?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перспективная американская бронированная ремонтно-эвакуационная машина М88А3
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Daniel Wasserbly "AUSA 2018: BAE Systems reveals modernised M88A3 ARV prototype" , на проходившей с 8 по 10 октября 2018 года в Вашингтоне ежегодной выставке-конференции Ассоциации армии США (Association of the United States Army’s 2018 Annual Meeting - AUSA-2018) корпорация ВАЕ Systems впервые продемонстрировала прототип-демонстратор перспективной бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) М88А3 - нового варианта основной американской БРЭМ М88А2 Hercules, производимой ВАЕ Systems по настоящее время.


М88А3

Прототип-демонстратор американской перспективной бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) ВАЕ Systems М88А3 в экспозиции ежегодной выставки-конференции Ассоциации армии США (Association of the United States Army’s 2018 Annual Meeting - AUSA-2018). Вашингтон, октябрь 2018 года (с) Daniel Wasserbly / Jane's




Разработка БРЭМ М88А3 ведется в интересах армии США уже около двух лет, при этом в основном за счет средств самой ВАЕ Systems. Армия США частично финансирует разработку и изготовление прототипов М88А3 по линии введенной с 2016 финансового года новой схемы Other Transaction Authority (OTA), позволяющей упрощенное финансирование ОКР по отдельным темам из бюджета министерства обороны США при условии разделения затрат с подрядчиком и без твердых гарантий последующих серийных закупок. Сообщается, что армия США недавно направила запрос промышленности на официальное представление предложений по модернизированной БРЭМ с возможностью принятия решения об официальном запуске программs летом 2019 года. В этом случае БРЭМ М88А3 в конфигурации Block 1 может начать поступать в войска с 2024-2025 годов.

Необходимость создания БРЭМ М88А3 вызвана продолжающимся в ходе модернизаций ростом боевой массы танков М1 Abrams, что делает БРЭМ М88А2 уже недостаточной по мощности для их боевого обеспечения. Сообщается, что боевая масса танка M1A2 SEPv2 (М1А2С) составляет 74 "короткие" тонны, а танка M1A2 SEPv3 (М1А2D) - 79 "коротких" тонн, при этом в последующих модернизациях ожидается рост до 80 "коротких" тонн. В результате сейчас для выстаскивания танка М1А2 поздних версий приходится применять две БРЭМ М88А2.

Представленный ВАЕ Systems прототип-демонстратор БРЭМ М88А3, несмотря на схожесть обозначения с М88А2, представляет собой практически полностью новую машину, сохранившую частично только бронекорпус М88А2, но отличающуюся от М88А2 удлиненной на один каток ходовой частью (теперь она семикатковая) и применением гидропневматической подвески. Гидропневматическая подвеска на М88А3 позволит осуществлять автоматическую блокировку гусениц, что необходимо при выстаскивании других бронеобъектов (на М88А2 такая блокировка осуществляется обычном бревном, для установки которого экипаж должен выйти из машины), также она увеличит клиренс и минную стойкость машины. На М88А3 должен быть установлен "коммерческий" дизельный двигатель Сaterpillar мощностью 1300 л.с., и модифицированная автоматическая трансмиссия танка М1А2. Будет установлено новое мощное крановое оборудование для возможности демонтажа башен танков М1А2 поздних модификаций.

Представитель ВАЕ Systems при этом заявил на AUSA-2018, что серийное производство нынешней БРЭМ М88А2 Hercules для нужд армии США и на экспорт продлится еще не менее двух лет.


М88А3-1

Прототип-демонстратор американской перспективной бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ) ВАЕ Systems М88А3 в экспозиции ежегодной выставки-конференции Ассоциации армии США (Association of the United States Army’s 2018 Annual Meeting - AUSA-2018). Вашингтон, октябрь 2018 года (с) www.shephardmedia.com



  • 1
79 тонн.... Ну ну, добро пожаловать в наши грязи.

Скорее всего вес указан в американских тоннах (в человеческих единицах это 907 кг).

Но это все равно 71 тонна. Он по раскисшей грунтовка проедет метров 300. И после этого никакой брэм ему уже не поможет

Зачем это здесь; пиндоские брэмы, южнокорейские центры. Про свои почему не показываем? Уже в Часовом и ВП вышли видео про ЦСН, а тут тишина. Почему про наших парней не показываете, а забиваете блог каким то информационным мусором?

Потому, что этот блог не называется "новости российских спецслужб". Здесь освещается широкий круг вопросов связанных с развитием вооружений, ВПК различных стран, применением военной силы, военно-технического сотрудничества. Шёл бы ты отсюда.

боевая масса танка M1A2 SEPv2 (М1А2С) составляет 74 тонны, а танка M1A2 SEPv3 (М1А2D) - 79 тонн,

Маус, бль.
А вот то что они дизель ставят на новую БРЭМ, то это правильно.

Edited at 2018-10-15 04:11 am (UTC)

на БРЭМ серии М88 всегда был дизель

Хм, интересно откуда у SEP v3, аж 5 тонн прироста массы? Или это полностью упакованный с противотандемной ДЗ и КАЗ? И всё равно много.


>Хм, интересно откуда у SEP v3, аж 5 тонн прироста массы?

Что там включают в оную массу товарищи из Jane's - вопрос тёмный.

А так в SEPv3 имеется, например, новая броня (Next Evolutionary Armor). И на соответствующих фото прототип катается со здоровенными массоимитаторами на лобовых деталях корпуса\башни. Также известно об усилении бронирования днища. Ещё в разделе роста массы может быть новая APU под броней. Динамическая защита в SEPv3 также участвует, но судя по отчёту это обычные ARAT I\II.

>Или это полностью упакованный с противотандемной ДЗ и КАЗ? И всё равно много.

КАЗ - программа перпендикулярная SEPv3. Trophy для Abrams'а весит ~2.3 тонны.

79... метрических тонн, не "коротких"...? Хотя и в коротких - до хрена - 71 общечеловеческая тонна.

Ох не легкая это работа, из болота тащить бегемота(с)

Откуда взялись эти короткие тонны вообще? Как-то к имперский системе мер привязаны?

1 американская тонна = 20 коротким хандредвейтам = 2000 торговым фунтам = точно 907,18474 килограммам.
Здец

И они с собой православное бревно возят сейчас?

А не планируют на БРЭМе обкатывать дизель в свете обсуждаемой дизелизации будущих Абрамсов?

Если он "коммерческий", то скорее всего габариты больше специального. Для БРЭМ не критично, для танка не подойдёт. ИМХО.

Интересно как она внутри устроена? Много места наверно. Транспорт для постапокалипсиса.

Визуально удлинение корпуса по фотографиям не видно. На A2 было по 6 катков, но там были довольно большие интервалы между ними. Более того, в оригинальном тексте говорится о возможности доработки существующих A2 до A3. Так что корпус скорее всего серьёзных изменений не претерпит.
Кроме того любопытно что на A2 был дизель воздушного охлаждения, а тут, опять же судя по фото, компоновка МТО осталась неизменной. Возможно "коммерческий дизель" пока ещё не был выбран.
Также не совсем понятно, как гидропневматика заменяет бревно.

  • 1