?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый истребитель Су-30МКИ ВВС Индии прошел межресурсный ремонт на 11 ремонтом заводе в Ожхаре
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый истребитель Су-30МКИ ВВС Индии прошел межресурсный ремонт на 11 ремонтом заводе в Ожхаре



Ind3


26 октября 2018 года на территории 11-го ремонтного завода Министерства обороны Индии в Ожхаре (штат Махараштра) состоялась торжественная церемония выкатки и передачи ВВС Индии  первого истребителя Су-30МКИ, прошедшего межресурсный ремонт на этом предприятии. В церемонии принял участие маршал авиации Хемант Шарма.



11-й ремонтный завод сформирован в 1974 году и первоначально осуществлял ремонт истребителей Су-7. к 1983 году предприятие провело межресурсный ремонт 100 истребителей Су-7.  С 1983 по 1988 гг.  завод   проводил капитальный ремонт самолетов МИГ-21.  В1986 году предприятие было модернизировано и перепрофилировано под ремонт  самолетов МиГ-23. До мая 2015 года  248  МиГ-23 прошли межресурсеый ремонт на 11-ом ремонтном заводе.  С 1996 года предприятие осуществляет межресурсный ремонт истребителей МиГ-29 и Су-30МКИ





  • 1
Странно, такой хороший повод, а почему-то обошлись без традиционной индийской хореографии...

Ну как же обошлось, когда целый парад устроили?

межресурсеый - коллеги, поправьте опечатку.

Когда же они свой первый Рафаль получат? Скорость поставки просто ошеломляющая.

Законтрактованные 3 года назад Апачи и Чинуки до сих пор не поставлены.

Edited at 2018-10-27 09:27 am (UTC)

>Когда же они свой первый Рафаль получат? Скорость поставки просто ошеломляющая.
Скорость поставки стандартная -- поставки начинаются через три года после заключения контракта. Контракт был заключен в сентябре 2016го. Первый рафаль для Индии приступил к полетным тестам полтора месяца назад. Правда он будет поставлен последним, так как на нем будут сертифицироваться все особые возможности индийской версии. Контрактный срок начала поставок 4квартал 2019, но вероятно начнут раньше.

У РФ стандарты другие. См поставки МиГ-29М в Египет, из последнего -- поставки С-400.

Эти все нестандартные поставки идут из наличия в той или иной мере (либо полностью, либо находящееся в производстве изделие переориентировать на другого заказчика). В Египет рафали тоже уже через месяц после подписания пришли. Цикл производства миг-29 чуть меньше 2 лет (аналогичен рафалю). Контракт там вообще мутный, когда его подписали, какие именно борта пошли и когда начались поставки -- непонятно. С-400 турки подписали в 2017 году с поставкой 2020 (те же 3 года), то что обещают ускориться до 2019 это определенное исключение -- его можно по разному организовать. Обычно же бывает еще нужно в план производства вписать новый заказ.

И где те же 3 года? Обращаем внимание на мааленькую деталь -- ничего из вышеозначенного в Индию ещё не поступило, а поступит лишь в конце 2019. Итого, российские поставки -2-2,5 года, американские и французские - 4 года (не менее).

>И где те же 3 года?
2019-2016 = 3

> российские поставки -2-2,5 года

2020-2017 = 3. Это для Турции, в которую "ничего еще не поступило"
Китай законтрактовал с-400 в 2014 г, поставки начались в начале 2018
2018-2014 = 4

>ничего из вышеозначенного в Индию ещё не поступило

из какого вышеозначенного?

> французские - 4 года (не менее)
?

Edited at 2018-10-27 06:16 pm (UTC)

А где же они теперь свои 21-ые и 27-ые миги ремонтируют?

Очень интересный ритуал передачи ВВС отремонтированного истребителя.

О, ждем сообщения об очередной аварии этих самолетов.(((

  • 1