?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Введен в строй пограничный сторожевой корабль «Керчь»
bmpd
Как сообщают, 26 октября 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась церемония состоялась церемония подписания Приёмного акта и поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном сторожевом корабле ПСКР-933 «Керчь» проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Керчь

Введенный в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), построенный на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Санкт-Петербург, 27.10.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года. Спуск на воду ПСКР-933 «Керчь» был произведен 8 июня 2018 года, заводские ходовые испытания корабля были начаты в сентябре 2018 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдала Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдала пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» ("Балаклава", заводской номер 809, заложен 15 июня 2017 года и спущен на воду 17 июля 2018 года), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (ПСКР-933 «Керчь»). Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).




  • 1

судя по всему это "Великий матрозер" :)))

только вот вретС он очень много ;)
и совсем не 90-92гг.

а самая главная фраза "ВеликАго матрозера" написана им самим:
"И вообще судя по сообщениям плохие командиры попадались этим "Ласточкам" что не верили в свой корабль,а значит и в экипаж. А отсюда какой КЭП такой и механик что при сходе на берег постоянно прощались с кораблём. гнать таких надо."
https://forum.pogranichnik.ru/topic/5035-vse-o-krylatykh-pskrakh/page-18

про то что ОТДЕЛЬНЫЕ КОмандиры кораблей и КБЧ-5 могут "не тянуть" - вполне ВОЗМОЖНО и вероятно, но вот когда для "матрозера" ВСЕ КК и КБЧ-5 уровня "гнать таких надо" это как бы намекает :)
При этом "матрозер" "плавает" в ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вопросах корабельной организации (например ЗАВЕДОВАНИЕ - что ТВОЕ, а что ЧУЖОЕ)

в общем вывод - "матрозер" greyfox_21 в море был, но ДО 90г. и фактически БАЛЛАСТОМ


Edited at 2018-10-28 06:49 pm (UTC)

  • 1