?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Китайский самолет-амфибия AG600 совершил первый взлет и посадку с поверхности воды
bmpd
Оригинал взят у коллеги  dambiev в Китайский самолет-амфибия AG600 совершил первый взлет и посадку с поверхности воды


47b3d6dbly1fweieqdbutj20j60csgn7


Разработанный Китаем самолет-амфибия AG600 в субботу [20 октября 2018 года] успешно прошел испытания по взлету и посадке с поверхности воды. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".

Трансляция испытаний, которые состоялись на одном из водохранилищ в городе Цзинмэнь (центральная провинция Хубэй), велась в прямом эфире по каналам ведущих китайских СМИ в интернете и на различных информационных порталах. До взлета самолет совершил ряд маневров на поверхности воды на разных скоростях, в ходе которых была проверена работа основных систем воздушного судна.



Китайская авиастроительная корпорация (AVIC) начала работу по конструированию самолета в 2009 году, а первый опытный образец сошел с конвейера в июле 2016 года. В его разработку было вложено около 3 млрд юаней ($441 млн). Гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации и сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Ранее проходила информация, что данный самолет может быть задействован и ВВС Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций. Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 т. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыльев - 38,8 м. Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. Коммерческая эксплуатация начнется не раньше 2022 года после прохождения всех процедур по сертификации, которые должны быть завершены к 2021 году. В начале сентября появилась информация о том, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева, который производит самолеты- амфибии Бе-200, поможет Китайской авиастроительной корпорации в сертификации AG600. В конце августа AG600 пересек воздушное пространство трех китайских провинций, совершив перелет из южной провинции Гуандун на аэродром в районе города Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй для подготовки к испытаниям на воде. Свой первый полет самолет совершил в декабре прошлого года. Тогда AG600 взлетел и приземлился на полосу на аэродроме в городе Чжухай (южная провинция Гуандун).
























Со стороны bmpd напомним, что самолет-амфибия AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") был разработан и построен на находящемся в Чжухае (провинция Гуандун) китайском авиaстроительном предприятии Zhuhai Yanzhou Aircraft Corporation (ZYAC) объединения China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) государственной авиастроительной корпорации AVIC. Программа создания самолета-амфибии AG600 была начата официально в 2009 году (первоначально использовались обозначения самолета JL-600, TA-600 или D-600, индекс AG600 употребляется с 2014 года), хотя фактически разработка была начата еще в 1980-е годы.

Выкатка первого и пока единственного летного опытного образца  самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001, регистрационный номер В-002А) была произведена в Чжухае 23 июля 2016 года, первый полет его произведен там 24 декабря 2017 года.

AG600 имеет длину 39,3 м, размах крыла 39 м и заявляемый максимальный взлетный вес 53,5 тонны (по ряду китайских источников - до 60 тонн), что делает его самым большим современным гидросамолетом в мире (в сравнении с серийно производимыми сейчас ShinMaywa US-2, Бе-200 и Bombardier 415, - советский А-40 уже отошел в область истории и не совершает полетов). AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.

Было объявлено о разработке двух модификаций самолета AG600 - поисково-спасательной (способна принимать на борт до 50 человек) и пожарной (забор 12 тонн воды). В дальнейшем возможно создание других модификаций, в том числе военных. CAIGA заявляет о наличии 17 заказов на самолет со стороны китайских заказчиков.

Начало коммерческой эксплуатации серийных  AG600 сейчас планируется на 2021 год. Для строительства опытных и серийных самолетов AG600 CAIGA и AVIC осуществили полную реконструкцию предприятия ZYAC в Чжухае. Тем не менее, данный завод является пока что по сути сборочной площадкой для амфибий. Для прототипа 001 центроплан, среднюю и переднюю части фюзеляжа и крыло изготовило предприятие AVIC Xi'an Aircraft Industry (Group) Company в Сиани, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение - предприятие AVIC Hanzhong Aviation Industry Group Company в Ханьчжуне, а мотогондолы - китайская компания Flying North. Эта кооперация сохранится и в дальнейшем. Всего в разработке и производстве AG600 задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР.




  • 1

Что делать будем..?

Что делать, что делать,- завидовать будем.

Re: Что делать будем..?

Это в принципе неудивительно, есть немало людей, чисто инстинктивно и совершенно бездумно завидующих всему что видят.

Не тому ты завидуешь


Больше-то он больше, а грузоподъёмность практически такая же как у Бе-200, те же 12 тонн воды.

И по людям почти столько же, даже странно.

И чего только эти китайцы не придумают, лишь бы аэродромы нормальные не строить.

китайцы нашли нишу под данную машину - флаг им в руки , и не факт что пока они её доводят до ума потребность в ней не исчезнет

Они не нишу нашли, а просто тащат в дом всё, что не приколочено.

Не низковато винты над водой висят?




+, прудовой дракон

Edited at 2018-10-21 09:38 am (UTC)

Да уж, как бы с моря не глотанул.

Что тот, что этот китайский бесполезные для спасения терпящих бедствие в штормовых условиях.Да и задачи ПЛО им не все по плечу.

Честно? Не впечатляет. Плавающий Ан-12. Наверно нужен, вопрос только: кому?

Бесполезный самолет.Из-за ограничений по волнения моря.Не сможет его экипаж выполнить главную задачу - спасти терпящих бедствие моряков.

Косплей ShinMaywa US-2? Но у того хоть сдув пограничного слоя есть. И то, утонуть умудрился.

  • 1