?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сбербанк и ВТБ создадут новую авиакомпанию для региональных перевозок
bmpd




Как пишет газета "Ведомости" в статье Александра Воробьева "Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок. Она может стать одним из крупнейших игроков на этом рынке", о поручении правительства Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок рассказали два человека, близких к одному из этих госбанков, и еще два человека, знающих об этом от участников проекта. Поручение дано еще в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров, говорят два собеседника «Ведомостей». Какова будет доля обоих банков и кто еще может стать акционером новой компании, пока не известно.


FL

170-й региональный пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100 постройки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (модификация SSJ100-95В, заводской номер 95174, временная регистрация 97008), и 19-й, построенный в 2018 году, во время первого полета в Комсомольске-на-Амуре, 12.10.2018 (с) www.flightradar24.com



Создана авиакомпания будет не ранее 2019 г. Ее пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, продолжают собеседники «Ведомостей». Безусловно, это масштабный проект, добавляет один из них. В России сейчас только два игрока возят более 10 млн пассажиров – группа «Аэрофлот» и S7 Group (соответственно 50,1 млн и 14,3 млн человек в 2017 г.). Крупнейшая региональная авиакомпания – «Ямал» – перевезла в 2017 г. 1,8 млн человек, а за январь – август этого года – 1,4 млн.

Консультантом проекта выбрана Bain & Company, знают два собеседника. Согласно сайту госзакупок и «СПАРК-Интерфаксу», Сбербанк и ВТБ в сентябре в один день заключили с Bain контракты на консалтинговые услуги на одинаковые суммы – по 55,47 млн руб. каждый. Документация тендера на госзакупках не публиковалась, размещены только извещения о заключении договоров. Работу Bain должна закончить к 31 декабря. С учетом проекта Bain будет определен состав аэропортовой сети для авиакомпании, какие именно будут аэропорты (грунтовые для малой авиации или в крупных городах для магистральных судов), какие суда сформируют флот, говорит один из собеседников «Ведомостей».

Региональные перевозки (между городами России, минуя Москву) стали одной из тем майского указа президента России Владимира Путина: он поручил к 2024 г. довести их долю во внутренних перелетах до 50%. В 2017 г. она составляла всего 23%, рассказывал профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. Для выполнения указа региональные перевозки надо будет увеличить втрое, ведь полеты из Москвы тоже будут расти. В апреле Росавиация оценивала расходы в 2018–2024 гг. на выполнение указа в 182,4 млрд руб., в том числе 113 млрд руб. – на восстановление сети аэродромов. В конце сентября Росавиация сообщила, что план включает 65 аэропортов (в том числе 38 – на Дальнем Востоке), на их реконструкцию потребуется 166 млрд руб.

Представители Сбербанка, ВТБ и Bain от комментариев отказались. Представители Минтранса и курирующего транспорт вице-премьера Максима Акимова на запросы «Ведомостей» не ответили.

Летом гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что «Аэрофлот» также будет развивать региональные хабы, сейчас все рейсы авиакомпании начинаются или заканчиваются обязательно в «Шереметьево». Проекты банков и «Аэрофлота» никак не связаны, уверяет один из собеседников «Ведомостей».

«Решение поручить этот проект банкам выглядит странным, – рассуждает аналитик «Атона» Михаил Ганелин. – Вероятно, исходили из того, что больше некому, а у Сбербанка и ВТБ есть средства, свои лизинговые компании и большой опыт в авиационном лизинге». Участие банков может ограничиться разработкой проекта, потому что приход таких игроков ухудшил бы условия конкуренции на и без того тяжелом рынке и повредил бы самим банкам, добавляет он.

«Необходимо создать стратегию развития региональных перевозок и исходя из нее выбрать приоритетные механизмы: обнуление НДС на рейсы, минуя Москву (планируется с 2019 г. – «Ведомости»), субсидирование региональных линий, поддержка существующих региональных авиакомпаний или создание новой», – говорит ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. Новая авиакомпания должна стать коммерческим проектом, чтобы поддержать конкуренцию, а не подорвать ее, добавляет Борисов.



Конечно, банки же для этого и предназначены!
Сберу вон хотят передать выдачу паспортов.
Маразм крепчает, глобалисты и их проводники в России совсем офанарели!

Как раз идея с банками самая правильная за последние 27 лет истории ГА.

"Банки создадут...".)))
Банки не могут ничего создавать по Уставу. Могут создавать финансовые пирамиды и должников - это могут.
Купить могут. Все.

Ну есть же у них страховые компании.


Сбербанк-то насоздает, верим-верим.

Да уж создавали. Добролет, победа... А толку . Добролет сдох именно из за того что для регистрации региональных перевозок закупили Боинги, победа вместо регионов лезет и в без того тесную толпу международных перевозчиков. А слетать в Лондон по прежнему проще, чем в иркутск

У Победы отличные цены на билеты в регионы

brambyk3's Journal
Account, Created on 21 August 2018

Skyso Ldier's Journal
Account, Created on 19 August 2018

вообще не палятся ботофермы:
ники - бессмысленный набор символов
регистрация - разница в 3 дня
коммент - "банки не могут"

товарищи, вас хозяин за профнепригодность пайки лишит.

Тут комплексно надо подходить - и реконструкция региональных аэропортов и господдержка регионалов(не прямое финансирование,а налоговые послабления) и цены на керосин,бл@ть !


Удивляются, что банкам поручили как не в России с ее ростовщическо-сырьевой экономической моделью живут.
Ну а кто еще? Сырьевики? У их проблемы с санкциями и арестами собственности зарубежом, им самим казна помогает за наш, естественно, счёт. А вот банки показывают бешеную прибыль - дерут опять же с нас двузначные проценты и ЧСХ про "инфляцию ниже которой процент опускать не можем" уже не говорят (инфляция на уровне 4%). Вот пусть делятся и как говорится "за успех нашего безнадёжного предприятия!"С.

Сколько ты заплатил налогов за 2017 год, например?


Сбербанк создает авиакомпанию и сотового оператора, Роснефть строит корабли, Ростех закупает мусорсжигательные заводы. А что не так?

Вообще есть мнение, что у нас пытаются строить чеболи/дзайбатцу/кэйрэцу с местной спецификой.

Кто мешает любому здешнему комментатору создать авиакомпанию?


Никто не мешает. Но они, почему-то, ее не создают.


Поэтому ее создают банки.


Это просто.


Нас ждут билеты в кредит под залог недвижимости.

При чём в Крым рейсов не будет.

С Каракуртами и ОСК немножко не угадали, даааа....

Про неправильный танк Армату и ненужную танку защищённость тоже умилился.

Edited at 2018-10-26 08:50 pm (UTC)

1) сотрудников - нет.
2) самолетов - нет.
3) инфраструктуры по ремонту и обслуживанию в обход московского хаба тоже - нет.
4) ценовой политики она же рентабельность региональных полетов - нет причем у всех участников рынка.
ну а так в общем-то план хороший сразу виден творческий подход :)

Зато комментаторов вроде тебя дохера

Где эти региональные перевозки? Хочу в Астрахань весной на рыбалку сьездить, из Минска только через Москву. Хотя бы раз в неделю рейс пустили.

уж сколько раз твердили миру...

Очень похоже на организацию по распилу.
Снова тёплая компашка с американцами (куда ж без них). И НИКОГО ПО АВИАЦИИ.
Ну и результат предсказуем: деньги истрачены, концы спрятаны за океаном и Н И Ч Е Г О!

Edited at 2018-10-20 07:33 am (UTC)