?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Введен в строй пограничный сторожевой корабль «Безупречный»
bmpd
Как сообщил веб-ресурс www.korabel.ru , 10 октября 2018 года в Санкт-Петербурге на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" состоялась церемония подписания Приёмного акта и поднятия Флага пограничных кораблей, катеров и судов обеспечения на пограничном сторожевом корабле «Безупречный» проекта 22460 с заводским номером 510, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации.


43411441220_4267d85b68_o

Церемония поднятия Флага пограничных кораблей на пограничном сторожевом корабле «Безупречный» проекта 22460 с заводским номером 510, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Санкт-Петербург, 10.10.2018 (с) Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com




Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Безупречный» стал 13-м кораблем проекта 22460, полученным Пограничной службой ФСБ России в целом, и десятым, построенным на АО «Судостроительная фирма «Алмаз».

Проект 22460 (шифр «Охотник») разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

«Безупречный» является вторым кораблем, построенным АО «Судостроительная фирма «Алмаз» в рамках заключенного с ФСБ России в ноябре 2014 года государственного контракта общей стоимостью 7,58 млрд рублей на строительство очередных трёх ПСКР проекта 22460 с заводскими номерами 509, 510 и 511, предназначенных для базирования на Новороссийск. Первый корабль по этому контракту «Бдительный» (заводской номер 509) был спущен на воду 21 апреля 2017 года и сдан 13 октября 2017 года. Второй корабль "Безупречный" (заводской номер 510) был официально заложен 24 мая 2017 года и спущен на воду 18 апреля 2018 года. Третий корабль с заводским номером 511 находится в стапельной стадии строительства с 2017 года, но был официально заложен только 4 сентября 2018 года.

Ранее «Судостроительная фирма «Алмаз» уже построила восемь пограничных сторожевых кораблей проекта 22460. Головной корабль серии "Рубин" (заводской номер 501) был завершен постройкой на предприятии в 2009 году и 12 мая 2010 года принят в состав Черноморско-Азовского пограничного управления Пограничной службы ФСБ России. Также на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге были построены ПСКР данного типа "Бриллиант" (заводской номер 502, сдан 26 июня 2012 года), «Жемчуг» (заводской номер 503, сдан 21 сентября 2012 года), "Изумруд" (заводской номер 504, сдан 27 июня 2014 года), "Аметист" (заводской номер 505, сдан 3 октября 2014 года), "Проворный" (заводской номер 506, сдан 11 ноября 2016 года), "Преданный" (заводской номер 507, сдан 15 сентября 2017 года) и "Надёжный" (заводской номер 508, сдан 10 декабря 2016 года).

Строительство ПСКР проекта 22460 осуществляется также во Владивостоке на ОАО "Восточная верфь", где первый построенный корабль проекта 22460 "Сапфир" (заводской номер 300) был передан в состав пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю 28 мая 2015 года, второй "Коралл" (заводской номер 301) был сдан 17 декабря 2015 года, а третий корабль "Дозорный" (заводской номер 302) был спущен на воду 22 августа 2017 года и сдан 25 мая 2018 года.
Таким образом, общее количество построенных либо законтрактованных ПСКР серии проекта 22460 составляет на сегодняшний день 14 единиц, из которых 13 введены в строй и еще один находится в постройке.


43411441170_97b320d9b7_o

Церемония поднятия Флага пограничных кораблей на пограничном сторожевом корабле «Безупречный» проекта 22460 с заводским номером 510, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Санкт-Петербург, 10.10.2018 (с) Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com



102510

Церемония поднятия Флага пограничных кораблей на пограничном сторожевом корабле «Безупречный» проекта 22460 с заводским номером 510, вошедшем в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации. Санкт-Петербург, 10.10.2018 (с) Олег Кулешов / www.korabel.ru



  • 1
А так-то семь футов под килем!

"Совершенный" скоро будет?

Фотка примечательная: но фоне нового катера ржавый кран, ржавый склад, обшарпанные здания...
Нельзя в нормальный вид верфь привести? Кто директор этого бардака?

Найди и задай ему этот вопрос, потом сюда ответ напиши.

Хочу сказать - директор этого "бардака" очень крутой человек. Это практически единственная российская верфь, которая строит суда (погранцы, плавкраны и др) не только в срок, но порой даже раньше срока.

Эта верфь - пример для всех российских верфей. А покраска крана - это уже второстепенное.

Позвольте с Вами не согласиться. Плохо окрашенная металлоконструкция быстрее ржавеет и разрушается. Тем более сколько стоит та краска и работа - копейки. А опрятный внешний вид - это несомненный плюс к производительности труда.
В общем корабль - красавчик, а антураж - не очень.

Спасибо Вам за работу.

Китайский дизель отремонтировали? https://bmpd.livejournal.com/3328206.html Ирония-так назвать корабль, у которого ломается двигатель.

Видел его в выходные. Там у стенки их три стоит. Все разные. Этот самый крупный.

А чьи у него двигатели?

Теперь наши. Или сделали или купили. Какая разница?

Понятно, значит китайское говно.

Вам, поди, только MTU подавай... Правда?

Не плакай, бедолага, будет тебе и российский и немецкий со временем. А пока и на китайском поплавает. По моему страдают только борцы с режимом, всем остальным как то все равно.

Интересно, а в советские времена на кораблях погранцов тоже была англоязычная надпись COAST GUARD? Или как-то без этого обходились?

  • 1