?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Введен в строй пограничный сторожевой корабль «Керчь»
bmpd
Как сообщают, 26 октября 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась церемония состоялась церемония подписания Приёмного акта и поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном сторожевом корабле ПСКР-933 «Керчь» проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Керчь

Введенный в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), построенный на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Санкт-Петербург, 27.10.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года. Спуск на воду ПСКР-933 «Керчь» был произведен 8 июня 2018 года, заводские ходовые испытания корабля были начаты в сентябре 2018 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдала Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдала пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» ("Балаклава", заводской номер 809, заложен 15 июня 2017 года и спущен на воду 17 июля 2018 года), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (ПСКР-933 «Керчь»). Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).



  • 1
Я не только не путаю, я сам служил на пр.133П. И даже на нем было 2 торпедных аппарата, ГАС и глубинные бомбы. Хотя БЧ-3 состояло из 2-х человек и это были самые "бессмысленные жывотные" на корабле. В бригаде у нас были пр.205П и "Молняшки" пр.12412П. На них ТА было по 4 шт (ЕМНИС).

о! старичок! как-то я интересовался, но мне не ответили на такой вопрос - как была поставлена боевая служба и учёба у кораблей морчастей Погранвойск относительно этого момента? проводились ли реальные тренировки с вооружением и оборудованием чьи функции прямо не задействованы в повседневной службе по охране границы? все эти ТА, ГАСы, бомбосбрасыватели и т.п.?

разумеется, см. ту же поисковую "Коллизию"

ПСКР привлекались

и, повторюсь - нередко имели результат лучше чем ВМФ

это было убито в году 93-94 и юридически закреплено ЕМНИП в 1996

Edited at 2018-10-28 03:57 pm (UTC)

Re: разумеется, см. ту же поисковую "Коллизию"

Спасибо.

это было убито в году 93-94 и юридически закреплено ЕМНИП в 1996


а это о чём? что было юридически закреплено?

Хе-хе. Когда я написал про "бессмысленных жывотных" я не преувеличивал. БЧ-3 было представлено "кустом" (гидроакустиком) и торпедистом. Над ними должен был быть мичман, но из 4-х положенных по штату не было ни одного.Да, кстати если что время действия 90-92 год, 3 ОБПСКР г.Таллин. В ТА торпед не было никогда (за всю историю корабля).Также как и 2-х других "крылатых". Торпедист периодически сдирал щёткой краску со своих труб и красил их заново.Также как и с 6 глубинок, лежащих на корме. Так как ЗиПа не хватало мы часть его комплектухи пустили на свои нужды (БЧ-5). Так что стрельнуть из труб можно было только напердев туда.Единственное бомбосбрасывание производилось при постановке "коробочки" на зимнюю стоянку. Аккуратно спихивали эти бочки на пирс и ногами катили их к грузовику.
Когда стояли на границе "куст" несколько раз опускал ГАС, но больше чисто для того, чтобы механизмы не заржавели.Собственно обоих этих представителей БЧ-3 считали пассажирами, без цели существования.
При мне в бригаде никаких практических стрельб и бомбосбрасывания не было.

понятно - рассуждения "великАго матрозера" на

"стратегические темы" случайно оказавшегося на корабле в момент развала Великой страны.
Зая, ты в море то хоть выходил? или "один раз" - на переходе из Таллина в Высоцк в 1992? (при передислокации)

ну и там где УМЕЛИ и ИСПОЛЬЗОВАЛИ (причем "Рось" на "Антаресе" МНОГО лучше "Оки"):
очень интересный эпизод по использованию ОГАС "Ока" с фактическими ТТХ много выше установленных (причем в сложных условиях Балтики):
на заключительном этапе этого бесконечного главкомовского учения под названием 'Балтика-72' Главком задумал еще проверить бдительность всех противолодочных сил военно-морских баз БФ. Горшков дал команду одной из кронштадских подводных лодок совершить скрытный переход через Финский залив, а затем вдоль наших территориальных вод аж до самого Балтийска и поставил задачу всему Балтийскому флоту обнаружить подводную лодку 'противника' и условно уничтожить ее.
...
Как назло в мае с наших кораблей ушли на дмб опытные гидроакустики- годки, а молодежь, пришедшая на замену, была еще не вся допущена к самостоятельному несению гидроакустических вахт и самостоятельному обслуживанию акустических станций. Опускаемые ГАС только-только начали входить в моду на наших кораблях, и были установлены только на МПК-23 и 25. Комдив, пытаясь перехитрить всех врагов вместе взятых, в первый же день поиска с утра пораньше послал МПК-25 в передовой дозор к острову Саарема. А по сему Слынько дрейфовал и прослушивал своей опускаемой ГАС подводные горизонты западных направлений у западной части острова. Михневич со своим опытным глазом Батьки-противолодочника правильно надеялся, что западнее острова глубины небольшие, а поэтому вполне возможно, что лодка будет преодолевать их в надводном положении или на перископной глубине. Слынько связался с пограничниками и они обещали ему давать информацию обо всех обнаруженных надводных целях в этом районе моря. Но, проторчавшего напрасно почти сутки у острова Слынько, комдив все же вернул в общий поисковый строй кораблей, которые уже двое суток безрезультатно параллельными курсами бороздили район возможного прохода подводной лодки.... Евгений был толковым специалистом своего дела и он при поиске использовал новаторскую методику 'двойной шкалы' или проще говоря 'работа через посылку', увеличивающую дальность действия станции. Эту хитрость разработал наш дивизионный акустик мичман Алисов А. Она заключалась в том, что пока первый импульс посылки генератора уходил в водное пространство, то следующая очередная посылка вручную отключалась и в итоге получалось, что этот первый импульс проходил и прослушивался на двойное расстояние шкалы дистанции. Как всегда громом небесным на ГКП прозвучал тревожный доклад механика Гарматы: - Тащ командир, у меня на левом дизеле лопнул масляный шланг. Прошу добро на аварийную остановку дизелей... Всего через каких-то 20 минут на индикаторе совсем неожиданно появился расплывчатый всплеск развертки на предельной дистанции, который через несколько посылок сформировался в настоящую отметку от цели. - Эхо-пеленг 35, дистанция 52 кабельтова. Предполагаю контакт с подводной лодкой. Тон эха выше тона реверберации, - неуверенным голосом доложил Отт на ГКП. - Отт, держи ее. Это она! Классифицировать контакт! - обрадовано заголосил в пост … http://www.navy.ru/publications/books/shelf/shipfanagoty2/2/?PAGEN_1=40&1=1#nav_start

"волны выше сельсовета ,войсковую часть качает"

Вопросов к ВАМ, "Великий матроЗер" больше не имею ;) -
https://bmpd.livejournal.com/3395454.html?thread=367022206#t367022206

и судя по всему ВЫ были не "вольтом" а "береговым Швольтом"

похоже "бессмысленным животным" были ВЫ

ибо там где погранцы РАБОТАЛИ - они действительно РАБОТАЛИ и результатами по ИПЛ нередко лучше чем ВМФ

на "Молнии" кстати была очень неплохая ОГАС/БУГАС "Бронза"

Гидромайор ты опять хамишь

причём в данном конкретном случае просто 3,14здишь не зная фактуры. Мине можно сколько угодно менять псевдо, но Мина остается Миной https://greyfox-21.livejournal.com/77371.html

про "бесполезность" КПК ПЛО

В широком замысле противолодочной обороны были учтены и торпедные катера на подводных крыльях. Сами они имели гидроакустические станции, но с небольшой дальностью обнаружения подводных целей, поэтому не представляли непосредственной угрозы для подводных лодок. Но были варианты. Ведь на каждом катере можно нести четыре противолодочные торпеды! Такие катера строил один из Владивостокских судостроительных заводов. На них была предусмотрена приёмная аппаратура системы групповых атак “Дозор-Тритон”, предшественницы системы “Гранат”. Таким образом торпедные катера могли по данным от системы групповых атак МПК пр.1124 выходить в атаку на ПЛ! То есть МПК мог быть лидером очень серьёзной тактической противолодочной группы. Характерно то, что при движении на крыле, катера были не достигаемы для торпед с подводных лодок вероятного противника

http://www.47br-ovra.com/news/kreiserskie-shtuchki-avtor-kapitan-1-ranga-v-otstavke-soldatenkov-ae

это про 206М, а мореходность и скорость на волнении 133 была значительно выше

и еще нюанс - "технологический" ПЛО 80х

наши ГАС тогда имели плохую помехоустойчивость, т.е. применение мощных низкочастотных СГПД в зоне, например подкильной "Платины" ,практически гарантировало "ослепление" ГАС и уклонение ИПЛ

а вот использование мощной ОГАС с большой дистанции в значительной мере "снимало" эффект СГПД (и это реальный опыт работы по ИПЛ с массированным применением ею СГПД), т.е. мощная ОГАС ИЗДАЛЕКА ее "видела"

но нужен был "инструмент" которым можно было "достать" (по ЦУ носителя ОГАС) цель оружием - или ПЛУР или очень скоростной (и малоуязвимый) носитель торпед

что по мнению "ВеликАго матрозера" greyfox_21 "нет"

что по мнению "ВеликАго матрозера" greyfox_21 якобы "нет" -
Военно-морские игрушки: ловля железной рыбы, взгляд сверху
«Поиск подводной лодки похож на игру в напёрстки: ты можешь угадать, только если тебе это позволят. Или если кто-то там, внизу, лоханется» Начальник штаба 64 БркОВР.
...
Слово «учение» настоящего пограничника выводит из себя даже сильнее, чем вполне вероятное получение звания доминошного «козла», так как настоящий пограничник обычно один раз - настоящим образом, по-ленински - учится выполнять боевую задачу, а потом ее выполняет всю жизнь. Флот же предпочитает поступать наоборот - постоянно учиться, и никогда не выполнять.
http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A7952

Это всё здорово, но причём тут пограничники?

в СССР их к ПЛБ привлекали по полной

и это было правильно

Наверно не мне вопрос. Гидромайор оседлал любимого конька, но будьте осторожны. Если не зафлудит насмерть чужими цитатами с форумов и из художественных рассказов, то нахамит.

  • 1