?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа
bmpd




Как сообщило 18 октября 2018 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько.


ПД14

Двигатель ПД-14 (с) Алексей Кондратов / Министерство промышленности и торговли Российской Федерации



«Фактически, получение Сертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации» – подчеркнул Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Как отметил Министр, следующим этапом реализации проекта станет валидация Сертификата типа двигателя ПД-14 в EASA, которая намечена на 2019 год.

«Одновременно будут осуществляться испытания самолета МС-21 с ДУ с двигателем ПД-14. Сроки создания двигателя изначально были синхронизированы со сроками создания самолета в ПАО «Корпорация «Иркут» – пояснил глава Минпромторга России.

Ожидается, что до конца 2018 года будет произведено и поставлено ПАО «Корпорация «Иркут» три серийных двигателя ПД-14.

«Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей» – отметил Денис Мантуров.


Справочно:

Разработка двигателя осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Проект инициирован АО «ОДК» в целях обеспечения альтернативных поставок авиационных двигателей для перспективных российских среднемагистральных самолетов и поддержан ПАО «ОАК».

Двигатель ПД-14 предназначен для перспективного семейства ближне -среднемагистральных самолетов МС-21 (150-220 пассажирских мест). По сравнению с лучшими в настоящий момент аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%.



  • 1
-- По сравнению с лучшими в настоящий момент аналогами, в эксплуатации заявленные параметры двигателя обеспечат снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%. --

Очень смелое заявление. Хотелось бы верить.

У меня по этому поводу возникает сомнения.Степень двухконтурности у него всё же меньше ,чем у редукторных pw1000g - 8,5 против 12.
Но тут ящитаю,главное начать.


Какого типа сертификат получили? не понял.

Сертификат типа выдается государственной организацией регулирующей авиационную сферу.
В общем теперь ПД-14 может эксплуатироваться в РФ.


В связи с чем у шизиков уже новая методичка "ПД-14 не тянет, на PW могут наложить санкции, МС-21 полетит только с ПД-14М, а его проектировать ещё даже не начинали".

PW всеми способами будет лоббировать отмену, у них как и у GE большие планы на российский рынок.

Слава Богу в свое время забраковали хохлятскую камеру сгорания, отож дефективные манагеры видели выгоду в сотрудничестве с небратским народцем.

а ведь таки да. и не дали под это изуродовать холодную зону.

Редкий случай, когда готовность двигателя опередила готовность самолёта. Обычно у нас наоборот.

У нас есть куча примеров провальных самолетов, когда делали двигатель под самолет, а не как все, наоборот. Так что как надо

Edited at 2018-10-19 05:14 am (UTC)

Как и обещали до конца месяца получили. Этап завершен, теперь на пути следующий, хорошо.

Здорово, молодцы. Эти двигатели только на МС-21 годятся, или на другие самолеты тоже подойдут?

Теоретически должен заменить ПС-90.

Ура ! Слава конструктору и директору Иноземцеву!

Ура!
Интересно, а Ил-76 тоже на него попытаются перевести? Вместо ПС-90А?

Не вытянет. Он немного слабее ПС-90, где-то 3-4 тонны тяги не добирает, надо ПД-18 ждать. Впрочем, по сравнению с Д-30 и ПС-90 — офигенный прогресс.

Молодцы. Наверное, в 2019-м уже можно ждать самолёта с ними.

Очень отрадная новость, давно ждали

Осталась "мелочь": Валидация сертификата в EASA чтобы оно встало на валидированный сертификат самой самолетки.

Молодцы.
Надеюсь всё срастется и семейство пойдёт.

Отлично, ПД-18 на подходе

Да прям буквально лет 10 до него осталось.

А слон кита заборет,если тот на него влезет?

Где-то проскакивала инфа,что первые сотни МС-21 будут обязательно с Пратами согласно контракта,заключенного несколько лет назад на МАКСе.

"На сегодняшний день заказано 175 самолетов МС-21, и из 140 будут оснащены двигателями Pratt & Whitney." https://bmpd.livejournal.com/2653756.html

А дальше посмотрят..

Ну и чтоб новый двигатель сразу вот так пошел - без вылезающих косяков и чтоб с высоким ресурсом - это из области сказок.

Так что это недоразумение нерадька что-то там подписало - ничего не значит.

Оно,например,недавно,лишило лицензий сотен пилотов ,выданных им же сертифицированными авиашколами.

Edited at 2018-10-21 10:29 am (UTC)

  • 1