?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Керчи потерялись заложенные на заводе "Залив" танкеры для ВМФ России
bmpd




Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm , судьба двух морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для ВМФ России, их планировали передать флоту в 2017–2018 годах. Однако корпус первого танкера до сих пор не покинул цех и не спущен на воду. 25 октября источники Mil.Press FlotProm на заводе-строителе "Залив" и в КБ-разработчике танкеров "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.


Церемония

Церемония закладки для ВМФ России двух универсальных морских танкеров проекта 23131 на ООО «Судостроительный завод «Залив». Керчь, 26.12.2014 (с) "Российскя Газета"



"Этих танкеров в активной постройке на предприятии сейчас нет", – рассказал журналисту издания источник на "Заливе". Опрошенные производственные рабочие и другие специалисты завода сообщили, что им неизвестно о каких-либо работах на этих двух заказах.

25 октября 2018 года Mil.Press FlotProm не удалось получить на "Заливе" оперативный комментарий, телефон пресс-службы предприятия не отвечал. Изданию также не удалось дозвониться до директора "Спецсудопроекта" Антонины Бухариной. На завод и в КБ направлены соответствующие редакционные запросы.

В начале 2015 года керченские корабелы рассказали Mil.Press FLOT, что постройка танкеров не ведется. Тогда же пресс-секретарь завода Марина Романика заявила изданию, что строительство судов продолжается: "Работа идет. Срок сдачи танкеров – 2017-2018 год".

По состоянию на июнь 2015 года готовность первого корпуса составляла уже 12%. "Сегодня в работе два больших танкера водоизмещением по 18 тысяч тонн, – заявлял в своем интервью директор "Залива" Андрей Жердев. – Сдача запланирована на 2018-2019 годы. ...Строительство развернуто в полную мощь, бесперебойно. Собрана часть днищевых секций судов".

По его словам, при постройке второго корпуса судостроители специально сделали временной разрыв – "на случай внесения конструкторских изменений, чтобы не повторить ошибки, которые ложатся накладными расходами на предприятие". Он не уточнил причину такого решения.

Источник в отрасли, знакомый с ситуацией, рассказал изданию, что в 2014–2016 годах постройку танкеров осложняли проблемы с электроэнергией и логистические сложности. Собеседник Mil.PressFlotProm выразил надежду, что после открытия моста в Крым работа пойдет быстрее.

В начале 2016 года, еще до наведения энергомоста на полуостров, цеха "Залива" некоторое время работали только по ночам. Репортаж об этом опубликовало местное издание KerchNET. Днем на предприятии трудился лишь инженерно-технический персонал.

"Строительству танкеров может мешать целый ряд возможных проблем. Среди них отсутствие финансирования, корректировка флотом требований к судам, проблемы у проектанта или нехватка специалистов у завода-строителя.", – резюмировал собеседник Mil.Press FlotProm.

Согласно видеопрезентации ООО "Судостроительный завод "Залив", размещенной на его официальном сайте, дата передачи заказчику первого танкера, заказ №01301, запланирована на ноябрь 2018 года.

Журналистам Mil.Press FlotProm издания не удалось обнаружить на портале госзакупок и в других подобных общедоступных системах какие-либо тендеры, связанные с производством работ или поставкой оборудования на заказы №01301 и 01302 (на закладных досках – 301 и 302).

При этом внутризаводские номера 301 и 302, согласно заказам "Залива", размещенным в системе "Электронная торговая площадка", относятся к достройке кабельных судов "Свияга" и "Вятка" проекта 15310. Их заложили на Зеленодольском заводе и планировали передать флоту в 2018–2019 годах. Как сообщало издание в сентябре 2018 года, сроки постройки кабелеукладчиков сдвинулись вправо.

Танкер проекта 23131 (более ранний индекс – 23130М) разработали в КБ "Спецсудопроект" на основе головного судна проекта 23130 "Академик Пашин", построенного на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заводе. Его назначение – прием, хранение, транспортировка и передача на суда жидких грузов (дизтоплива, мазута, керосина, моторного масла, воды), а также сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества).

Дедвейт судна – 12000 т. Район плавания – неограниченный, его дальность – 8000 миль, автономность по запасам провизии – 60 суток. Длина – около 145 м, ширина – 24 м, осадка – порядка 7 м. Скорость полного хода судна – 16 узлов. Ее обеспечивает двухвальная энергоустановка, которая состоит из двух дизелей, работающих на винты фиксированного шага. Экипаж – 24 человека.

Танкер оснащен двумя бортовыми устройствами передачи грузов на ходу, расположенными в средней части судна, а также устройством для передачи грузов кильватерным способом. Также на танкере есть вертолетная площадка для приема грузов.

На церемонии закладки танкеров присутствовали рабочие, конструкторы, инженеры, глава Крыма Сергей Аксенов и гендиректор "Залива" Андрей Жердев. Аксенов пообещал тогда оказать предприятию всю возможную помощь.




01-3935314-23130m-23131-morskoj-tanker

Изображение универсального морского танкера проекта 23131 (23130М) (c) КБ "Спецсудопроект"  (via flotprom.ru )



Кер1

Скриншот презентационного фильма ООО "Судостроительный завод "Залив" (с) официальный сайт ООО "Судостроительный завод "Залив" (via flotprom.ru )






Закладная доска универсального морского танкера проекта 23131 (заводской номер 301), заложенного для ВМФ России на ООО «Судостроительный завод «Залив» 26.12.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru



фактичеки проектировались они в Одессе, "Спецсудопрое

фактичеки проектировались они в Одессе, "Спецсудопроект" был лишь "прокладкой"

и флоту эти недомерки нах нужны (реально) кроме того - см. эпопею с "Эльбрусами" - по танкерам (по ценнику и импорту аналогично)
ибо аффера была не только в попиле бабла (после чего Антоша стал "боссом" "Спецсудопроекта"), а попиле через Шлисссельбург - а там жесткое ограничение по стапелю

наглядный пример того когда интересы и возможности страны (! - именно так!) в дальней зоне приносятся в жертву КРЫСАМ

вопрос что Антоша Соболевский (будучи Нач.отдела НК ДОГОЗ) сделал для того что бы успеть "выдернуть" ГТУ с Николаева можно не задавать - ответ очевиден

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=1366&p=11#p1149686

по "истокам" этой АФЕРЫ

по мусье Соболевскому

sam7 #02.11.2013 12:58 @3X#02.11.2013 12:24
А кто-нибудь может объяснить цену заказываемого танкера проекта 23130 в три миллиарда, когда рыночная стоимость подобного гражданского и на 15 миллионов долларов не потянет?
К двойной цене уже как-то привыкли, но чем объяснить 6!?



sam7 #02.11.2013 13:06 @Вованыч_1977#02.11.2013 13:00
Вованыч_1977> А это точно за единицу или всё-таки за серию?
Самое интересное, что вначале в первом тендере было 322 791 240 руб за два.
Тендер не состоялся (какой идиот будет подавать заявку при стоимости танкера в 5 миллионов баксов).
Потом объявили новый тендер, 3 086 277 268 руб за два. Ну дорого, но там есть доработки по сравнению с гражданским, ладно, заводы (и еще кого-то ) подкормить нужно.
Но потом появилось Извещение№2, где цена осталась прежней, а количество единиц с 2 уменьшилось до 1.
И победа досталась Невскому судостроительно-судоремонтному заводу по цене 2978257564.01 руб за 1 ед.
Адмиралтейские верфи рвут волосы на одном месте - проиграли с ценой 2993688950.35 руб.
Разница впечатляет.
Да 10 лимонов баксов сбрось - все равно рожа треснет.
Ничего не понимаю (С) Колобки


а что не "понимать" - фамилия "скромного чиновника" ДОГОЗ МО РФ (начальника отдела НК) - Соболевский А.А.

sam7 #02.11.2013 13:33 @3X#02.11.2013 13:28
3X> кто-то зарабатывает на самом высоком уровне, поставить себе лямные зарплаты официально не могут, таким вот путем добирают
Все равно не понимаю и не могу поверить - это цена, по которой Адмиралтейские верфи выиграли арктический 70-тысячник, с финским проектом и азиподами.
Правда, потом договорились немного поднять цену, но все равно, уровень то же.
Две рыночных цены я еще могу понять, но 6...
Что-то здесь непонятно...



sam7 #02.11.2013 13:43 @3X#02.11.2013 13:40
3X> возможно все-таки 2 шт, в любом случае они будут самые дорогие в мире танкера (7500 тдв за 70-140 млн. $ ), хотя тут не до смеха
Какие-то у Вас цифры не те.
Три миллиарда - это 94 миллиона баксов.
Насчет "возможно" - если на сайте госзакупок написано за 1, как иначе это можно трактовать?.

http://forums.airbase.ru/2013/11/t81834_102--vspomogatelnyj-flot-vmf-sssr-i-rossii-7.html

Curious #26.04.2014 19:18 @sam7#26.04.2014 18:54
sam7> Вообще, с тендером на это танкер темная история, ждущая просветления.
Уголовное дело История с этим танкером ещё глубжее и темнее.
Нужно вспомнить ещё конкурс проектов. НЯЗ, помимо "Спецсудопроекта", не имевшего опыта в проектировании судов подобного типа, в нём участвовали солидные конторы - КБ "Вымпел" и ЗПКБ. Что из себя представляло предложение "Вымпела" - см. картинку.
У ЗПКБ судно тоже было покруче, чем работа ССП. Узнаем ли мы когда-нибудь, почему ВМФ с МО в качестве проектанта выбрали коммерческую контору, не входящую в ОСК? Впрочем, по 23120 та же ситуация...
sam7> Помимо того, что безумная цена на него в ходе тендера удвоилась
По баблу можно хоть как-то объяснить, простить и понять. Горе-финансисты сердюковского МО были настолько некомпетентны, что первоначально цену на танкер, по слухам, из каких-то интернет-источников брали. Понимание, что это фикция, пришло быстро. Потом посчитали со спецами из ОСК, и цена, как и положено, стремительно выросла до полу-астрономических величин. Но тут надо всё-ж таки учесть, что эти почти 3 млрд. - стоимость и проекта, и постройки. В серии суда будут дешевле, НЯП...

http://forums.airbase.ru/2014/04/t89577--srednij-morskoj-tanker-proekta-23130.html#p3454808

фамилия этого "горе-финансиста" - все тот же Соболевский А.А., только вот ДУРЬ эта была лишь "дымзавесой" ...

ибо после того как Соболевского "попросили с вещами на выход" из ДОГОЗ (уж сильно его хотелки "пованивали") он "внезапно случился" "боссом" в ... ЗАО "Спецсудопроект"
https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://m1.s-s-p.ru/wp-content/uploads/2017/04/Интервью.pdf


Деньги имеют особенность - исчезать неизвестно куда.

Мдя, здесь самое время сказать, что США со***

В прямом эфире пару военных кораблей нагло свистнуть ещё никто не пытался.

(Deleted comment)
Система должна научиться прощать (с)

Ладно вам. Устроили плач Ярославны по лоханкам. Ну пропили, каемся, обещаем больше так не делать, честное-пречестное.

— … Миша, по нашим данным у вас не осталось, ракет, а у нас ещё пять есть, сдавайтесь, мы победили!
— Ронни, мы тут нашли в Сибири заброшенную ракетную базу с пятюдесятью ракетами, так что это вы сдавайтесь, МЫ победили!
— Эх, говорил же мне Джордж, если что и погубит Америку, так это российская бесхозяйственность…

Может, надо было директора завода спросить, а не с "источниками" беседовать под покровом ночной темноты?


Хотя... Расследования по соцсетям, понимаю. Это сейчас актуально. Стильно и перспективно.


А директор завода с холопами общаться не желает...
Но для этогож надо хотя бы топик прочесть, а не ануслингом заниматься


25 октября 2018 года Mil.Press FlotProm не удалось получить на "Заливе" оперативный комментарий, телефон пресс-службы предприятия не отвечал. Изданию также не удалось дозвониться до директора "Спецсудопроекта" Антонины Бухариной. На завод и в КБ направлены соответствующие редакционные запросы.

Как и всё на что потрачены деньги.

посмотрел вакансии (+)

посмотрел вакансии судостроительного завода "Залив"

Как в том советском анекдоте: за эти деньги недостаточно просто ничего не делать - нужно ещё немжножечко вредить.

- Строитель судов з/пл. от 28 800руб
- Зам. главного энергетика-начальник газовой службы з/пл. от 22 000 руб.
- Мастер участка (производств, судостроение) з/пл. 28 000 руб.
- Помощник мастера производственного участка з/пл. от 15 125 руб.
- Сменный мастер кислородной станции з/пл. от 16500 руб.

- Начальник бюро технологической подготовки производства (БТПП) з/пл. от 19 250руб
- Инженер-электрик з/пл. 20250 руб.
- Мастер по ремонту и обслуживанию газового оборудования з/пл. 19000 руб.
- Инженер-конструктор по электрочасти судов з/пл. от 18 900 руб.
- Инженер-конструктор по корпусу судов - з/пл. от 18 900 руб.
- Инженер-технолог (судостроение) з/пл. от 18 900 руб.
- Ведущий инженер по низковольтным сетям и оборудованию з/пл. 18 000 руб.
- Ведущий инженер газовой службы з/пл. 18 000 руб.
- Инженер-гидротехник з/пл. от 16 500 руб.
- Инженер-сметчик (промышленно-гражданское строительство) з/пл. от 16 500 руб.
- Инженер по снабжению з/пл. от 14 800-19 800 руб.
- Ведущий инженер-строитель (промышленно-гражданское строительство) з/пл. от 19 800 руб.
- Сборщик корпусов металлических судов 4-5 разр. з/пл. от 40 000 руб.
- Электросварщик на полуавтоматических машинах 4-5 разр. з/пл. от 40 000 руб.
- Сборщик-достройщик судовой 4-5 разр. з/пл. от 40 000 руб.
- Трубопроводчик судовой 4-5 разр. з/пл. от 40 000 руб.
- Слесарь-монтажник судовой 4-5 разр. з/пл. 35 000 руб.
- Слесарь-электрики з/пл. от 15600 -18 700 руб.
- Подсобный рабочий по уборке заказов з/пл. 15 000 руб.
- Слесарь по ремонту и эксплуатации газового оборудования з/пл. от 17 000 руб.

Мда, на такси выгоднее бомбить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Путиноиды разворовали

я так понимаю, кроме портала госзакупок и соцсетей -- фактажа нет. Как можно потерять заложеные суда на верфи -- мне неведомо.

По тихому распилить металлолом.

ГДЕ ПОСАДКИ?

Посадки где?

Re: ГДЕ ПОСАДКИ?

Вся вертикаль власти ворует, начиная с премьер-министра, а вы спрашиваете, где посадки.

Edited at 2018-10-29 12:29 pm (UTC)

То, что суда "пропали" это ещё пол беды. Гораздо хуже будет если на них выделялись деньги и они тоже пропали.

Надо же так, почти всегда даже табличку грамотно не составляют.

Пробел перед завод забыли, виды кавычек разные. Если нет внимания к деталям на ней, то каким само судно будет?


По проекту, разработаннОМУ?


(Deleted comment)
Ребята из флотпром ссылаются на mil.press, которых заводская администрация в своём стиле с южьними шюточкамы посылает нах.