?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Афганские вертолеты Black Hawk получат пилоны для подвески вооружения
bmpd
Как сообщила 16 октября 2018 года Unitech Composites - подразделение американской компании Unitech Aerospace, занимающейся производством авиационных комплектующих - она получила контракт армии США на изготовление и поставку трех комплектов цельнокомпозитных пилонов Lightweight Armament Support Structure (LASS) для подвески вооружения для оснащения трех многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A+ Black Hawk, предназначенных для поставки американским правительством ВВС Афганистана.


DAP with LASS

Вертолет Sikorsky МH-60L Black Hawk DAP (Direct Air Penetrator) из состава 160-го полка специального назначения армейской авиации Командования сил специальных операций США, оснащенный пилонами Unitech Composites Lightweight Armament Support Structure (LASS) для подвески вооружения (с) Unitech Composites / армия США




Комплекты LASS по данному контракту должны быть поставлены в четвертом квартале 2018 года, и после проведения программы испытаний три вертолета Black Hawk, оснащенных этими пилотами, должны быть поставлены Афганистану к концу 2019 года. Вооруженные вертолеты должны поступать как на оснащение собственно ВВС Афганистана, так и крыла специального назначения Special Mission Wing (SMW) вооруженных сил Афганистана.

 С 2008 года комплекты пилонов LASS для подвески вооружения устанавливаются на вертолеты Sikorsky МH-60L DAP (Direct Air Penetrator) 160-го полка специального назначения армейской авиации Командования сил специальных операций США. На пилонах LASS возможна подвеска управляемых ракет AGM-114 Hellfire и AIM-92 Stinger, 70-мм неуправляемых авиационных ракет, 30-мм автоматической пушки М230, 12,7-мм пулеметов, 7,62-мм шестиствольных пулеметов  M134 Мinigun, а также подвесных топливных баков.

Всего министерство обороны США планирует поставить в рамках программы Afghan Aviation Transition Plan (AATP) к 2024 году Афганистану в счет военной помощи 119 вертолетов UH-60А+ (а в дальнейшем еще 40) средним темпом два вертолета в месяц, из них 58 вертолетов должны быть поставлены в вооруженном варианте, обозначаемом UH-60FF,F который будет оснащен пилонами LASS. Афганистану передаются вертолеты UH-60A выпуска 1980-х годов из состава армейской авиации США, которые при этом будут модернизируются в вариант UH-60A+, включая, в частности, установку новых более мощных двигателей а General Electric T700-GE-701C, которые используются на вертолетах версий UH-60L/M.

Поставка вертолетов UH-60А+ ВВС Афганистана была начата в сентябре 2017 года, к настоящему времени поставлено 16 единиц. Вертолеты UH-60А+ призваны заменить в составе ВВС Афганистана и SMW российские многоцелевые вертолеты Ми-17, которых сейчас эксплуатируектся 80 машин (47 в составе ВВС Афганистана и 33 в составе SMW). Сейчас планируется, что к концу 2022 года в вооруженных силах Афганистана останется только 12 вертолетов Ми-17.




  • 1
А куда они Ми-17 денут?

(КМК) Или под нож, как С-27 (у богатых свои причуды) или с барского плеча в 404 скинут, чтобы нерабы из них сделали "нацiональные гвинтокрылы МСБ-8 новой постройки". А то что вероятность , что на их Black Hawk-ах будут летать талибы высока как никогда, пендосов похохоже не очень волнует.

Edited at 2018-10-23 03:30 am (UTC)

Ну каклам що требо изыскать гроши на доставку гвынтикрылив с Афганистану.

При талибах они быстро ушаются, капризная к обслуживанию техника.

Надо будет, кремлёвские новый "кредит" дадут, на обслуживание у партнёров. )

контракт на поставку пилонов так важен или больше не о чем писать и нужен информационный повод написать про Афган и Ми-17?

http://unitechcomposites.com

Unitech’s LASS weapons pylon are 52% lighter when compared to the legacy metallic EFS plyons and they reduce drag and maintain a neutral lift. LASS wings are easy to install and designed to fit existing UH-60A/L/M Black Hawk models with standard hardpoints. Depending on a customer’s needs, LASS wings can be configured to support a variety of weapons configurations including 30 mm cannon, 50 cal guns, 2.75 inch rocket pods, and several missile payloads.

Кто нибудь может пояснить мне термин Direct Air Penetrator в названии модификации Sikorsky МH-60L DAP?

(Deleted comment)
Но ДШК у противника ещё как присутствует.

И прекрасно пенетрирует низколетящие цели)))

И когда последний раз пропенетрировал?

Что-то я не понял. Они же только-только новые ми17 получили, а уже их продают? Неужели они настолько плохие?

Просто Ми-17 можно продать за хорошие деньги а Uh-60 ни кто не купит.

Новые российские Ми 17 может ремонтировать только Россия, а у янки же санкции, конгресс не поймет))

Бред делать из транспортника - боевой вертолёт, да к тому же ганшип с миниганами. Сколько он над полем боя без брони-то протянет? И против кого будет миниканы применять, когда в воздухе превосходство у врага, а на земле отнюдь не тапочники с автоматами? А если ПЗРК на каждом углу и особнно ЗСУ с артиллерией.

Нет у талибов превосходства в воздухе...

Н у с бронью была попытка, но плюс вооружение - снизилась скорость и высота полета.

И начнутся-падения "чёрныхястребов".
Зачем в Афгане эти корыта?

Вопрос не в том, зачем афгану эти корыта и как бородатые на них будут летать. А в том, что надо куда-то девать эти ведра с баз хранения попутно загрузив откатными заказами отраслевые фирмы. Поэтому не достаточно просто покрасить их, надо еще по максимуму обвесить их всяким говном, чтобы было на что выделять средства.

Edited at 2018-10-23 01:41 pm (UTC)

Ну и не забываем про последующий поток запчастей для обслуживания старых вертушек, на котором тоже можно хорошенько заработать.

Тогда уж с обслуживанием на заводе-изготовителе, чтобы на транспортировке американские фирмы тоже подзаработали)

-более мощных двигателей а General Electric T700-GE-701C

а?

Для AGM-114 Hellfire ведь нужен достаточно сложный комплекс управления? Как аппаратно, так и в освоении пилотом?

Что, неужели поставят?

на фото же хелфаеры, на правом подвесе? Маркетинг/понты?


  • 1