?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Leonardo присоединяется к участию в программе российско-китайского самолета CR929
bmpd
Итальянская компания Leonardo 26 октября 2018 года подписала меморандум о взаимпонимании с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group о создании совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu, которое будет осуществлять разработку и производство композитных секций фюзеляжа для создаваемого совместного российско-китайского широкофюзеляжого дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 (российское обозначение ШФДМС). В тот же день 26 октября состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu в Чжанцзягане (городской округ Сучжоу китайской провинции Цзянсу).


DqcSwL9XcAAIyED

Изображение разрабатываемого совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 (ШФДМС) в варианте CR929-600 (c) Leonardo




В рамках совместного предприятия Leonardo предоставит свои технологии композитного производства, а китайская Kangde Investment Group обеспечит финансирование и строительство предприятия в Китае. В технологическом обеспечении данного предприятия головную роль будет играть завод Leonardo по производству композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко близ Неаполя.


Со стороны bmpd напомним, что разработка самолета ШФДМС (CR929) осуществляется ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) совместно с «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (Commercial Aircraft Corporation of China - COMAC) в рамках консорциума CRAIC. Меморандум о совместном создании ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Документы по программе создания нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета были подписаны 25 июня 2016 года в рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай, в том числе договор о создании на партитетной основе совместного предприятия, необходимого для реализации программы, которое зарегистрировано на штаб-квартиру СОМАС в Пудун в Шанхае. Фактические работы по программе были начаты в 2017 году.

В сентябре 2017 года АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") подписало с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум о сотрудничестве по разработке двигателя для самолета ШФДМС (CR929) - предположительно, на основе разрабатываемого российского двигателя ПД-35 в классе тяги 35 тонн. Также, видимо, в качестве альтернативного будет использоваться двигатель западного производства. Обозначение CR929 самолету было присвоено 29 сентября 2017 года.

Первый полет прототипа ШФДМС (CR929) сейчас запланирован на 2023 год, начало поставок - на 2026 год. Самолет должен быть разработан в трех модификациях, базовая из которых CR929-600 будет иметь вместимость около 280 пассажиров. Младшая версия самолета именуется CR929-500, а старшая -  CR929-700.


DqctEh3XgAABg4v


DqctEiSX0AAQcSS

Церемония закладки совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu итальянской компании Leonardo и китайской инвестиционной группы Kangde Investment Group, на котором будут производиться композитные секции фюзеляжа для создаваемого совместного российско-китайского широкофюзеляжого дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 (ШФДМС). Чжанцзяган (городской округ Сучжоу провинции Цзянсу), 26.10.2018 (с) Leonardo



  • 1
А ОАК разве не под санкциями? Итальяшки не боятся гнева Америки?

У итальяшек недавно какая-то новая партия партия ворвалась в парламент. Заявляли что санкции зло и вообще грозились из ЕС выйти если там продолжат этот балаган под американскую дудку.

Ой, а чо это они?).

Изолента кончилась.


И что же мы там делаем?
Возможно представим один из двух двигунов? Или еще что то?


Уж никак не меньше, чем китайцы с итальянцами.

Скорее всего движки, действительно...

Китайцы всё никак не сумеют нормально в турбины. Ну может, как и для 'Бобика', титановые несущие элементы фюзеляжа

Иначе говоря, Китай способен только понты колотить, реальное его участие в проекте сводится к роли денежного мешка для оплаты работ иностранных подрядчиков.

Нет, к роли высасывателя денег и технологий из партнёров за рассказы о том, какой у них рынок классный.

Выдавят Россию из проекта,если так на санкции плевать будут.Не хотелось бы.Участие в таком проекте большой плюс для конструкторов и инженеров.

Российское обозначение ШФДМС такое же, как и китайское -- CR929. "R" for "Russia".

CR929 звучит лучше, чем ШФДМС.

Итальяшки будут саботажничать

Только Погосян сможет спасти этот ВАШ CR929 как и Кукушонка :)

вот смотрю на ливрею и понимаю - Россия в хвосте! :)

  • 1