?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Введен в строй пограничный сторожевой корабль «Керчь»
bmpd
Как сообщают, 26 октября 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась церемония состоялась церемония подписания Приёмного акта и поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном сторожевом корабле ПСКР-933 «Керчь» проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Керчь

Введенный в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), построенный на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Санкт-Петербург, 27.10.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года. Спуск на воду ПСКР-933 «Керчь» был произведен 8 июня 2018 года, заводские ходовые испытания корабля были начаты в сентябре 2018 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдала Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдала пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» ("Балаклава", заводской номер 809, заложен 15 июня 2017 года и спущен на воду 17 июля 2018 года), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (ПСКР-933 «Керчь»). Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).



  • 1

Гидромайор ты опять хамишь

причём в данном конкретном случае просто 3,14здишь не зная фактуры. Мине можно сколько угодно менять псевдо, но Мина остается Миной https://greyfox-21.livejournal.com/77371.html

зая, я предшествующе обсуждение трусливо

выложить?

зая ,ну и кем ты якобы был на "Антаресе"?

проверим фактуру?

Edited at 2018-10-28 04:41 pm (UTC)

Заю ищи на профильных сайтах

"Вольтом", минчик,"вольтом". Я же тебе уже где-то об этом писал. Провалы в памяти? Маразм на пороге ? Я щёк не надуваю. Что видел о том и пишу.

Зая ты уже "написал" ;) точнее - РАСПИСАЛСЯ

"Великий матроЗер" (видимо выходивший в море пару раз) о проблеме ПЛБ :)

ЗАНАВЕС

Ой Минчик, какой же ты конченый

Свои шоколадки за несение служб получал регулярно. Самыми рабочими были конечно "Молняшки", но это уж не моя вина, что "крылатые" были кораблями-перехватчиками, а их пытались приткнуть на несение охраны , к чему они ни по качеству постройки, ни по бытовым условиям приспособлены не были.Поэтому под нож и пошли быстро.
Кстати, гидромайорчик, теперь можешь наконец-то поведать нам о своем служебном пути. А то ты весь такой таинственный. "Помощник адмирала". Сто витков вокруг земного шара наверно?
Как там в песне: " А ты ходил в реглане в жару и в холода,
Но даже парашюта не видел никогда."
Короче: "А ты не летчик"

зая ты специальность свою назови

"боевой номер"

или испугался бедненький?

Гидромайор, ты тупой?

Ты даже не знаешь кто такой "вольт"? Слово ни с чем ассоциаций не вызывает? На "крылатом" экипаж был маленький, но тырнетах о нем информации мало, найти не можешь?
Ладно. Я море не видел, так я и не хвастаюсь. У погранцов рабочая зона 12 миль и там уже огни финки видны. Не Тихий океан. Ты на мне не зацикливайся "по образованию надводник". Ты о своём "хождении за три моря" расскажи, "ганс" офисный.


зая, а что можно было - я рассказывал

и более того - служившие рядом добавляли к ним

а тупым мандеям (ой, извините, - "Великим Стратегам ПЛБ" :))) ) специально бисер метать не собираюсь

ну и "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ" КОРАБЕЛЬНЫЙ, и очень простой вопрос - где заканчиваются электрические заведования специальных БЧ и где начинается ответственность за электрику БЧ-5?

Минчик,мой последний ответ: мое заведование было во всем, где было электричество на "коробке". Потому как жизнь она отличается от твоих кабинетных знаний. Я и на верхотуру лазил, хотя там заведование "метров" было. Был бы ты практиком, задал бы вопрос про особенность электропитания "крылатого". О ней информацию найти практически невозможно.
Ты бы мне ещё вопрос из Корабельного устав задал. Сцуко, тупой же ты.Бывай.

понятно - брехливый матрозер "волны выше сельсовета

"волны выше сельсовета - войсковую часть качает" :)))))

а ответ на вопрос простой - на ЩИТЕ - с которого запитываеются системы и комплексы специальных БЧ


кстати ЗАЯ ты тупо ВРЕШЬ

про "помощника адмирала" - это твоя БРЕХНЯ
а я писал:
Автор имел непосредственное отношение к событиям связанным с МПО и разработкой Концепции МПО, т.к. с 2007г. тесно работал по данной тематике с Советником Министра обороны РФ адмиралом Сучковым Г.А.. Отправной точной этой работы стала разработанная в 2006г. концепция модернизации АПЛ 3 поколения и их вооружения, установленным порядком отправленная с 10 дивизии АПЛ ТОФ в ряд организаций (ВА ГШ, Оперативное управление и центральные управления ВМФ, ВМА, организации ОПК).
https://vpk.name/news/141427_morskoe_podvodnoe_oruzhie_rossii_segodnya_i_zavtra_sostoitsya_li_proryiv_iz_torpednogo_krizisa.html

Как всё предсказуемо

Ладно, я понял. Я моря не видел, ты не помощник и про твои "дальние плавания" я узнать недостоин.
Тебя так много, а мне драть цитаты как тебе с форумов и художественных рассказов лень. Бывай,кабинетный "моряк".

морекака, я тебе выше простой электр. вопрос

задал ;)
даже ОЧЕНЬ простой - для КОРАБЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРИКА

добавлю - почему ты испугался сказать ;)

ибо по "основному образованию и воспитанию" ;) я надводник-противолодочник
и надводные дела знаю если и хуже чем подводные, то не намного ;)

пара простых вопросов по специальности (причем ЧЕСТНЫХ) - и все с тобой было бы ясно ;)

здесь был один, представлявшийся КБЧ-5 "варшавы", "щеки надувал
ему хватило ОДНОГО простого публичного вопроса - который банально "вскрыл" то что в море он не то что КБЧ-5 не выходил, но и ВИМом

  • 1