?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Отремонтированный в Барановичах истребитель МиГ-29 ВВС Узбекистана
bmpd
Снимок завершившего ремонт на ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» в Барановичах (Белоруссия) истребителя МиГ-29 (типа 9.13, бортовой номер "20 белый") ВВС Узбекистана. Самолет после ремонта получил новую темную окраску.




Прошедший капитально-восстановительный ремонт на белорусском ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» истребитель МиГ-29 (типа 9.13, бортовой номер "20 белый") ВВС Узбекистана. Барановичи (Белоруссия), октябрь 2018 года (с) Сергей Коньков / russianplanes.net ( ссылка )




Напомним, что в начале 2017 года Узбекистан заключил с белорусской стороной контракт на проведение капитально-восстановительного ремонта на ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» в Барановичах четырех истребителей МиГ-29 (типа 9.13) и четырех штурмовиков Су-25 из состава узбекских ВВС (всего ВВС Узбекистана, как сообщалось, планировали отремонтировать восемь МиГ-29 и восемь Су-25). Известно, в частности, что в 2017 году в Барановичи были доставлены узбекские МиГ-29 с бортовыми номерами "20" и "24".

Узбекистан после распада СССР получил 45 истребителей МиГ-29 (типов 9.12, 9.13 и шесть МиГ-29УБ) в составе 115-го гвардейского истребительного авиационного Оршанского орденов Кутузова и Александра Невского полка, дислоцировавшегося на аэродроме Кокайды (полк был перевооружен на истребители МиГ-29 с истребителей МиГ-21бис в 1988-1990 годах). 1 января 1993 года полк был включен в состав ВВС Узбекистана в качестве 61-го отдельного истребительного авиационного полка, а в 1999 году был перебазирован на аэродром Карши-Ханабад. В 2002 году полк был расформирован, а все истребители МиГ-29 вошли в состав дислоцированной на Карши-Ханабад и существующей по настоящее время 60-й отдельной смешанной авиационной бригады ВВС Узбекистана (вместе с самолетами Су-24М/МР и Су-27).

Номинально в составе ВВС Узбекистана числится сейчас до 32 истребителей МиГ-29, однако почти все они уже длительное время находятся на хранении и в летном состоянии находятся лишь несколько машин.



  • 1

Есть сомнения в правильности выбора столь темного цвета. Его и видно лучше, да и темные цвета сильнее нагреваются на солнце.


Фиг его знает, но пришедшие к нам эрбасовские транспортники тоже выкрашены в темные оттенки.

Это стелс покрытие, он практически не видим в FM диапазоне. Особенно в районе 100.4-105

Edited at 2018-10-25 11:25 am (UTC)

Т.е. ВестиFM не поймает?

Только если в УФ диапазоне.

Окраска - закос под америкосов. Серые цвета. В России такая же тенденция.Надписи на самолетах "ВВС России" и регистрационный номер латиницей. Все как у партнеров

Отошли уже от этой окраски, вместе с ушедшим Сердюковым.

  • 1