?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ракетному крейсеру "Москва" вернут ход на рубеже 2019-2020 годов
bmpd



Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, 13-й судоремонтный завод в Севастополе начал работы по восстановлению походной готовности флагмана Черноморского флота – гвардейского ракетного крейсера "Москва" проекта 1164, шифр "Атлант". Об этом рассказал источник на предприятии.

По его словам, работы займут от шести до восьми месяцев. Источник подчеркнул, что заводчанам поставили задачу вернуть кораблю ход, речи о модернизации пока не идет.

19-6782337-44702088884-bb102f1f96-o

Гвардейский ракетный крейсер "Москва" проекта 1164 в Севастополе, сентябрь 2018 года (с) sam7 / forums.airbase.ru



Издание ранее сообщало, что Северному проектно-конструкторскому бюро не выделили денег на создание техпроекта модернизации "Москвы".

В июле журналисты Mil.Press FLOT узнали о двух вариантах дальнейшей судьбы крейсера. Судостроители и флот думали о модернизации корабля в Крыму или в северодвинском Центре судоремонта"Звездочка".

В итоге принято решение отремонтировать корабль на 13 СРЗ. Таким образом от идеи восстановления технической готовности флагмана ЧФ на Севастопольском морском заводе пока отказались.

В пресс-службе "Звездочки" изданию сообщили, что предприятие готово модернизировать крейсер в случае получения заказа и при наличии свободных стапельных мест. В 2019 году при наличии технического проекта модернизации "Москвы" и соответствующего контракта крейсер сможет отправиться в Северодвинск своим ходом.

Mil.Press FlotProm не удалось получить оперативный комментарий на Черноморском флоте.

Флагман ЧФ с января 2016 года не выходит в море. Как сообщало издание в феврале 2018 года, экипаж корабля на тот момент не испытал зенитный ракетный комплекс "Оса-М", системы управления которого заменили специалисты АО "Саратовский радиоприборный завод" (СРЗ).


Справка Mil.Press FlotProm

"Москва" – головной ракетный крейсер проекта 1164 "Атлант". Введен в эксплуатацию в 1983 году под именем "Слава". В 1996 году над кораблем взяло шефство правительство Москвы, после чего его переименовали.

Водоизмещение "Атлантов" – 11380 тонн при длине 186 метров и максимальной ширине 20,8 метра. Корабли способны развивать скорость до 34 узлов. Экипаж – 510 человек. Основное ударное вооружение крейсера – 16 пусковых установок ракет П-1000 "Вулкан". Помимо этого он оснащен артиллерией, ракетными средствами ПВО, ЗРК "Оса-М", торпедными аппаратами и реактивными установками для ведения огня глубинными бомбами.

Во второй половине 2015 года крейсер возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море, где своими средствами ПВО прикрывал российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. Его последняя боевая служба завершилась в январе 2016 года.



  • 1
так он чо, сломался что ли?

Edited at 2018-10-19 11:21 pm (UTC)

Технике свойственно выходить из строя

недоговорки какие-то, вопрос же опять в газовых турбинах?

Пока чинят котлы.

Ага, бойлеры, газовые, шоб пар на трубину давать. Вы хоть проверяйте что пишите.

профи не обманеЖ

Наверняка я ошибся
https://bmpd.livejournal.com/3279970.html

Edited at 2018-10-21 12:18 am (UTC)

За это время денежные мешки, которым помогает государство, зафигачат себе еще парочку суперяхт?

Боевых, военно-морских яхт)))

А сейчас сколько и какие?

Полиграф Полиграфыч...

Вот так вдуматься: ракетный крейсер-это махина с кучей вооружения, которая периодически небоеспособна в течении длительного периода времени. А какие вообще шансы что фаза готовности к бою совпадёт со временем масштабных боевых действий?

Это задачи для разведки и планирования, а там уж кто хорошо делает свою работу, кто не очень.

Потому-то такие юниты и должны по идее планироваться в количестве четырех или более на твд, что-бы выход из строя/на ремонт одного не снижал значительно боеготовность всего флота.

Но такое мог себе позволить СССР. РФ не может. Даже с фрегатами траблы. Потому и перешли на МРК.

А какие вообще шансы

Что он есть,что его нет, все равно это старое корыто не поможет. Или потонут, "геройски", за миллиарды прохоровски-сеченовские или затопят на входе в бухту. Неужели не понятно, нет у нас флота! Флот это в первую очередь промышленность и образованные кадры, кадры у нас тверки с бананом во рту танцуют, промышленность уничтожена и застроена жильем бизнес класса. И не надо думать,что все пропало. Просто надо трезво думать, и задаваться вопросами, например почему за прошедшие 27 лет все только хуже и хуже и сравнивать ...

многое из того что на нем есть можно применять не отходя от пирса, пво например


Вот такие вот неважные.

Что там говорить - у нас официально числятся в составе 27 атомных подлодок (не стратегических). Типа сила.

А реально из них сейчас боеготовых подлодок штук десять, судя по публикациям в СМИ, и это еще хороший результат.

Вот это ты открыл секреты! Так и до КОН доберёшься к XXII веку.

очевидное решение с учетом сроков службы

и кабельных трасс (именно они определяющий фактор)

В принципе - решение неплохое, особенно если "дожать" ВТГ до "ВТГ с модработами"

А ему ВТГ или СР реально нужен?

СР, но встает вопрос по кабельным трассам

что ОЧЕНЬ дорого (см. историю с "Викрой")

Re: СР, но встает вопрос по кабельным трассам

Спасибо.

  • 1