?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Введен в строй пограничный сторожевой корабль «Керчь»
bmpd
Как сообщают, 26 октября 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась церемония состоялась церемония подписания Приёмного акта и поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном сторожевом корабле ПСКР-933 «Керчь» проекта 10410  (шифр «Светляк», разработчик АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз») с заводским номером 313, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Это первый пограничный сторожевой корабль (ПСКР) проекта 10410, построенный в России после возобновления серийного строительства этого проекта.


Керчь

Введенный в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 "Керчь" (заводской номер 313) проекта 10410 (шифр "Светляк"), построенный на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз». Санкт-Петербург, 27.10.2018 (с) Curious / forums.airbase.ru




Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в 2016 году. Закладка ПСКР-933 с заводским номером 313 была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года. Спуск на воду ПСКР-933 «Керчь» был произведен 8 июня 2018 года, заводские ходовые испытания корабля были начаты в сентябре 2018 года.

Ранее СФ «Алмаз» с 1992 по 2015 годы сдала Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б, а также в 2002-2011 годах сдала пять кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. Как уже сообщалось, Пограничная служба ФСБ России решила возобновить строительство ПСКР проекта 10410, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО "Восточная верфь" во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» ("Балаклава", заводской номер 809, заложен 15 июня 2017 года и спущен на воду 17 июля 2018 года), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (ПСКР-933 «Керчь»). Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).



  • 1
Интересно,проект по вооружению очень сильно изменился по сравнению с первыми кораблями (там вооружение было АК-176 + "металлорезка" АК-630+торпедные аппараты), но при этом номер проекта ни дополнительной циферкой , ни буквой не отличается.

Пограничник с торпедами и скорострельными пушками? Это сильно! А вы ничего не путаете? :))

Погранцы были резервом для ВС, в том числе и в ВМФ.

Вас не смущает, что функции сторожевика пограничной береговой охраны и боевого ударного торпедоносца мягко говоря разные? И абсурдно как требовать от погранца выполнения несвойственных функций торпедоносца, так и использовать в качестве сторожевика боевой корабль с торпедно-артиллерийским вооружением, гидроакустической, радарной, системой, ПВО, ПЛО, РЭБ и ещё туевой хучей недешёвых боевых систем на борту? С таким успехом можно навесить функции пограничного катера на авианосную ударную группу флота, так, "на всякий случай, резерва ради" :)))

Но тем не менее так было.




Edited at 2018-10-28 09:53 am (UTC)

Всё так, но если мы готовимся к тотальной войне на уничтожение, каждая лохань должна быть готовой принять какую-нибудь роль военного времени. В СССР и возможности и целеполагание позволяли таким заниматься.

На крупных до сих пор вроде предусмотрена установка Уранов.

Я не только не путаю, я сам служил на пр.133П. И даже на нем было 2 торпедных аппарата, ГАС и глубинные бомбы. Хотя БЧ-3 состояло из 2-х человек и это были самые "бессмысленные жывотные" на корабле. В бригаде у нас были пр.205П и "Молняшки" пр.12412П. На них ТА было по 4 шт (ЕМНИС).

о! старичок! как-то я интересовался, но мне не ответили на такой вопрос - как была поставлена боевая служба и учёба у кораблей морчастей Погранвойск относительно этого момента? проводились ли реальные тренировки с вооружением и оборудованием чьи функции прямо не задействованы в повседневной службе по охране границы? все эти ТА, ГАСы, бомбосбрасыватели и т.п.?

разумеется, см. ту же поисковую "Коллизию"

ПСКР привлекались

и, повторюсь - нередко имели результат лучше чем ВМФ

это было убито в году 93-94 и юридически закреплено ЕМНИП в 1996

Edited at 2018-10-28 03:57 pm (UTC)

Хе-хе. Когда я написал про "бессмысленных жывотных" я не преувеличивал. БЧ-3 было представлено "кустом" (гидроакустиком) и торпедистом. Над ними должен был быть мичман, но из 4-х положенных по штату не было ни одного.Да, кстати если что время действия 90-92 год, 3 ОБПСКР г.Таллин. В ТА торпед не было никогда (за всю историю корабля).Также как и 2-х других "крылатых". Торпедист периодически сдирал щёткой краску со своих труб и красил их заново.Также как и с 6 глубинок, лежащих на корме. Так как ЗиПа не хватало мы часть его комплектухи пустили на свои нужды (БЧ-5). Так что стрельнуть из труб можно было только напердев туда.Единственное бомбосбрасывание производилось при постановке "коробочки" на зимнюю стоянку. Аккуратно спихивали эти бочки на пирс и ногами катили их к грузовику.
Когда стояли на границе "куст" несколько раз опускал ГАС, но больше чисто для того, чтобы механизмы не заржавели.Собственно обоих этих представителей БЧ-3 считали пассажирами, без цели существования.
При мне в бригаде никаких практических стрельб и бомбосбрасывания не было.

похоже "бессмысленным животным" были ВЫ

ибо там где погранцы РАБОТАЛИ - они действительно РАБОТАЛИ и результатами по ИПЛ нередко лучше чем ВМФ

на "Молнии" кстати была очень неплохая ОГАС/БУГАС "Бронза"

про "бесполезность" КПК ПЛО

В широком замысле противолодочной обороны были учтены и торпедные катера на подводных крыльях. Сами они имели гидроакустические станции, но с небольшой дальностью обнаружения подводных целей, поэтому не представляли непосредственной угрозы для подводных лодок. Но были варианты. Ведь на каждом катере можно нести четыре противолодочные торпеды! Такие катера строил один из Владивостокских судостроительных заводов. На них была предусмотрена приёмная аппаратура системы групповых атак “Дозор-Тритон”, предшественницы системы “Гранат”. Таким образом торпедные катера могли по данным от системы групповых атак МПК пр.1124 выходить в атаку на ПЛ! То есть МПК мог быть лидером очень серьёзной тактической противолодочной группы. Характерно то, что при движении на крыле, катера были не достигаемы для торпед с подводных лодок вероятного противника

http://www.47br-ovra.com/news/kreiserskie-shtuchki-avtor-kapitan-1-ranga-v-otstavke-soldatenkov-ae

это про 206М, а мореходность и скорость на волнении 133 была значительно выше

что по мнению "ВеликАго матрозера" greyfox_21 "нет"

что по мнению "ВеликАго матрозера" greyfox_21 якобы "нет" -
Военно-морские игрушки: ловля железной рыбы, взгляд сверху
«Поиск подводной лодки похож на игру в напёрстки: ты можешь угадать, только если тебе это позволят. Или если кто-то там, внизу, лоханется» Начальник штаба 64 БркОВР.
...
Слово «учение» настоящего пограничника выводит из себя даже сильнее, чем вполне вероятное получение звания доминошного «козла», так как настоящий пограничник обычно один раз - настоящим образом, по-ленински - учится выполнять боевую задачу, а потом ее выполняет всю жизнь. Флот же предпочитает поступать наоборот - постоянно учиться, и никогда не выполнять.
http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A7952

Это всё здорово, но причём тут пограничники?

  • 1