?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершена модернизация единственного эсминца проекта 051B Shenzhen ВМС НОАК
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в Единственный эсминец проекта 051B Shenzhen ВМС НОАК после модернизации



80261d02ly1fwb5cvy3emj21400u00uc


Судя по опубликованным китайскими военными блогерами фотоснимкам, единственный  эсминец проекта 051В в составе ВМС НОАК "Шэньчжэнь" после модернизации получил: ЗРК HQ-16 - совместный китайско-российский проект модернизации корабельного ЗРК «;Штиль» среднего радиуса действия. Имеет 32 ячейки для ЗУР., ПКР YJ-12A, - корабельный вариант авиационной ракеты YJ-12. Первое изображение ПКР появилось в 2013 году, по своей конструкции похожа на российскую Х-31 и американскую мишень GQM-163A Coyote. Все эти ракеты используют прямоточный ВРД, который позволяет достичь очень высоких скоростей полета. YJ-12 (YingJi - "Удар орла") разработан Третьей академией Китайской аэрокосмической промышленной корпорации CASIC (HiWING Mechanical & Electrical Technology Corporation). Согласно китайским источникам, максимальная дальность стрельбы около 380 км (в зависимости от высоты полета), боевая высота полета 15 м. Длина ракеты около 6,3 м, диаметр корпуса менее 0,756 м., ЗАК тип 730  и обновленное радиоэлектронное оборудование.

Старая спаренная 100-мм АУ PJ-33 заменена на новую H/PJ-87.



Как ранее сообщали коллеги bmpd , Shenzhen был заложен на Даляньском судостроительном заводе (ныне Dalian Shipbuilding Industry Company (Group), входящая в состав китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation - CSIC)  в 1995 году, спущен на воду в 1997 году и вошел в состав ВМС НОАК в феврале 1999 года. На тот момент этот эсминец полным  водоизмещением 6600 тонн был самым крупным и самым современным боевым кораблем, построенным в Китае. На нем впервые в практике китайского военного кораблестроения был реализован ряд новшеств, в том числе принят комплекс мер по снижению радиолокационной заметности, установлена БИУС ZKJ-6 разработки НИИ-709 корпорации CSIC, новая котлотурбинная энергетическая установка китайского производства,  значительно обновлен состав радиолокационной техники. Корабль получил неофициальное название "Первый корабль Поднебесной". В то же время, его проект наглядно показал, что китайское военное кораблестроение 1990-х годов даже на пределе возможностей не могло удовлетворить растущие запросы военных и сократить отрыв от иностранных конкурентов. В частности, недовольство военных вызывали низкие возможности корабельной ПВО и недостаточно высокие характеристики морально устаревшей энергетической установки. Трудности, выявившиеся в процессе строительства и испытаний корабля ускорили решения о закупке в России эсминцев проекта 956Э, а также различных образцов радиолокационной техники и вооружения. По измененному проекту 051B были построены два эсминца 051C оснащенные российскими ЗРК С-300Ф. Одновременно, Китай активизировал сотрудничество с Украиной по тематике корабельных ГТУ, перейдя от  их закупок у "Зори-Машпроекта"   к передаче технологий и полной локализации их производства. Это позволило перейти к строительству серий эсминцев 052B/C/D с энергетическими установками типа CODOG.



  • 1
очень, очень длинная колбаса. относительное более 14-ти?

С их возможностями можно было просто новый корпус собрать за 2 недели )
А тут 10 000 китайцев будут пескоструить старый корпус, чтобы вставить туда новую начинку которые стоит в 4 раза дороже старой железки

Зато они рачительно подходят к эксплуатации больших НК и у них никто не считает, что корабль не может служить более 20 лет или что "дешевле построить новый".

Аврора вполне себе еще ничего, поставить новую БИУС и Панцирь с Калибрами, еще повоюет

В Новороссийске ещё Кутузов стоит. Стивен Сигал у нас уже есть, осталось за малым )

Внутри там ужас, да и сверху тоже.

Норм там состояние. Прибраться по отсекам конечно не помешало бы, но на римейк с блекджеком самоваром и хохлушкой хватит.
Erika Eleniak кстати вполне советская дивчина - полку-хохлушка, полу-прибалтка :)

Есть мнение, что от "плавательной" части оригинальной Авроры мало чего осталось.

как показывает китайский опыт - оригинальность это неважно

Корабль Тезея к вашим услугам.
Экзарх Очевидность aka Плутарх.

Есть мнение, что этот миф никогда не умрет, даже после совсем недавних подробных фото и видео когда ее на ремонт поставили.

Чего набрасывать, вопрос разобран и отснят, когда и куда делась часть что ниже ватерлинии не секрет.

-cерий эсминцев 052B/C/D с энергетическими установками типа CODOG

Серьёзно?

Да там именно combined diesel OR gas.

  • 1