?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Производство элементов динамической защиты "Реликт" в АО "НИИ стали"
bmpd



Как сообщило в своем пресс-релизе АО "НИИ стали", в 2018 году введен в эксплуатацию новый комплекс по фосфотации деталей и их покраске. Фосфотация обеспечивает идеальную подготовку поверхностей перед покраской. Эти операции раньше АО «НИИ стали» был вынужден осуществлять в сторонних организациях.

Участок фосфотации представляет собой достаточно сложный комплекс, включающий оборудование по подготовке специальных растворов и контролю за их состоянием. Даже вода, используемая для приготовления растворов, проходит специальную подготовку – так называемую деминерализацию.

Основу комплекса составляют пять ванн с разными составами растворов.

1

(с) АО "НИИ стали"




На фосфотацию приходят как уже готовые сборочные единицы, так и отдельные детали.
2-1

(с) АО "НИИ стали"

Изделия закрепляются в специальных рамах и последовательно опускаются в ванны с растворами на заданное время.

Контроль качества растворов осуществляется в экспресс-лаборатории, которая расположена прямо на участке фосфотации. Лаборатория постоянно контролирует щелочность и кислотность всех растворов. При превышении заданных норм дается команда на их замену. В последней пятой ванне, где идет конечная промывка изделий, проводится замер еще и электропроводности раствора, которая зависит от содержания в нем солей (именно поэтому и проводится деминерализация воды). Этот параметр влияет на качество последующей окраски. Так для порошковой окраски электропроводность раствора не должна превышать 40 мкСм, для окраски жидкими красками – не более 50 мкСм.
3

(с) АО "НИИ стали"

После фосфотации детали сразу идут на покраску.

В АО «НИИ стали» освоено оба типа окраски и для каждой детали или изделия выбирается оптимальная технология окрашивания. Детали простой формы окрашиваются порошковыми красками. Эта технология экологичнее и безопаснее, чем окрашивание жидкими красками, но имеет ограничения по форме окрашиваемых деталей

4

(с) АО "НИИ стали"

Окраска сложных деталей или изделий осуществляется жидкими красками. Окраска и сушка проводится в специальной камере, где поддерживается заданная температура и влажность. Размеры камеры позволяют заводить в нее целиком грузовой автомобиль и производить его покраску.

В любом случае освоенные в АО «НИИ стали» технологии полностью соответствуют ГОСТ Р.402-2004 «Подготовка металлических поверхностей к окрашиванию», что гарантирует высокое качество окраски.
5

(с) АО "НИИ стали"

Созданная в АО «НИИ стали» технологическая производственная цепочка полного цикла сегодня позволяет институту выпускать продукцию не только опытными партиями, но и выполнять большие серийные заказы, как по ГОЗ так и для инозаказчика.


Примечание bmpd. Как видно по фотографиям, речь идет о серийном производстве кюветов элементов динамической защиты и корпусов блоков динамической защиты "Реликт" для танков Т-72Б3, устанавливаемых на башне.




  • 1
деньги на ветер..зачем там эта фосфатизация? деминерализайия волды?что за тупой попил бабла и завышение чены?
На Ростсельмаше стоит покраска- ток прицепили- в камеру впрыскивается облако -и она летит сама и прилипает навсегда красивым слоем..

(Deleted comment)
у недовольных свежая темка: солдаты Нато придут и во все ванны нассут. электропроводность раствора испортят.

А потом — просто сдохнут. И даже раскаяться не успеют.

(Deleted comment)
конечно! это передовая технология покраски.
Краска буквально проникает во все поры..
агротехника применятеся в условиях больших нагрузок..а краска-как новая.
электричество,разность потенциалов..облако само налипает!
А тут тупой распил- излишние дорогостоящие операции,водоподгоовка.растворы..
это каменный век-между прочим!

Я так понимаю, Вы ездите на тракторе?

Сегодня при производстве легковых автомобилей - базовый способ защиты кузова автомобиля от коррозии это его фосфатирование. После фосфатирования производят катафорезное грунтование, и только потом производится нанесение лакокрасочного покрытия.

Комикс, для тех кто лучше понимает комиксы, а не текст:


Вскукарекнул ты на ветер

Ростсельмаш обычную оцинковку из рулонов красит, которую для автопрома миллионами тонн катают. А тут даже одно название "НИИ стали" как бы намекает нам что предприятие работает далеко не с ширпотребом.

  • 1