проектанта или нехватка специалистов у завода-строителя.", – резюмировал собеседник Mil.Press FlotProm.

Согласно видеопрезентации ООО "Судостроительный завод "Залив", размещенной на его официальном сайте, дата передачи заказчику первого танкера, заказ №01301, запланирована на ноябрь 2018 года.

Журналистам Mil.Press FlotProm издания не удалось обнаружить на портале госзакупок и в других подобных общедоступных системах какие-либо тендеры, связанные с производством работ или поставкой оборудования на заказы №01301 и 01302 (на закладных досках – 301 и 302).

При этом внутризаводские номера 301 и 302, согласно заказам "Залива", размещенным в системе "Электронная торговая площадка", относятся к достройке кабельных судов "Свияга" и "Вятка" проекта 15310. Их заложили на Зеленодольском заводе и планировали передать флоту в 2018–2019 годах. Как сообщало издание в сентябре 2018 года, сроки постройки кабелеукладчиков сдвинулись вправо.

Танкер проекта 23131 (более ранний индекс – 23130М) разработали в КБ "Спецсудопроект" на основе головного судна проекта 23130 "Академик Пашин", построенного на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заводе. Его назначение – прием, хранение, транспортировка и передача на суда жидких грузов (дизтоплива, мазута, керосина, моторного масла, воды), а также сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества).

Дедвейт судна – 12000 т. Район плавания – неограниченный, его дальность – 8000 миль, автономность по запасам провизии – 60 суток. Длина – около 145 м, ширина – 24 м, осадка – порядка 7 м. Скорость полного хода судна – 16 узлов. Ее обеспечивает двухвальная энергоустановка, которая состоит из двух дизелей, работающих на винты фиксированного шага. Экипаж – 24 человека.

Танкер оснащен двумя бортовыми устройствами передачи грузов на ходу, расположенными в средней части судна, а также устройством для передачи грузов кильватерным способом. Также на танкере есть вертолетная площадка для приема грузов.

На церемонии закладки танкеров присутствовали рабочие, конструкторы, инженеры, глава Крыма Сергей Аксенов и гендиректор "Залива" Андрей Жердев. Аксенов пообещал тогда оказать предприятию всю возможную помощь.




01-3935314-23130m-23131-morskoj-tanker

Изображение универсального морского танкера проекта 23131 (23130М) (c) КБ "Спецсудопроект"  (via flotprom.ru )



Кер1

Скриншот презентационного фильма ООО "Судостроительный завод "Залив" (с) официальный сайт ООО "Судостроительный завод "Залив" (via flotprom.ru )






Закладная доска универсального морского танкера проекта 23131 (заводской номер 301), заложенного для ВМФ России на ООО «Судостроительный завод «Залив» 26.12.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru



фактичеки проектировались они в Одессе, "Спецсудопрое

фактичеки проектировались они в Одессе, "Спецсудопроект" был лишь "прокладкой"

и флоту эти недомерки нах нужны (реально) кроме того - см. эпопею с "Эльбрусами" - по танкерам (по ценнику и импорту аналогично)
ибо аффера была не только в попиле бабла (после чего Антоша стал "боссом" "Спецсудопроекта"), а попиле через Шлисссельбург - а там жесткое ограничение по стапелю

наглядный пример того когда интересы и возможности страны (! - именно так!) в дальней зоне приносятся в жертву КРЫСАМ

вопрос что Антоша Соболевский (будучи Нач.отдела НК ДОГОЗ) сделал для того что бы успеть "выдернуть" ГТУ с Николаева можно не задавать - ответ очевиден

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1366&p=11#p1149686

по "истокам" этой АФЕРЫ

по мусье Соболевскому

sam7 #02.11.2013 12:58 @3X#02.11.2013 12:24
А кто-нибудь может объяснить цену заказываемого танкера проекта 23130 в три миллиарда, когда рыночная стоимость подобного гражданского и на 15 миллионов долларов не потянет?
К двойной цене уже как-то привыкли, но чем объяснить 6!?



sam7 #02.11.2013 13:06 @Вованыч_1977#02.11.2013 13:00
Вованыч_1977> А это точно за единицу или всё-таки за серию?
Самое интересное, что вначале в первом тендере было 322 791 240 руб за два.
Тендер не состоялся (какой идиот будет подавать заявку при стоимости танкера в 5 миллионов баксов).
Потом объявили новый тендер, 3 086 277 268 руб за два. Ну дорого, но там есть доработки по сравнению с гражданским, ладно, заводы (и еще кого-то ) подкормить нужно.
Но потом появилось Извещение№2, где цена осталась прежней, а количество единиц с 2 уменьшилось до 1.
И победа досталась Невскому судостроительно-судоремонтному заводу по цене 2978257564.01 руб за 1 ед.
Адмиралтейские верфи рвут волосы на одном месте - проиграли с ценой 2993688950.35 руб.
Разница впечатляет.
Да 10 лимонов баксов сбрось - все равно рожа треснет.
Ничего не понимаю (С) Колобки


а что не "понимать" - фамилия "скромного чиновника" ДОГОЗ МО РФ (начальника отдела НК) - Соболевский А.А.

sam7 #02.11.2013 13:33 @3X#02.11.2013 13:28
3X> кто-то зарабатывает на самом высоком уровне, поставить себе лямные зарплаты официально не могут, таким вот путем добирают
Все равно не понимаю и не могу поверить - это цена, по которой Адмиралтейские верфи выиграли арктический 70-тысячник, с финским проектом и азиподами.
Правда, потом договорились немного поднять цену, но все равно, уровень то же.
Две рыночных цены я еще могу понять, но 6...
Что-то здесь непонятно...



sam7 #02.11.2013 13:43 @3X#02.11.2013 13:40
3X> возможно все-таки 2 шт, в любом случае они будут самые дорогие в мире танкера (7500 тдв за 70-140 млн. $ ), хотя тут не до смеха
Какие-то у Вас цифры не те.
Три миллиарда - это 94 миллиона баксов.
Насчет "возможно" - если на сайте госзакупок написано за 1, как иначе это можно трактовать?.

http://forums.airbase.ru/2013/11/t81834_102--vspomogatelnyj-flot-vmf-sssr-i-rossii-7.html

Curious #26.04.2014 19:18 @sam7#26.04.2014 18:54
sam7> Вообще, с тендером на это танкер темная история, ждущая просветления.
Уголовное дело История с этим танкером ещё глубжее и темнее.
Нужно вспомнить ещё конкурс проектов. НЯЗ, помимо "Спецсудопроекта", не имевшего опыта в проектировании судов подобного типа, в нём участвовали солидные конторы - КБ "Вымпел" и ЗПКБ. Что из себя представляло предложение "Вымпела" - см. картинку.
У ЗПКБ судно тоже было покруче, чем работа ССП. Узнаем ли мы когда-нибудь, почему ВМФ с МО в качестве проектанта выбрали коммерческую контору, не входящую в ОСК? Впрочем, по 23120 та же ситуация...
sam7> Помимо того, что безумная цена на него в ходе тендера удвоилась
По баблу можно хоть как-то объяснить, простить и понять. Горе-финансисты сердюковского МО были настолько некомпетентны, что первоначально цену на танкер, по слухам, из каких-то интернет-источников брали. Понимание, что это фикция, пришло быстро. Потом посчитали со спецами из ОСК, и цена, как и положено, стремительно выросла до полу-астрономических величин. Но тут надо всё-ж таки учесть, что эти почти 3 млрд. - стоимость и проекта, и постройки. В серии суда будут дешевле, НЯП...

http://forums.airbase.ru/2014/04/t89577--srednij-morskoj-tanker-proekta-23130.html#p3454808

фамилия этого "горе-финансиста" - все тот же Соболевский А.А., только вот ДУРЬ эта была лишь "дымзавесой" ...

ибо после того как Соболевского "попросили с вещами на выход" из ДОГОЗ (уж сильно его хотелки "пованивали") он "внезапно случился" "боссом" в ... ЗАО "Спецсудопроект"
https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://m1.s-s-p.ru/wp-content/uploads/2017/04/Интервью.pdf


Деньги имеют особенность - исчезать неизвестно куда.

Мдя, здесь самое время сказать, что США со***

В прямом эфире пару военных кораблей нагло свистнуть ещё никто не пытался.

Ну и куда всякие, млеать, спецслужбы смотрят? Такие бабки у государства воруют. Там кучу народа уже пожизненно пересажать можно, если под "Измену Родине" подвести. Ну или там под "Умышленное нанесение вреда обороноспособности государства".

на том стояла, и стоять будет

Ладно вам. Устроили плач Ярославны по лоханкам. Ну пропили, каемся, обещаем больше так не делать, честное-пречестное.

— … Миша, по нашим данным у вас не осталось, ракет, а у нас ещё пять есть, сдавайтесь, мы победили!
— Ронни, мы тут нашли в Сибири заброшенную ракетную базу с пятюдесятью ракетами, так что это вы сдавайтесь, МЫ победили!
— Эх, говорил же мне Джордж, если что и погубит Америку, так это российская бесхозяйственность…

Может, надо было директора завода спросить, а не с "источниками" беседовать под покровом ночной темноты?


Хотя... Расследования по соцсетям, понимаю. Это сейчас актуально. Стильно и перспективно.


А директор завода с холопами общаться не желает...
Но для этогож надо хотя бы топик прочесть, а не ануслингом заниматься


25 октября 2018 года Mil.Press FlotProm не удалось получить на "Заливе" оперативный комментарий, телефон пресс-службы предприятия не отвечал. Изданию также не удалось дозвониться до директора "Спецсудопроекта" Антонины Бухариной. На завод и в КБ направлены соответствующие редакционные запросы.

Как и всё на что потрачены деньги.

посмотрел вакансии (+)

посмотрел вакансии судостроительного завода "Залив"

Как в том советском анекдоте: за эти деньги недостаточно просто ничего не делать - нужно ещё немжножечко вредить.

- Строитель судов з/пл. от 28 800руб
- Зам. главного энергетика-начальник газовой службы з/пл. от 22 000 руб.
- Мастер участка (производств, судостроение) з/пл. 28 000 руб.
- Помощник мастера производственного участка з/пл. от 15 125 руб.
- Сменный мастер кислородной станции з/пл. от 16500 руб.

- Начальник бюро технологической подготовки производства (БТПП) з/пл. от 19 250руб
- Инженер-электрик з/пл. 20250 руб.
- Мастер по ремонту и обслуживанию газового оборудования з/пл. 19000 руб.
- Инженер-конструктор по электрочасти судов з/пл. от 18 900 руб.
- Инженер-конструктор по корпусу судов - з/пл. от 18 900 руб.
- Инженер-технолог (судостроение) з/пл. от 18 900 руб.
- Ведущий инженер по низковольтным сетям и оборудованию з/пл. 18 000 руб.
- Ведущий инженер газовой службы з/пл. 18 000 руб.
- Инженер-гидротехник з/пл. от 16 500 руб.
- Инженер-сметчик (промышленно-гражданское строительство) з/пл. от 16 500 руб.
- Инженер по снабжению з/пл. от 14 800-19 800 руб.
- Ведущий инженер-строитель (промышленно-гражданское строительство) з/пл. от 19 800 руб.
- Сборщик корпусов металлических судов 4-5 разр. з/пл. от 40 000 руб.
- Электросварщик на полуавтоматических машинах 4-5 разр. з/пл. от 40 000 руб.
- Сборщик-достройщик судовой 4-5 разр. з/пл. от 40 000 руб.
- Трубопроводчик судовой 4-5 разр. з/пл. от 40 000 руб.
- Слесарь-монтажник судовой 4-5 разр. з/пл. 35 000 руб.
- Слесарь-электрики з/пл. от 15600 -18 700 руб.
- Подсобный рабочий по уборке заказов з/пл. 15 000 руб.
- Слесарь по ремонту и эксплуатации газового оборудования з/пл. от 17 000 руб.

Мда, на такси выгоднее бомбить.

Путиноиды разворовали

я так понимаю, кроме портала госзакупок и соцсетей -- фактажа нет. Как можно потерять заложеные суда на верфи -- мне неведомо.

По тихому распилить металлолом.

ГДЕ ПОСАДКИ?

Посадки где?

Re: ГДЕ ПОСАДКИ?

Вся вертикаль власти ворует, начиная с премьер-министра, а вы спрашиваете, где посадки.

Edited at 2018-10-29 12:29 pm (UTC)

То, что суда "пропали" это ещё пол беды. Гораздо хуже будет если на них выделялись деньги и они тоже пропали.

Надо же так, почти всегда даже табличку грамотно не составляют.

Пробел перед завод забыли, виды кавычек разные. Если нет внимания к деталям на ней, то каким само судно будет?


По проекту, разработаннОМУ?


этим ребятам из флотпром надо бы поаккуратнее писать

Ребята из флотпром ссылаются на mil.press, которых заводская администрация в своём стиле с южьними шюточкамы посылает нах.